Рокот или перекаты в движении Шкода Йети 1,8 CDAB DSG

Добрый вечер.
Записал видео на котором более менее что то слышно.
Не знаю как сюда вставить .
 
Сейчас добавлю два видео.

Хотя это не видео в полном понимании , а попытка выложить звук.
В первом видео авто едет на 6 передаче, по прямой , скорость примерно 80 км.ч., обороты двигателя около 1600 .
Начинаю играть педалью газа , чуть утапливая ее вниз, не допускаю перехода на 5 передачу ( иначе обороты изменяться и звук двигателя все перебьет )
В жизни я так не езжу, имею ввиду что на видео специально подлавливаю этот звук. Он слышен только в момент набора оборотов , скорости..
Как будто что то крутится себе по инерции , тихо мирно, а я в этот момент подхожу и еще добавляю ускорения, раскручиваю. И вот его (дятла, барабашку ) слышно.
Еще добавлю, несколько раз ездил в спорт-режиме, воссоздать звук ни разу не удалось. Не детонация, как ее слышно знаю прекрасно.
Итак, лучше всего слышно с 5 по 11 секунду , далее приотпускаю газ, даю газку с 14 по 20 секунду, отпускаю и снова поддаю с 31 по 34 секунду.
Прошу прощения если вы ничего не услышите. Старался как мог ) На видео это телефон ( находится у левого крайнего дефлектора ) дергается на стыках дорожного полотна.

Второе видео снял сегодня. Готовился, включил камеру на телефоне, ибо стоял на левый поворот.
Все как всегда , руль влево , вторая скорость и положение рулевого колеса 45 градусов.
Слышно примерно на 10-11 секунде.



Сам посмотрел, послушал. Да... видео конечно сильно искажает и не передает настоящее звучание.
Тише и не настолько ярко что ли.. На видео я бы сказал рев, вой, а в реале он более дробный, стучаще-перекатывающийся.
 
Последнее редактирование:
На 15 и 26 секундах в первом видео кто-то пернул, что-ль, иль рыгнул?.. o_O
А звук - это тихий тук-тук-тук, который?
По второму вообще ничего не понял... :unknw: Реально, как орехи в мешке, вообще ни на что не похоже, из известного мне..
 
Никто не предел и не рыгал )
Фоновые шумы.
Звук начал прогрессировать.
Ещё выжду время и воспользуюсь предложением прокатиться.
 
Автор, чем закончилась эпопея ?
Нашли источник звуков ?
 
Автор, чем закончилась эпопея ?
Нашли источник звуков ?
Мы прокатились. Звук, действительно, был, но, чтобы его вызвать, пришлось несколько кругов нарезать. Однозначный вывод сделать действительно сложно. С таким звуком нужно ездить, и не париться, пока в реальный стук не вылезет. Просто, ТС оч любит и бережет авто, и ему некомфортно, когда хоть ракой-то непорядок. Я бы, всё таки, поставил на внутренний ШРУС. Или, что-то рядом с ним, а рядом - только подшипник, но для подшипника звук оч нехарактерный, так что - навряд ли. Посему, IMHO, нужно ждать и, возможно, не одну десятку тыщ, когда совсем явно станет.... :unknw:
Я, от подобных звуков, ну совсем не напрягаюсь, например... У меня, из-за общего подъема подвески, например, даже иные новые наружные ШРУСы на вывороте при трогании трещат, и это работает десятками тыщ. Но, это - я, а кому-то - влом...
 
Привет, братва.
Ну что сказать, как оно было так и осталось, в смысле продолжаю ездить, ничего не менял.
Четко рокочет когда колеса передние отрываются от асфальта на ходу , при резком наборе скорости, в левом повороте, при подъёме в горку.
Всё же думаю это ШРУС.
Отпишусь ещё через какое то время.
 
Привет, братва.
Ну что сказать, как оно было так и осталось, в смысле продолжаю ездить, ничего не менял.
Четко рокочет когда колеса передние отрываются от асфальта на ходу , при резком наборе скорости, в левом повороте, при подъёме в горку.
Всё же думаю это ШРУС.
Отпишусь ещё через какое то время.
Я ж говорил, не мешай машине ездить, хороший стук наружу выйдет...
 
Переслушал, мне показалось что это скорее резонирует что-то... Не может это быть незакреплееный подкрылок колеса?
Может делали чего с полкрылком, но не все болты вкрутили?
 
Нет, исключено. Первое что проверил.
Звук катающихся шариков в сепараторе.
 
И не лень же). Я на ухтомке нынче, привози гранату!
 
@TDA У меня на мегане-3 такой же точно звук от 60 до 80 км/ч при нажатии педали газа и при левом повороте слегка вибрирует доли секунды. Склоняюсь к выработке правого трипода и правого внешнего шруса. Люфты действительно есть. У трипода поперечный и по кругу, у шруса по оси чуть чуть. Но, думаю на новых китайских будут точно такие же люфты или станут такими тысяч через 10.

С другой стороны по симптомам (звуку) очень похоже на ступичный. Может задний? Под газом чуть больше нагружается..
 
Последнее редактирование:
@TDA
Вот эпопея как человек боролся с таким же звуком!


Замена привода не помогла в итоге оказался ступичный..
 
@TDA
Вот эпопея как человек боролся с таким же звуком!


Замена привода не помогла в итоге оказался ступичный..
Дык, там не гул, там нечто совсем иное, скорей, потрескивание, и в очень ограниченных режимах. И, у ТС-то не трипоид, а нормальный внутренний ШРУС с 6-ю шарами....
 
@Фил-2000 Ну значит на записи чего то не то услышал?. А трипод или шрус разницы наверное особо нет. Если большая выработка полуось начнëт бить.. Хотя, опять же, видел на мазде. Там правый трипод крепится к длинной "палке" на шлицах. Всë это дело разбивается в хлам тысяч на 150 пробега и болтает трипод ужасно, при этом водитель не жаловался и ничего не беспокоило...
Поэтому и думаю, что не в приводах дело и виновником окажется ступичный..
 
Оба ступичных новые на передке.
После их замены ничего не изменилось.
 
Ну что же, вчера заменили правый внутренний шрус.
И... ничего не изменилось ровным счётом.
Наверное это все же дифференциал.
Не пойму только почему при повороте направо тишина .
По итогу прошел год и примерно 25 т.км с момента создания темы.
Буду ездить, тему не бросаю, если будут новости отпишусь.
 
Не буду спорить, но за 25 т.км никаких изменений , ни в лучшую ни в худшую сторону , по идее ступичный должен был умереть.
 
Назад
Сверху Снизу