АКПП 096 - дёрганье при езде на 4 передаче

  • Автор темы Elektrik_322
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Назначение ЭГРД-обогащать смесь рри холодном пуске и оптимизировать после прогрева. Ирегулировка по току снижается по мере прогрева,.Когда всë в порядке с механической частью, зеведëтся без ЭГРД и будет работать.Не в лютый мороз,конечно.Если без лямбды нет опорных 2.5 mA, значит, мозги выдают хрень.Я же говорю,что ты поторопился с возвратом мозгов.Надо было некоторые замеры сделать.И я бы на твоëм месте не утверждал насчëт электрики. А ПНД ты забыл? Как мозги понимают, сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку? Для стехиометрии? А богатит при низком дифференциальном давлении потому что рыспыл форсунок не оптимальный. Смесь хуже сгорает. Мехвпрыск сродни ТНВД. И регулировки очень прецизионные.Я тебе могу не один час разжëвывать. Ты не очень понимаешь принцип работы.Обороьы ХХ у тебя не аварийные? Не 1100 об/мин? Ты постоянно что-то недоговариваешь.
 
@Basil 39 я просто не знаю, сколько данных ещё дать?
Старался сё вернуть в исходное состояние с которым ездил 2 года и горя не знал в городе.
Что на данный момент, на сегодня.
Провалы после моих лютых регулировок пропали. Но смесь богатая, копоти нет, но на холостых бензом из выхлопа прёт конкретно.
Примерно полгода назад когда пытался лечить провалы на скорости и 4 передаче.коробки грешил на ПНД. Была небольшая протертость в зоне перехода с ХХ в нагрузку. Когда контакты, попадали на это место холостой с 850 поднимался почти до 1000. Лечилось перезапуском двигателя. Решил что виноват пнд, живых не нашёл и купил датчик Виннерса. ХХ стабильные, а подергивания на скорости остались. Так и ездил. По динамике, расходу(12 по городу летом) вопросов не было вообще. Работал как часы, холодный пуск в мороз идеальный. Была проблема по пуска на чуть остывшей машине. Но давление остаточное держалось в пределах паспорта. (Забил)
И вот как раз недели 2,5 назад началось. Встал на светофоре и тут холостые начали проваливаться до 500. Причём за 20 секунд работы на хх раз 5 провалы. Зелёный свет, начал ехать и при средней нагрузке начались эти провалы. Неисправность появлялась только после прогрева и проехавшись километров 6.
За неделю до этого поменял свечи и лямбду. Подозрение упало на них, по замерам напряжение лямбды на хх 0.25-0.5В. Решил вернуть старую. То же самое. Но автомобиль заводился отлично. Заметил повышение расхода топлива. Забил, ездил, ну а после того как провалы стали появляться и на холодную, решил уже лезть в топливную. Купил набор для проверки топливной и начались замеры и настройки. На тот момент винтом СО ток ЭГРД ещё удавалось подстроить. Каюсь, при регулировка эгрд полностью выкручиваться и закручивал винт, что всё делать запрещают. Закручивал с целью запомнить количество оборотов для дальнейшего возврата в изначально положение. При этом снятие разъёма с ЭГРД поднимало ХХ до тех самых 1100.
При резком газе ток от 2 5 уходил в "+". При бросании газа уходил в минус 40ма и на ХХ обратно возвращался к 2.5. При этом управляющее подскакивало и возвращалось обратно.
Ездил со снятой лямбда и эгрд, обороты 1100, но провалы хоть и были чуть меньше, всё же остались. Решил что раз воздействие извне исключено, то дело в механике. При этом системное давление стабильно всегда 6.35, вопросы к фильтрам, насосам и обратке отпали.
На днях перебирал дозатор, после чего смесь пошла по "пи@@@де". При том что все настройки выставлял максимально так же как и были до этого. (Гайка плунжера утоплена на 0.6мм... винты камер снизу вырученные на 3 и 1/4об). Напомню, что с такими настройками машина у меня ездила 2 года без проблем по смеси.
После сборки дозатора решил проверить налив форсунок. Охренел от 210мл/мин на канал. До этого было примерно 145. Начал крутить-вертеть эгрд. Кое-как добился 150мл. Заводить... не хочет. Добавил винтом СО. С горем пополам завелась но троит жутко и выхлоп воняет бензом. При этих 150мл ток эгрд -15.5 но давление в нижней камере 6. То есть дифф получается 0.35. По идее смесь должна быть бедной, но эгрд считает что переобогащенная и пытается беднить упираясь в минус 15.5.мА
Поездил так 1 день, постоянно глохнув на светофорах, вчера до 3 ночи заново всё настраивал. Решил не смотреть на налив и регулировать только по давлению. Пересобрал ещё раз дозатор, продув все фильтра и отверстия,Выставил с 6 раза давления 6.35-5.9, принялся заводить. Завелась, смесь -говно, с давлением всё ок, но при подключении эгрд опять ток в минус 15.5мА. На винт СО реакции по току нет, но работа двигателя меняется. Но даже в наиболее оптимальном положении о стабильно ровном ХХ речи нет. Провалов и забросов нет, но ровным назвать нельзя и вонючий выхлоп. То есть заливает. При этом с ЭГРД ХХ пытаются держаться около 800-900. Вот и делема. Давление норм, а смесь говно.
Напряжение на ПНД 0.63В. На датчике Виннерса примерно так же настраивается. Разницы в работе нет между ними.
По форсункам. Тысяч 15 назад думал поменять, потому что про них к таким пробегам (280000) все забывают, купил, решил ставить, достал старые, а они в идеале. Позвонил предыдущему владельцу, он сказал что менял из за 6 тыс до продажи авто. Когда позавчера проверял налив, проверил и распыл форсунок. На хх немного неравномерный распыл, на остальных режимах очень аккуратный туман.
Вот наверное и вся информация. Постарался договорить на этот раз всё как есть??
 
Люмбда какого производителя установлена? Бывает, что наряжнние подогрева попадает на сигнальный провод. И в нашем дозаторе миримум фильтров. Сетка на гильзе плунжера и магритная ловушка. Ну и банджо-болт с сеткой на входе.Налив базаво устанавливается винтами под заглушками.Дифдавление корректирует..

Для впрыска важна компрессия, хороший аккум и бензонасос.
 
@Basil 39 вроде настроил топливную. Остался один нюанс.
Отрегулировал ЭГРД на 0.45 бар.
Лямбда заработала, налив на поднятой лопате 160 на каждый канал. СО отрегулировал в +2мА.
Запустил мотор, холостые держит хорошо... НО ощущения, будто подтраивает только на ХХ.
Под нагрузкой едет отлично. Замерил налив на ХХ. Один канал недоливает процентов на 40. Думал форсунка, поменял с другой, результат такой же. Снял трубку топливную, продул, не забита. Вскрыл дозатор, промыл уюв ультразвуке , продул всё основательно. Проверил щели на гильзе плунжера, вроде не забиты, сетка чистая. При сборке повернул гильзы на другой канал. В итоге налив на ХХ такой же, только недоливает другой канал.
УСТАЛ уже. Как я понял, при таком недоливе только по 1 каналу причину нужно искать именно в щели гильзы этого канала?
 
@Elektrik_322 Попробуй поднять количество налива винтом под заглушкой. Но изменение положения одного винта оказыаает влияние на двление в целом. У меня на ХХ тоже как-будто пропуски. Забил на это. И через накоторое время можно проверить значение тока при включенном зажигании. Отклонения в плюс или минус от 100 mA. подскажут тебе, какая смесь реально видится могзми. Мотроник постоянно осуществляет коррекцию.
 
Назад
Сверху Снизу