Golf 5 утечка тока 0.83 ампер

walkman966

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
6
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Golf 5 хэтч 1,6 BSE МКПП 2005 г.в.
Автомобиль
VW Golf 5 2005
Двигатель
1,6 BSE
Коллеги приветствую, вопрос связан с постоянной утечкой тока, измерял с защелкнутым замком капота, чаще всего утечка 1 ампер, затем постепенно снижается до 0.83
Вытаскивал предохранитель на магнитолу, становилось 0,59 ампер (установлена магнитола RCD 330+), так же наблюдалось снижение тока вытаскиванием предохранителя на стеклоочиститель и моторчик дворников, на блок гейтвэй, и еще несколько предохранителей давали незначительное снижение. удавалось добиться потребления 0.23 ампер. Считаю это слишком большим для авто с штатной сигнализацией. Рекомендации по замене гейта при установке данной магнитолы читал, гейт был с индексом S, 2008 года, поставил другой, более новый от джетты 2012 года.
Посоветовали посмотреть и попытаться устранить ошибки, представленные ниже на скринах из васи. Однако, почитав соседние ветки по другим авто сделал вывод - люди ездят годами и не парятся, соответственно разряд акб их не беспокоит. Куда копать подскажите, кто сталкивался.
P.S.: проблема разряда акб наблюдалась и до замены магнитолы. Так же прошлый хозяин поменял руль на мультируль 8 кнопочный, однако подрулевой блок так и остался LowLine (это информация на всякий из рубрики что установлено в машине дополнительно)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 147
  • 2.jpg
    2.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 118
  • 3.jpg
    3.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 133
Лог из васи


Четверг,21,Декабрь,2023,07:36:27:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 11 x64
Версия ПО: 23.5.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей


VIN: WVWZZZ1KZ6B003003 Номерной знак:

Платформа: 1K (7N0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: WVWZZZ1KZ6B003003 Пробег: 281680км-175027миль

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Головное устройство -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 EM
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9428
Ревизия: --H01--- Заводской номер: VWZ7Z0E2164909
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 66565 257 00032

VINID: 9E69EAAAA05BA864800030000C79537AF6

1 неисправность:
16384 - SAE -Оговорено в документе ISO 15031-6
P0000 - 009 - 2005
Стоп-кадр:
?
?
?
?

Готовность: 0010 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 Q АО: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0019073
Мастерская #: WSC 00046 412 57344


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 1K0-907-044.clb
Номер детали: 1K0 907 044 AT
Компонент: ClimatronicPQ35 066 0606
Мастерская #: WSC 00000 000 00000


3 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
00229 - Давление хладагента
002 - нижнее предельное значение не достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-23-H.clb
Номер детали ПО: 3C0 937 049 E АО: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Заводской номер: 00000003134504
Кодировка: A00D0A2700041828001400001400000000193E0064
Мастерская #: WSC 00046 412 10977


Подсистема 1 - Номер детали: 1K1 955 119 C Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW350 012 0402
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00046

1 неисправность:
01519 - Лампа правого фонаря заднего хода-M17
012 - электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 78
Пробег: 281663 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 1K0-909-605.clb
Номер детали ПО: 1K0 909 605 N АО: 1K0 909 605 N
Компонент: 07 AIRBAG VW8 015 2100
Ревизия: 03015000 Заводской номер: 0038ED0DREGM
Кодировка: 0012343
Мастерская #: WSC 00046 412 57344

Подсистема 1 - Заводской номер: 6332MSME0A294F5AQ
Подсистема 2 - Заводской номер: 6342MSME08670E5BN
Подсистема 3 - Заводской номер: 6351HSME0756517B9
Подсистема 4 - Заводской номер: 6361HSME07506633+

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 AE АО: 1K0 953 549 AE
Компонент: Lenksдulenmodul 634 0070
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 00046 412 589824

1 неисправность:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали: 1K0 920 852 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 06402 785 00200

1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
007 - короткое замыкание на массу

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 13111203270248
Кодировка: 350002
Мастерская #: WSC 00066 000 00000

1 неисправность:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 281663 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:01


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 1K0-920-xxx-25.clb
Номер детали: 1K0 920 852 A
Компонент: IMMO VDD 1012
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Файл QML: 1K0-959-701-MIN2.clb
Номер детали: 1K0 959 701 K
Компонент: Tuer-SG 024 2311
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00046 412 1097728

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V2.clb
Номер детали: 1K1 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 1K0-959-433-MIN.clb
Номер детали: 1K0 959 433 AK
Компонент: KSG 0401
Кодировка: 08C802087F2D0E0FC84B01E010CC
Мастерская #: WSC 00046 412 10977

Подсистема 1 - Компонент: Sounder n.mounted
Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00896 - Привод закрывания двери багажного отсека-F256
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Файл QML: 1K0-959-702-MIN2.clb
Номер детали: 1K0 959 702 K
Компонент: Tuer-SG 024 2311
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00046 412 10977

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Головное устройство (J503) Файл QML:. 5M0-035-1xx-56.clb
Номер детали ПО: 6RD 035 187 A АО: 6RD 035 187 A
Компонент: MIB2-S-R-CN 025 0210
Ревизия: -----001 Заводской номер: 10525GD2236474
Кодировка: 00000200010005
Мастерская #: WSC 12739 840 08317

1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 6

Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 79
Пробег: 281584 km
Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00
Время: 16:53:03

Конец---------------------(Затраченное время: 01:31)-----------------------
 
Последнее редактирование модератором:
@AKD2 Я так понимаю необходимо разобраться с ошибкой блока комфорта что он в режиме передачи данных по одному проводу? И прозванивать на нем провода кан? Гуглил данную ошибку и туареговоды ездят годами с ней и не парятся
 
необходимо разобраться с ошибкой блока комфорта что он в режиме передачи данных по одному проводу?
Этим тоже надо разбираться. Может у тебя рядом с парковкой мощный источник помех, витая пара ослабляет синфазные помехи.
Основное подозрение на:
Адрес 56: Головное устройство (J503) Файл QML:. 5M0-035-1xx-56.clb
Номер детали ПО: 6RD 035 187 A АО: 6RD 035 187 A
Компонент: MIB2-S-R-CN 025 0210

1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - Нет сигнала/связи
Версии CAN, кодировки, несовместимость, неисправность приемопередатчиков CAN, короче ХЗ.
И по рулевой колонке, аналогично.
А ЭБУ двигателя похоже прошит под ГБО, или что?

P.S. Насчет диагностики и прозвонки и т.п.:
SSP - программы самообучения VW-Audi-Skoda-Seat (self-study program)
SSP 269 Обмен данными посредством шины CAN II
 
Последнее редактирование модератором:
@AKD2 нет, следов установки ГБО на автомобиль не обнаружено, однако прошлый хозяин при продаже сказал что какая-то странная прошивка двигателя залита.
рулевая колонка - левый переключатель стоит под круиз, кольцо какое - не знаю, знаю что подрулевой блок без поддержки мультируля и круиза.
могу скинуть кодировку магнитолы. из того что кодировал там - отключил камеру, указал что только передние динамики и контроль высокочастотных отключил. вроде больше там особо и не разгуляешься в кодировке (звуковая схема от суперба например не прописывается)
По поводу приборки - обычная самая простая синяя на которой только значки горят без индикации чего-либо
 
могу скинуть кодировку магнитолы
Мне это ничего не будет говорить. Нет связи с головным устройством-это одна из основных причин в твоем случае (инете много чего есть, после замены ШГУ), что CAN шина не засыпает. Предположу что аналогично и с рулевой колонкой.

Это твой новый Gateway?
C MIB2 он совместим? Всего 3 байта кодировка:
CAN Gateway 7N0 907 530 AF coding and module information (7N0907530AF)
 
Последнее редактирование:
@AKD2 да, я его поставил, снят был с джетты 6, в интернете пишут что просто нужен гейт свежее 2008 года, если он 1к0 то индекс после L остальные после 2008 года. Поправьте если дезинформирован и гейт не подходит. Ибо до этого стоял 1к0 907 530 S черный, фирмы Temic кажется

@AKD2
И Вася не дает именно в длинное кодирование прописывать что либо, через ассистент, там только выбор платформы, выбор активности Can extended и еще что то, сейчас не упомню. При замене скопировал компоненты из предыдущего блока гейтвея и все.
 
Последнее редактирование:
@AKD2

Почему тогда все пишут про кодирование данной магнитолы заходим в блок 56? или я как то не так все понял?
Так же прошу объяснить как правильно выбрать нужный мне гейт
Вот старый гейт, на нем есть судя по vagcoding 5f


или мне необходимо включить данный блок через васю?
 

Вложения

  • XmkeHIlPxY4.jpg
    XmkeHIlPxY4.jpg
    231,7 КБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование:
Где, MIB по 56 адресу?
Так же прошу объяснить как правильно выбрать нужный мне гейт
Не ошибешься, если выберешь:
По моему (если не ошибаюсь) рулевая колонка (мультируль) работает по LIN шине, т.е. как минимум с поддержкой LIN.
Конкретно какой Gateway-их как собак нерезаных :) Я в этом не помощник.
 
@AKD2 приведи пример гейта, я не оч понимаю как по vagcoding понять есть в нем поддержка MIB или нет
 
есть судя по vagcoding 5f
Где, в каком байте/бите?
по vagcoding понять есть в нем поддержка MIB или нет
Вряд ли там такое быстро найдешь. 5F может и не встретишь.
Блин, Google знает всё. Забей в поиске 7N0-907-530 найдешь кучу тебе нужного и интересного. Или мне за тебя искать?
 
@AKD2 выделил целый день на увлекательны аттракцион под названием поиск неисправностей в электрооборудовании гольфа, искал медь а нашел золото. Не знаю как ещё описать словами то что я испытал. Дело в общем оказалось не в гейтвее, все со старым гейтвеем 1к0...S заработало, когда я снял фишку водительской двери. Там я увидел то, чего не пожелаю увидеть никому, специально прикрепил фото. Вобщем удалось добиться потребления в 0,01-0,03 Ампера, с отключенным разъемом двери. Так же ушла ошибка по передаче данных по одному проводу. Попытался восстановить подручными средствами проводку, иногда работает все корректно иногда нет, из чего сделал вполне логичный вывод что как минимум ремкомплект нужно прикупить. Магнитола не являлась виновником торжества вопреки моему мнению. Собственно всем спасибо кто переживал, особенно благодарность @akd2, за оперативные ответы
 

Вложения

  • 1703328965107.jpg
    1703328965107.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 131
  • 1703328989043.jpg
    1703328989043.jpg
    312,9 КБ · Просмотры: 137
@AKD2 выделил целый день на увлекательны аттракцион под названием поиск неисправностей в электрооборудовании гольфа, искал медь а нашел золото. Не знаю как ещё описать словами то что я испытал. Дело в общем оказалось не в гейтвее, все со старым гейтвеем 1к0...S заработало, когда я снял фишку водительской двери. Там я увидел то, чего не пожелаю увидеть никому, специально прикрепил фото. Вобщем удалось добиться потребления в 0,01-0,03 Ампера, с отключенным разъемом двери. Так же ушла ошибка по передаче данных по одному проводу. Попытался восстановить подручными средствами проводку, иногда работает все корректно иногда нет, из чего сделал вполне логичный вывод что как минимум ремкомплект нужно прикупить. Магнитола не являлась виновником торжества вопреки моему мнению. Собственно всем спасибо кто переживал, особенно благодарность @akd2, за оперативные ответы
При обрыве массового (коричневый толстый) провода бывает повышенное потребление, почти 1 ампер.
 
@Saulius когда прикуплю ремкомплект, перепинуюсь, обязательно сюда выложу отчёт)
 
все со старым гейтвеем 1к0...S заработало
Не перешит ли твой этот гейт, не мог он поддержать 5F.
Можешь выложить по этому гейту аналогичные данные:
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
 
Коллеги общий вопрос, утром заметил самопроизвольное открывание багажника, скидывание разъема с кнопки не дало результата. Открывается при открытии сигналки, при закрытии тоже открывается, на ходу открывается, ужас впереди холода

@AKD2
Держи
 

Вложения

  • IMG_20231223_193117.jpg
    IMG_20231223_193117.jpg
    262 КБ · Просмотры: 90
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
самопроизвольное открывание багажника
Была ошибка по приводу изначально. Надо удалить ошибки и заново полный скан. Посмотрим, какие останутся от исходной кучи ошибок.
Вдруг поможет:)
Крышка багажного отсека, ошибка 00896, TPI 2010235/5.
00896 - Ross-Tech Wiki
Проверьте блоки измеряемых значений (MVB) 004.3 (основная защелка) и 004.4 (предварительная защелка)
Длинное кодирование появилось, серьезнее гейт чем 7N0. Насчет прошивки не понять.
По скану будет видно, если адрес 5F появится.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу