Глушитель (чемодан) Polmostrow 3020 - труба оказалась короче

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры
Можно.
Менял много раз, потом сменил коллектор и приёмную трубу и забыл об этом геморое.
Настолько много раз менял, что изготовил распорную пластинку, тисками разжимал скобу, вставлял краешком пластину, а ставил на место уже при помощи обычной отвёртки, без ямы и пр., прям из под капота. Но если опыта нет, то поздравляю с незабываемыми ощущениями... :lol2:
Опыт есть. Уже проходил незабываемые ощущения.Сейчас у меня есть вот такая штука
 

Вложения

  • 20231213_152033.jpg
    20231213_152033.jpg
    273,4 КБ · Просмотры: 70
Это неудобно, пластину в тисках установил, а на месте просто отвёрткой щёлк, она впадает а пружина нам место садится.
 
Кто подскажет ,можно ли не окручивая приемную трубу,поменять большое кольцо на выпускном коллекторе или там не хватит места? Раньше менял,но когда трубу снимал.Ставить буду мочалку.Там вроде между приемной и стабилизатором зазор небольшой.
я откручивал первый резонатор на зизеле своем, у меня от него труба отвалилась, приваривал и ставил как-то, а как - уже не помню... По моему, заднюю часть всю демонтировал, там несложно было...
 
не окручивая приемную трубу,поменять большое кольцо на выпускном коллекторе
Там может быть засада: кольцо может прикипеть, у меня один раз такое было, кольцо пришлось зубилом выбивать. Трубу при этом пришлось полностью снять.
 
Там может быть засада: кольцо может прикипеть, у меня один раз такое было, кольцо пришлось зубилом выбивать. Трубу при этом пришлось полностью снять.
Игорь ну сбить то не проблема,меня интересует можно ли снять старое и вставить новое ,не разбирая соединение пламягасителя и приемной трубы. Вообще зазор между стабилизатором и приемной ,вроде позволяет кольцо снять и поставить,а вот как на деле будет ,пока не знаю.Можно еще попробовать ослабить болты на стыке с пламягасителем,чтобы приемка могла вращаться,тогда точно прокатить должно.Там же соединение через кольцо,а треугольник не приварен к приемке.
 
Я чего-то не врублюсь какое кольцо.
Если кольцо между катализатором и приёмной трубой,да без проблем.Отварачиваешь 3 болта,у тебя задняя часть выхлопа опускается и кольцо само выпадает.Если какие-то проблемы с зазором отпускаешь хомут на трубе,а там их два за катализатором и сбиваешь трубу назад.
 
@kalifornia Да не это кольцо, кольцо между коллектором и приёмной трубой. Я родное тоже сбивал зубилом на снятом коллекторе, потом менялись несложно, поменял этот узел на комплект с прокладкой от мотора ABS и забыл.

Игорь ну сбить то не проблема,меня интересует можно ли снять старое и вставить новое ,не разбирая соединение пламягасителя и приемной трубы. Вообще зазор между стабилизатором и приемной ,вроде позволяет кольцо снять и поставить,а вот как на деле будет ,пока не знаю.Можно еще попробовать ослабить болты на стыке с пламягасителем,чтобы приемка могла вращаться,тогда точно прокатить должно.Там же соединение через кольцо,а треугольник не приварен к приемке.

Да приёмная труба опускается сантиметров на 10, мало будет снимешь переднюю опору и ещё на 20 мотор вперёд запрокинется.
 
Кстати, еще и приемная труба в том месте, куда кольцо ставишь, может быть уже с большим износом, и даже через волосатое кольцо будет сечь выхлоп.
С мочалкой в любом случае будет зудеть, опробовал штук шесть, не помогала даже шлифовка посадочного места. Некоторый эффект был от новой приёмной трубы и новоготоригинального кольца. Сначала зудело, потом притёрлось и тысяч 30 тихо было, но в неоригинальной трубе быстро образуется выработка, потом ничего не помогает.
Комплект новая приёмная труба и оригинальное кольцо значительно дороже коллектора, неоригинальной трубы с гофрой и прокладок от ABS, но эффект отличный и надолго.

Я в мешок с металлоломом бросал новую мочалку, пока не сдал, если кому надо могу потрясти мешок.
 
Ааа, а я то думал, вы про кольцо внизу, между приемной и резонатором.... :facepalm:
 
Точно, провода отгнили.
Это у тебя мозг отсох.Вечно уверяешь в том,что в руках не держал. У 2е фланец ровный, жёстко приварен и НИЧЕГО из него не выперает,ровная плоскость.
А на твоём фото фланец гнутый и труба с раструбом под коническое кольцо.
 
Это у тебя мозг отсох.Вечно уверяешь в том,что в руках не держал. У 2е фланец ровный, жёстко приварен и НИЧЕГО из него не выперает,ровная плоскость.
А на твоём фото фланец гнутый и труба с раструбом под коническое кольцо.
Да это фото было для образца совсем другой стороны(гофры), а ты совсем уже допился на старости лет и лезешь куда не просят, нет тут твоих гнилых проводов, гуляй!
 
Кстати, еще и приемная труба в том месте, куда кольцо ставишь, может быть уже с большим износом, и даже через волосатое кольцо будет сечь выхлоп.
Игорь я ставил новую приемную трубу,так что там износ по минимуму.Трубе года 3-4.Стоит сейчас металл-графитное кольцо.
 
оставь его
 
тогда см. глушак-чемодан - Страница 3 - Volkswagen Technical Site иначе твои занятия просто онанизм
Я же не первый раз меняю кольцо и не было такого ,чтобы мочалка сразу пропускала.У меня года на 3 хватало.Может зависит от производителя.В любом случае можно поступить так,взять сразу оба кольца и по месту уже смотреть.Может проблема с кольцом,а не с чашкой,тогда кольцо графитное поставлю.Ну и как вариант еще наждачкой пройтись.
 
Либо если кардинально то треугольные фланцы как на большинства совремнных авто

Приварить раз и забыть
 
Либо если кардинально то треугольные фланцы как на большинства совремнных авто

Приварить раз и забыть
К коллектору? o_O o_O o_O
Я неплохой сварщик, но варить такую сложную чугунину как выпускной коллектор не советую никому, ну трещину заварить это куда бы не шло и то поконаёшжишься с малопредсказуемым результатом, но фланец!, он отвалится.
Б/у коллектор от АБС/АДЗ не очень дорого стоит.
 
Назад
Сверху Снизу