Производители запчастей

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры

gekasam

Мастер советчик
Сообщения
414
Реакции
18
Город
Россия Лагань
Авто
VW polo variant 1.6 AEE 1998г.
Понимаю, что тема холиварная и возможно из-за этого на форуме так мало подобной информации, если здесь такое запрещено - то укажите на ошибку, но не пинайте сильно:unsure:

Собственно сабж. Сальники/резинки и иже с ними. Гугл мне помог конечно, но учитывая обстоятельства последних двух лет и то, что информация в основном, как раз примерно двухлетней давности, хотел бы спросить мнения форумчан, какие фирмы стоит рассматривать к покупке, а какие лучше даже не вспоминать из-за санкций, и соответственного засилия контрофактом. Думал в сторону elring/corteco, но смотришь отзывы, и закрадываются подозрения, что оригой на рынке и не пахнет.

Предлагаю, также, рассматривать в этой теме и другие подобные вопросы, дабы не плодить лишние.
 
Боишься подделок ? Тогда ставь сальники ПАТРОН. Кроме шуток-я никак не фанат патронов-стэллоксов и предпочитаю ставить КОРТЕКО, но не раз слышал от слесарей, что патроновские сальники неплохо "ходят".
У самого на фланце КПП один такой поставили и работает не первый год. :unsure:
И что подразумеваем под словом "резинки и иже с ними" ? Тут напрашиваются широкие ассоциации начиная от презервативов и заканчивая шинами:cool:.
 
И что подразумеваем под словом "резинки и иже с ними" ?
Да, кроме маслосъёмных в голову ничего не идёт, а, ну прокладки ещё есть.

Тогда ставь сальники ПАТРОН.
Блин, теперь надо понять, что страшнее ставить, Патрон или "фИрму":lol2:
А нет, не придётся, Патрона нет по нужному артикулу.

Колпачки, кстати, думаю SM возьму.

Дык, уже наплодил.... :lol2:
Блин, во-первых в поиск пробовал - не вышло, мне кажется, я никак не могу совладать с местным поиском по форумам, а во вторых, свежей инфы сложно найти. Именно по ситуации на рынке.
 
вежей инфы сложно найти. Именно по ситуации на рынке.
Ну да, сплошное древнее говно!...
 
В этом и "прелесть" советов от интернета : в моём регионе ЭТО или есть или без проблем можно заказать, а в Вашем-хоть шаром покати и не сыскать ! :)
 
Последнее редактирование:
:unsure::unknw:
Можно мне кодовое слово для поиска?))
Что же я не так делаю...
Мои тебе не помогут, я просто кой-чего помню, примерно, что и когда писАлось...
@Фил-2000
Ссылки почитал, там всё ходовка в основном, ну и опоры.
Ну дык, тоже ж резинки.... Тем более, ты как топик-то назвал? :LOL: Не написал же, что конкретно ссальники интересуют...
 
Ещё вопрос по маслам, в предписании говорится о 5w-40, но когда мне в мастерской меняли, 10тку, я тогда такими вопросами не задавался и вот уже лет пять катаюсь ровно на том что было - Рольф 10w-40, сейчас буду лезть в ГБЦ перед зимой (на это прежде всего толкает наличие масла в воздушном фильтре) и хочу выбрать масло более высокого качества (Петронас к примеру), полез гуглить он вроде с 5w только синтетика. Вот думаю, для моего двигателя, АЕЕ с пробегом 250к всё-таки лучше какая вязкость.
 
-Петька, приборы ?
-80 !
-Чего 80 ?
-А чего приборы ? :LOL:
Вот думаю, для моего двигателя, АЕЕ с пробегом 250к всё-таки лучше какая вязкость.
Ну дык это не от пробега, а от состояния движка зависит. А если уж нужно лезть в ГБЦ - то лей любое ! Главное-не палёное:mad:
Синтетика только 5W бывает.
 
Я так понял 10тка?)

Хотел подороже покормить...

Синтетика только 5W бывает.
Вроде есть п/с в продаже, просто не у всех брендов...
 
Последнее редактирование:
Есть такое масло,но цена заоблачная.
Screenshot_20231010_215531_Opera.jpg
 
Рокфеллера или урода что в подвале говно разливает в канистры с дорогими эмблемами?
@Michalytsch

Машинку) Если серьезно, то просто масло нужно с адекватного завода и подходящее по параметрам.
Два главные параметра так и остались пока тайной для моего мотора - вязкость, и синтетика/полусинтетика.

Был тут разговор, что 5w-40 п/с не бывает, но озон говорит обратное (см. скриншот). Состояние мотора - нормальное, масло в нём менялось вовремя, не дымит не чихает. Иногда глохнет правда, но там во-первых почему-то Гур его глушит, если в упор руль выкрутить и подержать без газа. А во вторых, где-то читал про клапан на адсорбер, мол - в жару на горячую такой эффект даёт (у меня как раз примерно так и происходит).
 

Вложения

  • Screenshot_20231011-180259.png
    Screenshot_20231011-180259.png
    274,1 КБ · Просмотры: 70
@Michalytsch

Машинку) Если серьезно, то просто масло нужно с адекватного завода и подходящее по параметрам.
Ну так я тебе и написал, куда ещё адекватнее и подходящее.

А подделку с фото от сомнительного продавана не надо брать.
Хочешь подороже и "с рекомендациями" вот:
1697040784651.png

Ну или масло пожалуй лучшее(лучше чем те марки что показал), которое тебе совсем лишнее, но денег не жалко бери:

 
Последнее редактирование:
Раньше у ЛУКОЙЛАиз своих была только основа, а все присадки импортные. Масло было непохое, но только тысч на 5-далее начинало "рассыпаться" вовсю.
Вопрос-а что и откуда льют в него сейчас ?! А то по аналогии с анекдотической ситуёвиной с супортами на "новую" весту напрашиваются очень интересные выводы и предположения. :cool:
Я лично ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА синтетику давно пользую, но только не РФвскую - живём ведь на границе и нахалеру тут покупать мэйд ин раша втридорога, если в 3 км это можно взять дешевле и европроизводства ?!Моет мотор оно отлично.:good:
Но тут каждый кулик своё болото хвалит и дело вкуса, кошелька и желания.
Два главные параметра так и остались пока тайной для моего мотора - вязкость, и синтетика/полусинтетика.
Серьёзно ? Или у Вас там инет уже смотрящие забанили ?!:LOL:
Могу ещё фото страницы мануала Гольф 3 скинуть-Ваш мотор родом оттуда.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу