Elektrik_322
Участник
- Автомобиль
- VW passat b3 1992
- Двигатель
- 9A
- Коробка передач
- 096
Всем доброго времени суток! Мужики, выручайте! Ответа на свой вопрос нигде не нашёл.
2 года назад стал "счастливым" обладателем авто на КЕ к тому же на автомате. Сразу после покупки обнаружились 2 проблемы с пинками при переключении между режимами RND и небольшая пробуксовка 3 передачи. 1 проблему вылечил полной заменой АTF. На пробуксовку забил до момента, пока не наберусь храбрости лезть в кпп. В течение года всплывали неисправности, которые решались с помощью прямых рук и данного форума. Но примерно полтора года назад появилась проблема. Приезде по трассе на 4 передаче, без особой нагрузки на скорости примерно 100-105 км/ч. стали появляться периодические подёргивания автомобиля . При уменьшении или увеличении скорости рывки прекращались. В это же время начал умирать датчик Холла. Списал неисправность на проблемы в зажигании. Замена датчика холла, переборка трамблёра, замена бегунка, крышки распределяется, ВВ проводов и свечей проблему не решило. Начал грешить на ПНД и ДПДЗ. Проверил их, опять же из множества тем форума. Показания в норме. Небольшая протёртость на ПНД в районе ХХ.
Перебрал всю топливную систему, настроил по мануалу. Как итог все передачи работают отлично. Но подёргивания на 4-ой остались. Летом этого года решился на снятие, дефектовку и переборку Акпп. Причиной стал износ втулок промвала и как следствие падение давления масла в двигателе. В добавок к этому переуплотнил мотор. Под руководством лучшего специалиста в городе, который перебрал ни один десяток 096 (097, 01M), перебрал коробку. В итоге после проведённого ремонта, работа кпп стала намного лучше. Но, дёрганья на 4 передаче никуда не пропали. А в последние пару месяцев неисправность прогрессирует. Теперь дерганья происходят и на более низкой скорости, но только на 4 передаче.
В процессе ремонта было выполнено:
Замена всех фрикционов,
Замена всех поршней
Замена всех сальников, прокладок, резиновых колец
Замена маслонасоса, так как родной вошер сожрало и корзина протёрла корпус насоса практически до масляных каналов
Разобран, промыт гидроблок, проверены сопротивления соленоидов (в допустимых пределах)
Заменён пластиковый сепаратор пружин на алюминиевый (родной высох и развалился при разборке)
Так же после ремонта появился пинок при переключении с 1на 2 передау.
В итоге мастер подарил гидроблок от 097 кпп в сборе с соленоидами. С контрактной кпп и заявленным пробегом в 60тыс.
Маркировка гидроблока оказалась полностью идентична. Разница только в длине шлейфа.
Позвонил проводку от разъёма блока управления до коробки, проблем не обнаружил, Вася диагност ошибок не выдал.
Работа проведена огромная, денег вложено в машину больше её стоимости. Очень хочу победить проблему. Руки опускаются, может кто помочь советом?
Забыл написать. Дерганье ощущается как кратковременные провалы примерно до половины секунды. Бывают одиночные, а бывают и по несколько сразу. С индервалами секунд 10-15. Стабильные. Прекращаются при изменении скорости или нагрузки на мотор.
2 года назад стал "счастливым" обладателем авто на КЕ к тому же на автомате. Сразу после покупки обнаружились 2 проблемы с пинками при переключении между режимами RND и небольшая пробуксовка 3 передачи. 1 проблему вылечил полной заменой АTF. На пробуксовку забил до момента, пока не наберусь храбрости лезть в кпп. В течение года всплывали неисправности, которые решались с помощью прямых рук и данного форума. Но примерно полтора года назад появилась проблема. Приезде по трассе на 4 передаче, без особой нагрузки на скорости примерно 100-105 км/ч. стали появляться периодические подёргивания автомобиля . При уменьшении или увеличении скорости рывки прекращались. В это же время начал умирать датчик Холла. Списал неисправность на проблемы в зажигании. Замена датчика холла, переборка трамблёра, замена бегунка, крышки распределяется, ВВ проводов и свечей проблему не решило. Начал грешить на ПНД и ДПДЗ. Проверил их, опять же из множества тем форума. Показания в норме. Небольшая протёртость на ПНД в районе ХХ.
Перебрал всю топливную систему, настроил по мануалу. Как итог все передачи работают отлично. Но подёргивания на 4-ой остались. Летом этого года решился на снятие, дефектовку и переборку Акпп. Причиной стал износ втулок промвала и как следствие падение давления масла в двигателе. В добавок к этому переуплотнил мотор. Под руководством лучшего специалиста в городе, который перебрал ни один десяток 096 (097, 01M), перебрал коробку. В итоге после проведённого ремонта, работа кпп стала намного лучше. Но, дёрганья на 4 передаче никуда не пропали. А в последние пару месяцев неисправность прогрессирует. Теперь дерганья происходят и на более низкой скорости, но только на 4 передаче.
В процессе ремонта было выполнено:
Замена всех фрикционов,
Замена всех поршней
Замена всех сальников, прокладок, резиновых колец
Замена маслонасоса, так как родной вошер сожрало и корзина протёрла корпус насоса практически до масляных каналов
Разобран, промыт гидроблок, проверены сопротивления соленоидов (в допустимых пределах)
Заменён пластиковый сепаратор пружин на алюминиевый (родной высох и развалился при разборке)
Так же после ремонта появился пинок при переключении с 1на 2 передау.
В итоге мастер подарил гидроблок от 097 кпп в сборе с соленоидами. С контрактной кпп и заявленным пробегом в 60тыс.
Маркировка гидроблока оказалась полностью идентична. Разница только в длине шлейфа.
Позвонил проводку от разъёма блока управления до коробки, проблем не обнаружил, Вася диагност ошибок не выдал.
Работа проведена огромная, денег вложено в машину больше её стоимости. Очень хочу победить проблему. Руки опускаются, может кто помочь советом?
Забыл написать. Дерганье ощущается как кратковременные провалы примерно до половины секунды. Бывают одиночные, а бывают и по несколько сразу. С индервалами секунд 10-15. Стабильные. Прекращаются при изменении скорости или нагрузки на мотор.
Последнее редактирование: