Рокот или перекаты в движении Шкода Йети 1,8 CDAB DSG

Не буду спорить, но за 25 т.км никаких изменений , ни в лучшую ни в худшую сторону , по идее ступичный должен был умереть.
А спорить и не нужно.просто нужно подумать.дифу пофик куда ты поворачиваешь.в нем и в целом в кпп,крутятся все те же детальки .поэтому если вправо стихает. ,а в лево нет.то вывод можешь сделать сам.
А в прямолинейном движении сателиты между собой вообще не вращаются.
У меня ступичный подшумливал лет пять.непонятно с какой стороны.
Потом в один день завыл что сразу стало ясно .
 
  • Спасибо!
Реакции: TDA
@TDA А у меня прогресс)))
Нашëл режим в котором явно тарахтит. Закрываешь окна, чтобы не слышать внешний шум, разгоняешься калометров до 30 - 40, ставишь нейтраль, глушишь двигатель на ходу и катишься.. Тарахтит в этом случае очень явно.
В результате заменил в МКПП подшипники вторичного вала и до кучи задний на первичном - теперь всë ок.

Критичных износов, люфтов валов вроде не было, изношен больше всех задний подшипник вторичного вала, видимо в нëм и была причина.
 
Назад
Сверху Снизу