passat B3 1,8 ABS Заглох на ходу и не заводиться

С распиновкой или с выводам?
Со своими выводами.

забей...
Это когда-то пытались сбить оксиды с анода и сетки кинескопа, толку мало, а добить ЭЛТ можно было в одно мгновение. Немного помогало поднять эмиссию пушек увеличением напряжения на подогревтеле(накал), но тоже не надолго.
 
Последнее редактирование:
Я уже не понимаю про что вы - про катушку или про телек... :wacko:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Со своими выводами.


забей...
Это когда-то пытались сбить оксиды с анода и сетки кинескопа, толку мало, а добить ЭЛТ можно было в одно мгновение. Немного помогало поднять эмиссию пушек увеличением напряжения на подогревтеле(накал), но тоже не надолго.
Поправьте меня, для этого мы здесь и собрались.
 
Я не понял, где в машине накал?...
 
Поменял реле. На бензине нормально, на газу быстро греется. Снимаю, перемыкаю вручную и езжу хоть на бензине хоть на газу. Повторял несколько раз , результат один.
 
Я что-то не очень понял, что хоть коммутирует это реле? Если оно действительно рвет 30 шину на ЭБУ - то в этом случает кактушка будет перегреваться, тут этот случай уже обсуждали и вроде даже выкладывали какие-то осциллограмы.
 
Я что-то не очень понял, что хоть коммутирует это реле? Если оно действительно рвет 30 шину на ЭБУ - то в этом случает кактушка будет перегреваться, тут этот случай уже обсуждали и вроде даже выкладывали какие-то осциллограмы.
Оно именно это и делает рвет 30 шину на ЭБУ, я же написал в посте выше почему так сделал. Могу только добавить, что на тот момент я не знал о том ,чем это якобы чревато. Я так года два три езжу .
 
почему так сделал
Ну рвать надо что бы ЭБУ забыло накопленную во время работы на газу топливную коррекцию, дабы на бензине не было перелива или недолива, но рвать нужно ненадолго.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@BigHarry если я правильно помню, смысл был не в сбросе некорректных данных, а в том чтобы они не приходили в ЭБУ

Катушка три года терпела?
Или я изначально напортачил?

А как "разпортачил"
Надо попробовать найти ту тему , может я правда что то напутал. Три , блин, года назад(
 
Последнее редактирование:
Катушка три года терпела?
Или я изначально напортачил?
Скорей всего второе, ну или может реле глючное попалось, изначально не рвало контакт.

а в том чтобы они не приходили в ЭБУ
Не, датчики в этом случае все работают и информация приходит в ЭБУ.
 
Off
Можно конденсатор разрядить на накал. Даже какой то завод такой прибор выпускал.
Угу. Я такой прибор и сам делал, когда-то и его пользовал, на Рубинах... :cool:
Спасибо за напоминание! :hat:
Но фунай - все равно - выкину! :LOL:

Off
Я уже не понимаю про что вы - про катушку или про телек... :wacko:
Понимаешь - заглох и не заводится! А что именно - не так уж и важно :)
 
  • Нравится
Реакции: UVM
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ну рвать надо что бы ЭБУ забыло накопленную во время работы на газу топливную коррекцию, дабы на бензине не было перелива или недолива, но рвать нужно ненадолго.
:facepalm:
Тогда как писатель - писателю задаю наводящий вопрос: почему "не сбиваются" долговременные адаптации моника" при работе стартера?
Второй наводящий вопрос - каким образом эбу моно-мотроника понимает, что работает стартер?
;)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не... Кто то тащит тяжеленный аккум на зарядку домой! :LOL:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу