Производители запчастей

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
Так а я о чём !
Сссанкции "во благо", присадок нету - и что и откуда сейчас льют в ЛУКОЙЛ ?!:unsure:
Я не буду утверждать насчёт его качества : сосёд на В3-м Пассате на нём лет под 20(!) проездил на бензинке, но вот в относительно свежий "Турик" он его уже лить стремается !
Шела России санхции объявила, нету больше производства у нас, и официальных продаж тоже.
Ближайший ко мне интернет-магазин, которым пользуюсь (курс 1 у. е.=3.36 бел. руб.):
Но это здесь, а у клятых буржуинов цены гораздо поприятнее:)-4-хлитрука шелловской синьки пр-ва ЕС была 24-26 у.е., потом поднялась было до 29.
Фильтра-тпк вообще копейки можно было купить.
Но сейчас у нас "кругом везде вороги:lol2:" и тоже привезти труднее.
 
Раньше у ЛУКОЙЛАиз своих была только основа, а все присадки импортные. Масло было непохое, но
А Вы собственно откуда знаете, чтобы такую чушь утверждать, работали на нефтеперерабатывающем заводе?

Я, да! ...и в лабораториях присадок бывал, полигоны "моторных испытаний" посещал и комплексы производства масел не на картинке в интернете видел..

и что и откуда сейчас льют в ЛУКОЙЛ ?!:unsure:
То же что и раньше, собственно разработанные и производимые комплексы присадок, большинство из которых являются ноу-хау, защищёнными кстати международными патентами.
 
Последнее редактирование:
Об этом вообще-то весь форум давно в курсе ! :LOL:
А "чушь" вообще-то озвучивалась официально на ресурсах РФ и никто её не опровергал !
Можете нас просветить - только текст официальных рекламных проспектов приводить. пожалуйста, не надо !
Я когда-то сам участвовал в составление подобного славопоносного бреда от производителя...:LOL:
 
А "чушь" вообще-то озвучивалась официально на ресурсах РФ и никто её не опровергал !
Глупость опровергать только портить.
Можете нас просветить - только текст официальных рекламных проспектов приводить. пожалуйста, не надо !
И не собирался, рекламой не занимался и не планирую, могу озвучивать исключительно личный опыт, вот ничего не могу сказать о маслах газпрома(хотя сейчас в газпром работаю, но с нефтепереработкой никак не связан) или роснефти ибо совсем не знаком.
В дисскусии -трёп вступать не стану, нет на это у меня времени, лишь посоветовал по всей видимости не опытному юзеру -автору поста, не делать глупостей.
Я когда-то сам участвовал в составление подобного славопоносного бреда
Чем и продолжаете заниматься, это не красит.
 
Последнее редактирование:
Глупость опровергать только портить.
Так Вы и не ответили на главный посыл - ЧТО и ОТКУДА в качестве присадок льют сейчас в масла ЛУКОЙЛ ?
А без этого продолжать спор бессмысленно. "Глупости", кстати, писали люди вроде как с научными титулами и занимаемыми должностями, не ?
Чем и продолжаете заниматься, это не красит.
Вопрос про "лучшее масло"-баян баянистый и довольно безрезультатный. Т. к. есть разница в климатических регионах, в особенностях эксплуатации авто, в его состояние и т.д.
Вам нравится ЛУКОЙЛ, мне нравится ШЕЛЛ, кому-то что-то другое - да на здоровье;) !
Сын вон предпочитает в СЕАТ лить РАВЕНОЛ:)-и ничего. И мы не ругаемся почему-то:LOL:.
 
Я считаю все масла одинаковые в какой то мере,база у всех одинаковая (полусинт,синт),чем раскрученей бренд тем дороже масло.
 
Я считаю все масла одинаковые в какой то мере,база у всех одинаковая (полусинт,синт),чем раскрученей бренд тем дороже масло.
С 00-х под капотом ФВ присутствует лэйба "ФВ рекомндует КОСТРОЛ", под капотом ШКОДА с тем же мотором(!!!!) присутствует лэйба "ШКОДА рекомендует ШЕЛЛ" ! :lol2: :lol2: ;) ;)
Главное-по допуску и не палёное.
 
Серьёзно ? Или у Вас там инет уже смотрящие забанили ?!:LOL:
В том то и дело, что по подобным ссылкам только допуски, а в них и 5рка и 10ка, а про синт/полусинт вообще ничего не сказано. Конечно есть стандартная притча - старый мотор - бери п/с, но тогда тоже вопрос, как оценить мотор на "износ", так то, насколько понимаю, лучше синт залить, если мотор позволяет, чтобы получше чистить...

На заправке лукойла
:wall:
180 кмч в одну сторону, попросить что-ли таксиста дёрнуть...

На заправке лукойла
И , я так понял выбирать там из масел лукойла надо?)

Вот это вроде в допуске, думаю на счёт него пока.

Про аккумы до 7ми К так понимаю можно даже не спрашивать, Тюменский завод наше всё :drinks:

У "Супера" кстати в тех. доках, на офф сайте которые можно скачать нет допусков вагенских(50100 50101 50200), на генезисе и люксе число 502.00 встречается.
 

Вложения

  • Screenshot_20231012-145505.png
    Screenshot_20231012-145505.png
    230,6 КБ · Просмотры: 55
  • Screenshot_20231012-145513.png
    Screenshot_20231012-145513.png
    249,6 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
У "Супера" кстати в тех. доках, на офф сайте которые можно скачать нет допусков вагенских(50100 50101 50200), на генезисе и люксе число 502.00 встречается.
50200 и 502.00 - однояйцево, по разному написали просто
:wall:
180 кмч в одну сторону, попросить что-ли таксиста дёрнуть...
Screenshot_2023-10-12-15-16-19-03_3d9111e2d3171bf4882369f490c087b4.jpg
 
Выбираешь масло как будто у тебя БМВ 2015 года.
 
так то, насколько понимаю, лучше синт залить, если мотор позволяет, чтобы получше чистить.
Лей 5в-30 кастрол, мастрол и всё остальное. Главное импортное бери. Российское всё плохое.
 
  • Ух ты
Реакции: UVM
Чтоб мотор почистить надо масло сменить через 2000 км.,и далее чтоб он оставался чистым внутри,менять через 7000-8000,а не дожидатся 10-15 тыс.км.
Или купи промывку 3-5 л. чтоб два раза не тратится на масло,хотя сейчас промывка под 1000 уже доходит.
 
50200 и 502.00 - однояйцево, по разному написали просто
Я к тому, что у "супер" никаких подобных чисел нет.

По поводу маршрута - my bad, про Лиман позабыл, но все равно 75км катить- надо подумать, мож с зубным совместить... правда не факт что там будет выбор, там даже 100тки нету в отзывах говорят...
Лей 5в-30 кастрол, мастрол и всё остальное. Главное импортное бери. Российское всё плохое.
Мнения разошлись:lol2:
Выбираешь масло как будто у тебя БМВ 2015 года.
Да главный момент, с палью беспокоит, так то Рольф всю дорогу лил, а он вроде как то ещё г.. хотя могу ошибаться..

Чтоб мотор почистить надо масло сменить через 2000 км.,и далее чтоб он оставался чистым внутри,менять через 7000-8000,а не дожидатся 10-15 тыс.км.
Или купи промывку 3-5 л. чтоб два раза не тратится на масло,хотя сейчас промывка под 1000 уже доходит.
Я до семи менял все время, первый раз после покупки - через 2000, сейчас 6500 с последней

Рльф всю дорогу лил, а он вроде как то ещё г.. хотя могу ошибаться.
Хотя сейчас статью на дзене от 22ого почитал, нормальный такой немецкий Обнинский Рольф
 
Последнее редактирование:
Чтоб мотор почистить надо масло сменить через 2000 км.,и далее чтоб он оставался чистым внутри,менять через 7000-8000,а не дожидатся 10-15 тыс.км.
Или купи промывку 3-5 л. чтоб два раза не тратится на масло,хотя сейчас промывка под 1000 уже доходит.
Промывка -- это всё говно. У неё щелочное число меньше чем у нормального масла,чем она моет,верой в будущее ?
 
Промывка -- это всё говно. У неё щелочное число меньше чем у нормального масла,чем она моет,верой в будущее ?
Она дешевая... Можно две порции купить, она вынесет остатки старого масла. И всё, пожалуй.... :pardon:
А ежли в нее какое-нить очищающее средство добавить, какую-нить ликвимоли иль хайгир!... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу