@Фил-2000 вчера почистил все соединения массы около крышки клапанов, как понял, масса на эбу идёт с этой точки. Сопротивление на разъёме эбу относительно клеммы акб 0.07 Ом. Результат странный. На днях начались провалы на ХХ и при резком разгоне провалы сильные. сегодня проверил + на ЭБУ . Как я понял "15" идёт через реле бензонасоса. Померил сопротивление на ногах реле 58 Ом. Разобрал реле, там резистор, пропаял на всякий случай. При включении зажигания напряжение на клеммах акб 12.3. На разъёме "+" эбу 12.2.
В своё время грешил на потенциометр НД . Менял на датчик Виннерса. Сегодня вернул штатную схему,
Проверил топливную, кроме налива форсунок, их менял и перебирал дозатор месяца 3 назад.
Замерил давление верхняя камера 6.2
Нижняя примерно 5.9 . Мерил на ХХ и на нагрузке. При сбросе газа управляющее давление немного поднималось примерно до 5.95. И сразу стабилизировалось
Точнее не могу сказать цена деления на манометре 0.2.
Напряжение на потенциометра на ХХ настроить получилось 0.6В.
Снял ЭГРД. Промыл очистителем, мерил ток. При включении зажигания 0.95мА на хх винтом СО добился показаний от -3 до+5мА.
Вчера заказал ЭБУ на замену.
Есть сомнения насчёт регулировки СО. Газоанализатора нет. Поэтому крутил по показаниям ЭГРД. Лябду менял месяца 2 назад, должна работать.
После проделанных действий не ездил, поздно. Завтра проверю.
На всякий случай проверил компрессию, вроде работа впрыска в целом очень зависит от состояния поршневой. Во всех котлах 13+/-0.3
Мои возможности на этом ВСЁ ((((( если завтра всё будет так же, надежда на ЭБУ
PS: из любопытства глянул винт регулировки эгрд. Был выкручен на 8 1/4 оборота. Выкрутил полностью оказалось порвано уплотняющее колечко. Заменил из ремкомплекта дозатора. Инфы по точной настройке винта на нашёл , но судя по давлению всё в норме.