Golf 5 утечка тока 0.83 ампер

@AKD2 православный Хэтч изначально в бомж комплектации)

Почитал ссылки что ты прикрепил. Замок механически руками защелкивается, после вчерашних экзекуций с проводкой показывает что дверь задка закрыта. Как только на машине начинаю трогаться - словно ЭБУ подаёт сигнал на открытие багажника. Почему - хз. Грешу на вторую сторону проводки двери задка...схему на работе сегодня покурю
 
Последнее редактирование:
Проводка двери гадюшника гольфа МК5, номер 1K6971147N. Куча белых проводов. Схема разбросанна в каталоге ЭЛЬСА по гольфу 5, хотя там всего 10 проводов на две 5-тиштекерные фишки.


s-l1600.jpg

s-l1600.jpg
 
@Saulius так они в крышку багажника разве заходят?
Ну так посмотри. ЕТКА выдаёт 4 жгута для разных комплектаций. Левая - базовая, для электрических компонентов, правая для антен, это радио, телевизор, мож, телефон. Там ещё трубка на заднюю писалку во дворнике.
 
Грешу на вторую сторону проводки двери задка
Если я правильно, защелкивание замка на закрытое состояние обеспечивает ленточная пружинка, т.е. проводки не касается.
Как только на машине начинаю трогаться - словно ЭБУ подаёт сигнал на открытие багажника
Наоборот, должен блокировать ручку двери на открытие. В принципе после определенной скорости (конкретную цифру не помню, вроде 15 км/час) блокируются все двери, по умолчание заводские настройки. То ли пружинка не удерживает, то ли подается импульс на разблокировку, надо разбираться.
 
@AKD2 именно импульс подается, т.к. слышу жужжание замка как срабатывает сервопривод
 
@AKD2 именно импульс подается, т.к. слышу жужжание замка как срабатывает сервопривод
Чтобы окончательно убедиться в целости пружинки и/или в наличии механического износа, надо проверить-при отключенном питании замок никак не должен разблокироваться, кроме как вмешательством в замок изнутри. Блокировка/разблокировка по полярности импульса или разными цепями? Я схему не изучал.
 
@AKD2 снимал замок, разбирал, по механике никаких нареканий. Буду курить схемы
 
У тебя там один или два моторчика? Фиг поймешь какая схема к чему относится.
 
@AKD2 один моторчик, 4 контакта, две микрушки внутри
Особо курить то нечего. Ошибки по приводу нет, приборка видит открыт или закрыт багажник. Остается микрик на ручке или кнопка водительской двери, или сам блок комфорта (управление центральным замком).
Моторчик работает только на разблокировку, как мне кажется. Команды к замку от блока комфорта по CAN шине, если я вижу соответствующую схему.
 
У тебя там один или два моторчика? Фиг поймешь какая схема к чему относится.
Ну зачем советуешь, если даже не знаешь, как устроен и работает замок багажника. Только вводишь в заблуждение и бесполезную головоломку " если бы да кабы".

Команды к замку от блока комфорта по CAN шине
Напрямую, в замке никакой электроники только моторчик и две кнопки положения защёлки. :rtfm:
 
Женское начало пробуждается?
И где ты видишь CAN шину между замком и блоком бортовой электрики? Кнопка открывания и концевики тоже к блоку напрямую подключены.
Во вторых, при бардаке в жгуте нечего копаться в компах. Устраняем правильно то, что видим, тогда уже ищим в заднице мозгов.
 
@AKD2 @Saulius
Давайте не будем устраивать срач, мне важно мнение каждого кто ответит, любая мелочь способна решить сей вопрос, как говорится давайте жить дружно :ny-drinks:

@AKD2
по поводу кнопки на водительской двери - интересная тема, т.к. ранее выскакивала ошибка по этой кнопке, нелогичный сигнал, однако багажник работал при данной ошибке... Имеет ли смысл попробовать подключить обратно багажник с отключенной кнопкой блокировки дверей в салоне???
 
по поводу кнопки на водительской двери - интересная тема, т.к. ранее выскакивала ошибка по этой кнопке, нелогичный сигнал, однако багажник работал при данной ошибке... Имеет ли смысл попробовать подключить обратно багажник с отключенной кнопкой блокировки дверей в салоне???
У тебя американка чтоли, если есть кнопка отпирания багажника в водительской двери? :unsure:
 
3.5. Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу