Golf 5 утечка тока 0.83 ампер

@Saulius нет, обычная кнопка как на фото
Просто при ее нажатии тоже открывается багажник. Подозреваю какую то шалость именно от блока комфорта но не знаю какую.
 

Вложения

  • 17036071299149076376150874960174.jpg
    17036071299149076376150874960174.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 35
Просто при ее нажатии тоже открывается багажник.
Значит на все двери кнопка.
Лучше начинать с кнопки ручки багажника, где с жгутом проблемы, с E234 по схеме.
P.S. Микрик работает от эмблемы VW?
И где ты видишь CAN шину между замком и блоком бортовой электрики?
Извиняюсь, затупил. Имел ввиду связь кнопочника водительской двери с блоком комфорта, по аналогии со своей схемой. Но тут оказалось и этого нет, прямое соединение.
 
Последнее редактирование:
@Saulius два провода которые были оторваны я соединил но не исключаю вероятности что они перепутаны
 
с кнопки на багажнике не работает
Непостоянный нелогичный сигнал был по приводу замка.
Раз непостоянный, надо еще раз сканировать, может ошибка опять появилась.
Посмотри по 46 адресу группу 004, проверка микриков-Ross-Tech.
 
слышу жужжание замка
Привод должен четко срабатывать за доли секунды (а не жужжать), проверил у себя. Жужжит-значить привод не может отрабатывать команду до конца, не хватает усилия.
В цепи массы моторчика две больших скрутки от всех ламп задних фонарей, моторчик стеклоочистителя, еще и промежуточный разъем.
Надо проверить лампочкой (подключить к 3 контакту разъединенного разъема моторчика/привода) ватт на 21 падение напряжения в этой цепи.
В принципе это может быть причиной нелогичного сигнала. Тем более импульсный ток моторчика увеличивает падение напряжения на проводе массы.
 
всех с прошедшими праздниками!
29 числа оставил машину на сигналке с отключенным замком багажника, думал как бы выходные, будь что будет. Итог - 30 числа открыл машину с брелка, Coming Home сработало, спокойно завелся. по сей день спокойно все работает, даже в -35 что были морозы - все прекрасно сработало.

@AKD2
жужжание имелось в виду щелчок открытия замка и возврат привода в исходное положение. Как потеплеет до адекватных температур - займусь замком, отпишусь здесь, на данный момент проблема, указанная в названии темы - вроде как решена. Контрольный замер с фотоотчетом тут - когда будет хотя бы -10 на улице, т.к. у самого теплого помещения нету. Спасибо всем сочувствующим и переживающим за оперативную связь!
 
@AKD2 спустя столько времени дошли руки посмотреть что же не так с замком багажника. Итог.
По номерам контактов
1-постоянные 12 вольт
2-постоянные 12 вольт
3-масса
4-приходит 12 вольт когда нажимаешь кнопку разблокировки или блок ровки авто/центральный замок на водительской двери.
Проверка микриков показала что микрик видит.
Проверял ещё замки задних дверей - от них срабатывает замок багажника. От передних такого нет
Замок сам по себе работает исправно, однако странно откуда он получает +12. Точнее оно понятно что с центрального замка, непонятно как так получилось вообще. Есть поверие что не так что то накодировал. Жду ваших вариантов, с удовольствием обсудим, протыкаем в кодировочки и вообще да начнется великое обсуждение)
 
Жду ваших вариантов, с удовольствием обсудим
Я бы тоже с удовольствием :) Но изучать надо очень многое, возраст и зрение не позволяет. Всё что в моих силах я уже сделал. Извини.
 
@AKD2 подозреваю конечно больше всего кодировку если честно. Ибо в Гугле Я таких вопросов не нашел
 
подозреваю конечно больше всего кодировку
Я в кодировках криминала не увидел, может плохо смотрел. Склоняюсь к несовместимости блоков, но не зная что и как было до замены приборки трудно судить.
 
Я приборку не менял)
Извиняюсь, перепутал с темой по чехарде с индикацией открытых дверей.
Проверял ещё замки задних дверей - от них срабатывает замок багажника.
В той теме аналогично, от задних дверей срабатывает индикация передней правой двери.
Продолжим по мере возможности :)
 
1-постоянные 12 вольт
2-постоянные 12 вольт
При открытой или закрытой двери? При открытой они должны сидеть на массе.
4-приходит 12 вольт когда нажимаешь кнопку ..... блок ровки авто/центральный замок на водительской двери.
Т.е. блокированная дверь разблокируется? Блокировка разве не механическая от спиральной пружины?
 
@AKD2 Я вообще их соединил, при проверке микриков в обоих местах где задумано показывает что дверь закрыта когда закрываешь замок. Типо защёлка 1 и защёлка 2 как то так

Блокировка с кнопки в салоне имею в виду. Которая центральный замок
 
Я вообще их соединил
1 и 2, нельзя.
Блокировка с кнопки в салоне имею в виду
Что-то не пойму, как с одним мотором возможна и блокировка, и разблокировка. Мотор вращается в одну сторону, назад нет.
 
Типо защёлка 1 и защёлка 2 как то так
Один работает (2) на освещение салона, другой (1) сигнализирует о блокировке/закрытии двери багажника.
У меня аналогичная схема, блокирует и разблокирует, надо мне изучить механизм, пока не совсем понятно.
 
Последнее редактирование:
@AKD2 нет, ещё раз, когда блокирует двери или разблокируешь двери - всегда Открывается багажник
 
Назад
Сверху Снизу