Оживление моновпрыска 1,8 ABS

  • Автор темы Dmitriy.L.
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
В общем после сборки и настройки чудо не произошло, машина не заводится.Форсунка не даёт достаточного распыла.Свечи сухие . Померили давление.Решили поменять насос и топливный фильтр, продули магистраль. Ничего не изменилось.Выташили форсунку , продули, результата нет,импульс на форсунку приходит. А распыла не достаточно. ? Что думаете?
А если сверху налить 30 грамм бенза заводится?
 
Попробуйте отключить ДТОЖ и завестись без него.
Только, адаптации нужно бы сперва сбросить, снятием клемм с аккума.

А свечи сухие, коль форса как-то брызгает, из-за того, что в метки не попали, всего скорей. И, необязательно они мокрые будут, если продувается нормально двиг. Проверяйте метки.

Также, возможно, трамблёр на 180 градусов не попали. Проверяйте соответствие такта сжатие в первом цилиндре (по распреду) появлению искры на нем же, проворачивая руками.

Если компрессия 7-8 или более есть, должно завестись, если всё правильно собрано.
 
Или наоборот, заменить ДТОЖ.
 
Трамблёр не снимался, метки не трогали. ДТОЖ в норме . Комп подключал. Показание адекватные. Тут или в проводке дело или в Блоке управления или в самой форсунке.
Вообщем завтра потащим к спецам по моновпрыскам.
 
Трамблёр не снимался, метки не трогали
Получается, до того как сняли моник - мотор работал, после внедрения новых РХХ и ДПДЗ и установки моника обратно - мотор не заводиться. А положение нового ДПДЗ по напруге выставляли? Вдруг в этом ДПДЗ сопротивление вообще хер пойми какое?
 
Получается, до того как сняли моник - мотор работал, после внедрения новых РХХ и ДПДЗ и установки моника обратно - мотор не заводиться. А положение нового ДПДЗ по напруге выставляли? Вдруг в этом ДПДЗ сопротивление вообще хер пойми какое?
Мотор иногда глох на ходу, при сбросе оборотов и переходе на нейтраль.
Наследующий день заводился и не держал холостой ход.
Поменял РХХ , холостой ход появился ,нажимаешь на газ глохнет.
Поменял ДПДЗ ни холостого хода , пытается схватить, не хватает топлива,свечи сухие.
 
Поменял ДПДЗ ни холостого хода , пытается схватить, не хватает топлива
Замерь на всякий пожарный все сопротивления на этом новом ДПДЗ, а то сейчас в продаже очень много китайского гавна нерабочего.
 
Подскажите что с усиками ползунка делать ?
Попробовать восстановить изначальное положение. :hat: Была тут ранее темка, в которой (не от хорошей жизни) таким образом пытались продлить жизнь "пластине (самим дорожкам, изрядно протертым, дпдз). :cool:
Сейчас, этот вопрос стоит 2$ (ну, с сво - наверно, 4): Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение - Страница 25 - Volkswagen Technical Site
Про установку - тут можешь ознакомиться: Ремонт и настройка моновпрыска, фотоотчёт - инструкция
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да всё настроил и РХХ щупами и ДПДЗ (17- 18 вольт).Всё как букваре)
Тут или БУ или проводка или форсунка.Завтра узнаю.
 
  • Нравится
Реакции: UVM
Таких в Москве считано - я, Дъмитръ, Миша, дай Бог ему здоровья, ну и всё, пожалуй... :sarcastic:
Все остальные делают вид ..
Ну зачем,есть же в Подольске .
Screenshot_20230922_214441.jpg

А вдруг отремонтируют моник,а проблема была не из него,надо найти б/у моник и подкинуть.Хочешь приезжай к мне поменяем местами,я завтра отдыхаю :drinks:

Может твои бегунки до нового дпдз не достоют мож он тоньше или толще допустим на 0.2-0.3 мм.
Замерял сопротивление когда открываешь дроссель сигнал хоть идёт?
 
Последнее редактирование:
Мастер хороший,своё дело знает.
Но заморочка не простая.
Кто знает,под левом воздуховодом есть блок штатной сигнализации. Там есть один большой и два одинаковых по форме ,один чёрный и красный.
Вот если их местами перепутать последствия?
Вообщем сейчас выявлено что БУ сигнал на управления форсунки и РХХ слабый идёт.
 
Мастер хороший,своё дело знает.
Но заморочка не простая.
Кто знает,под левом воздуховодом есть блок штатной сигнализации. Там есть один большой и два одинаковых по форме ,один чёрный и красный.
Вот если их местами перепутать последствия?
Вообщем сейчас выявлено что БУ сигнал на управления форсунки и РХХ слабый идёт.
Нет,у меня только один.И ещё стоит ромашка под массовые провода больше я там ничего не видел.

И кстати,этот штатный блок блокировки у меня отключён и соединён напрямую.Он блокирует зажигание,к тебе я думаю он не относится,так как у тебя двиг запускается.
 
Последнее редактирование:
Починили , домой приеду расскажу
 
Задачка была не из простых.Как я и говорил машина не заводилась так как не слабо прыскала форсунка.Проверили импульс контролькой, подключили асоцилограф , импульс есть. Поставили донорскую форсунку, без изменений.Ещё раз проверили давление, в норме.Заметили что РХХ тоже как то не отзывчиво работает.Мастер вернул на место Бошевский 30 летний родной моторчик. Сняли ЭБУ, поставили донора, без результата. Прозванивали проводку от всех датчиков до пинов ЭБУ, контролькой.Звонится.
Размотали часть оплётки проводки та что на двигателем, давай руками перегибать, дёргать, дефектов не выявили.
В конце концов мастер заметил что на одном из проводов массы к ЭБУ просадка напряжения на 1,5 вольта меньше.Поставил дополнительную массу к этому пину. И вуаля, машина завелась.
Потом настроил нам ДПДЗ как надо.
Хочу сказать мастер действительно профи, знает Ваг и моновпрыск на все сто.

Контакты мастера я оставлю в разделе " Отзывы о сервисах"
 
Последнее редактирование:
Починили , домой приеду расскажу

Задачка была не из простых.Как я и говорил машина не заводилась так как не слабо прыскала форсунка.Проверили импульс контролькой, подключили асоцилограф , импульс есть. Поставили донорскую форсунку, без изменений.Ещё раз проверили давление, в норме.Заметили что РХХ тоже как то не отзывчиво работает.Мастер вернул на место Бошевский 30 летний родной моторчик. Сняли ЭБУ, поставили донора, без результата. Прозванивали проводку от всех датчиков до пинов ЭБУ, контролькой.Звонится.
Размотали часть оплётки проводки та что на двигателем, давай руками перегибать, дёргать, дефектов не выявили.
В конце концов мастер заметил что на одном из проводов массы к ЭБУ просадка напряжения на 1,5 вольта меньше.Поставил дополнительную массу к этому пину. И вуаля, машина завелась.
Потом настроил нам ДПДЗ как надо.
Хочу сказать мастер действительно профи, знает Ваг и моновпрыск на все сто.

Контакты мастера я оставлю в разделе " Отзывы о сервисах"
На каком именно пине или откуда идёт эта масса?
 
@kalifornia Так обрадовался что забыл спросить.
 
Назад
Сверху Снизу