АКПП 096 - дёрганье при езде на 4 передаче

  • Автор темы Elektrik_322
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Проверяй питание ЭБУ, приходит и по 30, и по 15 шинам при включенном зажигании?..
 
VWilliam, я писал про механику. Зачем рассуждать о предмете, который в глаза не видели?
 
Какой предмет я не видел в глаза ? Механику от пассата Б3 ???

И здесь обсуждение ситуации автора темы, у которого 096 АКПП
 
А с ЭБУ уже кривой
Перед тем, как начать искать замену ЭБУ, нужно, как писали выше, проверить качество питания всех силовых линий ЭБУ, как плюсы, так и минусы/массы.
Возможно, что ЭБУ в эти моменты подключает какую-то жручую нагрузку (соленоид), поэтому прибор регистрирует падение напряжения на другой цепи (выход коммутатора).
 
Какой предмет я не видел в глаза ? Механику от пассата Б3 ???

И здесь обсуждение ситуации автора темы, у которого 096 АКПП
Это существенный момент... :LOL:
Учитывая, что у ТС пропуски на зажигание от ЭБУ...
Прям, охрененная разница, АКПП или МКПП .. :facepalm:
У меня такая срань на МКПП с ABS была, но, там усилитель катухи моросил.
У ТС, походу, гораздо более грустная история, моросит задающий каскад импульса зажигания в ЭБУ...

Перед тем, как начать искать замену ЭБУ, нужно, как писали выше, проверить качество питания всех силовых линий ЭБУ, как плюсы, так и минусы/массы.
Возможно, что ЭБУ в эти моменты подключает какую-то жручую нагрузку (соленоид), поэтому прибор регистрирует падение напряжения на другой цепи (выход коммутатора).
Я об этом и написал выше...
 
Ребята, вы играете в "угадай мелодию".

Ещë раз напишу-я несколько лет без проблем еэжу на самом геморройном впрыске,.

А ТС не туда клпает.

Там "горе от ума".
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 вчера почистил все соединения массы около крышки клапанов, как понял, масса на эбу идёт с этой точки. Сопротивление на разъёме эбу относительно клеммы акб 0.07 Ом. Результат странный. На днях начались провалы на ХХ и при резком разгоне провалы сильные. сегодня проверил + на ЭБУ . Как я понял "15" идёт через реле бензонасоса. Померил сопротивление на ногах реле 58 Ом. Разобрал реле, там резистор, пропаял на всякий случай. При включении зажигания напряжение на клеммах акб 12.3. На разъёме "+" эбу 12.2.
В своё время грешил на потенциометр НД . Менял на датчик Виннерса. Сегодня вернул штатную схему,
Проверил топливную, кроме налива форсунок, их менял и перебирал дозатор месяца 3 назад.
Замерил давление верхняя камера 6.2
Нижняя примерно 5.9 . Мерил на ХХ и на нагрузке. При сбросе газа управляющее давление немного поднималось примерно до 5.95. И сразу стабилизировалось
Точнее не могу сказать цена деления на манометре 0.2.
Напряжение на потенциометра на ХХ настроить получилось 0.6В.
Снял ЭГРД. Промыл очистителем, мерил ток. При включении зажигания 0.95мА на хх винтом СО добился показаний от -3 до+5мА.
Вчера заказал ЭБУ на замену.
Есть сомнения насчёт регулировки СО. Газоанализатора нет. Поэтому крутил по показаниям ЭГРД. Лябду менял месяца 2 назад, должна работать.
После проделанных действий не ездил, поздно. Завтра проверю.
На всякий случай проверил компрессию, вроде работа впрыска в целом очень зависит от состояния поршневой. Во всех котлах 13+/-0.3
Мои возможности на этом ВСЁ ((((( если завтра всё будет так же, надежда на ЭБУ
PS: из любопытства глянул винт регулировки эгрд. Был выкручен на 8 1/4 оборота. Выкрутил полностью оказалось порвано уплотняющее колечко. Заменил из ремкомплекта дозатора. Инфы по точной настройке винта на нашёл , но судя по давлению всё в норме.
 
Последнее редактирование:
Для Ауди разница давлений 0.3 мало. Не менее 0.4,обычно 0.45.

Правильная работа датчика Виннерса очень зависит от УОЗ. Если угол не верный, будет чудить.

Ток должен колебаться от 0 до +5 мА. А методика одна. Поочерëдно регулируя винт ЭГРД(со съëмом его каждый раз) и винт СО, добиваться колебаний тока в районе +2.5 мА на холостых оборотах и в районе 3000 оборотов.Закручивая винт ЭГРД, увеличиваешь разницу давлений, и наоборот.Кстати, под нагрузкой(при езде) показания тока на оборотах более правдивые. Некоторые для чистоты эксперимента наращивают проводку от ЭГРД до салона и ездят, подключив мультиметр в салоне. И контролируют показания в движении.
 
Последнее редактирование:
@Basil 39 тогда вопрос к тебе, пока жду ЭБУ)
Сегодня пока мерил давления заметил, что при провала на ХХ давление в нижней камере подсказывает почти до значения системного и сразу возвращается. Померил ток эгрд. Подрегулировал винтом СО 0- +5мА. И заметил что в момент провалов ток изменяется до -15мА. Вот и вопрос, по каким показаниям управляется ЭГРД?
 
Проверь концевик ХХ на дроссельной заслонке. Тот, который замыкается при еë закрытии, и сообщает мозгам о наступлении ХХ.
 
@Basil 39 на авто с акпп концевик стоит в дпдз. Там потенциометр для акпп и микрик хх били с ним проблемы года полтора назад, большое переходное, при отсутствии сигнала с концевика хх обороты держит 1500. После чистки контактов микрика обороты в норме уже полтора года. При отключении его разъёма поднимаются до 1500, а не падают.

@Basil 39 может ты в курсе какая разница давлений дозатоа должна быть на vw, а не на ауди?
На днях промывал эгрд и смотрел регулировочный винт. Было выставлено 8 и 1/4 оборота. Есть ня ютубе мастер по этим впрыска, канал у него v_i_t_a_l_y он на видео рассказывал, что для большинства ЭГРД 6 оборотов это сильно обогащенная смесь а 7 оборотов это либо попадание нормальный перепад, либо для некоторых регуляторов это уже обеденная смесь. С моими 8и 1/4 расход летом в городе был около 13 литров
 
Последнее редактирование:
Никакой разницы VW или Audi. Мы рассматриваем KE-Motronic. У тебя при токе -15 mA поступает команда о так называемом принудительном ХХ. Это как газануть до нескольких тысяч оборотов и отпустить дроссель. И ты ты увидишь это скачок тока в -15 mA. Таким образом, кстати, проверяют работоспособность концевика ХХ.
 
Всем доброго времени суток ! Был заказан новый ЭБУ. На нём машина вообще не хотела заводиться. Даже при включении зажигания не появлялись заветные 100mA на ЭГРД. Отправил обратно и пока забил. Потому что настала типичная проблема.. Что-то непонятное со смесью. Начались провалы при езде и провалы на ХХ. Изначально проблема появлялась после прогрева и некоторого количества пройденных км.
Дошло до того, что при малейшем прогреве появляется эта свистопляска.
Вводные данные:
Давление системное 6,3
Давление управляющее со снятой фишкой ЭГРД 5.9 ( удалось отрегулировать ЭГРД)
Давление управляющее с подключённым ЭГРД почти 6
Тог ЭГРД после прогрева -15мА (всё время пытается беднить)
Манипуляции с винтом СО ток ЭГРД не меняют. Но работа двигателя на слух меняется.
Проверил налив по каналам 155-160мл/мин
Из сделанного:
Перебран дозатор и промыт полностью в ультразвуке.
Промыт ЭГРД
Расход по ощущениям подрос

@Basil 39 вопрос по концевику ХХ. Может ты в курсе, что будет, если при открытой ДЗ нажать на концевик ХХ? Я проверить не могу, у меня концевик внутри ДПДЗ вместе с потенциометром для АКПП.
Может ли быть такое, что при движении (открытом дросселе) замыкается каким-то образом концевик ХХ и ЭГРД начинает беднить смесь? Что выражается провалами.
 
Последнее редактирование:
Привет. В ЭГРД очень нежная пластина. Нежелательно продувать или промывать с больштм давлением. Лямбду отключал? При отключëнной ток ЭГРД должен быть +2.5 mA. Провода к ЭГРД не могут быть перепутаны(плюс с минусом)? Со снятым разъëмом ЭГРД прогретая как работает? Если механическая часть отстроена нормально, не должно отличаться.

У тебя стоит датчик на корпусе дифференциала, ближе к одному из фланцев полуосей?Он видит, что авто в движении.А на месте фокус с замыканием концевика может не получится. А так ты можешь сам замкнуть концевик, зная распиновку разъëма ДПДЗ. И вообще,правильная работа твоей коробки очень сильно зависит от сигнала ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:
@Basil 39 до последней переборки дозатора с током эгрд проблем не замечал. После твоего сообщения прошлого настроил винтом СО как раз примерно +2.5мА.
Ток эгрд поддавался регулировке с подключенной лямбдой. Провода не перепутать, там родная фишка с ключём.
Предвидя вопрос, зачем же я туда полез, если ток был нормальный. При настройках,которые были до этого, начались провалы на хх и при движении. Не постоянные, во время поездки могли появиться и пропасть.
Решил исключить электрическую часть,отключал эгрд и лямбду. Изменений не было. Во время этих провалов управляющее давление возрастало (беднило). Вот и решил,что дело не в электрике, а в гидравлике. Перебрал дозатор(оказался чистый). При настройке давлений пришлось крутить эгрд. После манипуляций с ним удалось выставить нужное диф давление. Но при этом налив стал больше. Смесь богатая, мотор как бы дизелит. При регулировке эгрд под нужный налив, диф давление уменьшается (прим 0.3).но при этом ток эгрд всё равно -15. Вот и получается, что по наливу всё ок, по давлению бедновато, а по факту богатит. И винтом СО регулировать ток эгрд не получается

@Basil 39 датчик скорости механический. Единственный датчик скорости для АКПП находится справа около разъема шлейфа соленоидов, датчик белый двухконтактный.
По эгрд бывает такое, что при вкл зажигании ток прим 70мА. Лечится скидываем клеммы АКБ. Видимо ЭБУ запоминает ошибку по пределу регулирования смеси
 
Последнее редактирование:
А ты не поторопился ЭБУ вернуть?Хотя, мозги эти очень надëжные. Провода до тебя могли перепиновать.Я с таким сталкивался. Сколько времени авто у тебя? Про лямбду ты не ответил. 70 mA-это очень богатит. Синий датчик на мозги у тебя в каком состоянии?Фишки не мог перепутать На синий датчик и РСХХ. Они одинаковые. И если рядом, то легко. В фишке на мозги должны быть опорные 5 вольт. В другой больше. И по мере прогрева там изменится напряжение
 
@Basil 39 авто у меня 2.5 года. Цвета проводов эгрд. Соответствуют схеме. Всё время к топливной вопросов не было. При включении зажигания ток эгрд должен быть+100мА. Сразу после пуска на горячую опускаться до заветных +2мА. Смысл в том, что даже при отключении ЛЗ ток всё равно -15.5
По датчикам температуры и рсхх. На 9а в ЭБУ идёт белый 2-х контактный датчик. С этими цепями всё в норме, год назад разбирался с холодным пуском. По электрике машину выучил практически наизусть.
Кроме лямбды на эгрд на хх больше ведь ничего не может влиять?
 
Назад
Сверху Снизу