passat B3 1,8 ABS Заглох на ходу и не заводиться

усилитель в катушке имеет ограниченную нагрузочную способность, и даже несколько вспышек при такой некорректной проверке могут вывести его из строя на раз
Ну не знаю, сколько раз проверял на центральном проводе искру - ничего не выгорало, да и усилитель вроде как с первичной обмоткой катушки работает, а центральный провод - на вторичной обмотке.

Провода от трамблёра до свечей оказались все примерно одинаковового сопротивления
Кстати, а сами свечи-то в порядке, зазоры нормальные?
 
Последнее редактирование:
Откуда это сопротивление возьмётся? В центральном проводе нет никаких сопротивлений, его там, банально, установить некуда.
Зуб дашь?
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

до свечей оказались все примерно одинаковового сопротивления, 6 Ком.
4-6 норма
Это при разной само собой длине, тем не менее значения подходящие
От длины не зависит, резисторы стоят в наконечниках.
Бегунок, который стоял, а заодно и два новых показали практически нулевое сопротивление
А вот это беда, в бегунке резистор на 1К.
А вот с центральным как то не очень понятно. 1947 ом.
Тютелька в тютельку. :good:

Ах Филя, Филя...
IMG_20230921_185840.jpg
 
Нет. Не разбирал. Но, с виду - обжим жилы обычной железкой. А сам провод резал, жила была не металлическая, а состоящая из большого количества очень тонких, с виду полимерных волосинок, из чего и делаю вывод, что сопротивление - возможно, но обусловлено оно не сопротивлениями на концах, а свойствами этого материала.
 
Нет. Не разбирал. Но, с виду - обжим жилы обычной железкой. А сам провод резал, жила была не металлическая, а состоящая из большого количества очень тонких, с виду полимерных волосинок, из чего и делаю вывод, что сопротивление - возможно, но обусловлено оно не сопротивлениями на концах, а свойствами этого материала.
Ну а что тебе говорит инструментальная проверка этого провода?: passat B3 1,8 ABS Заглох на ходу и не заводиться - Страница 2
 
Ну не знаю, сколько раз проверял на центральном проводе искру - ничего не выгорало, да и усилитель вроде как с первичной обмоткой катушки работает, а центральный провод - на вторичной обмотке.


Кстати, а сами свечи-то в порядке, зазоры нормальные?
Нормальные зазоры, насколько могу судить. Тоже померил сопротивление на трёх примерно по 4КоМа, на одной 6КоМ.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Так чё? Так и не завёл что ли?
 
Пока суть да дело, я проверил как было написано. При отсутствии ключа в замке зажигания снял штекер с клапана адсорбера и проверил плюс мультиметром. Плюс есть.

Действительно сгорела катушка. Проверил методом описанном в моем заглавном тесте. Искры не было. Купил катушка, проверил так же, есть искра. Установил катушка завел машина, контролирует температуру катушк. Минут через 10 стала тепленькой. Решил сгонять в гараж за новым комплектом ВВ проводов. Отъехав метров 150 решил проверить температуру катушки. Горячая, вернулся обратно. Перед тем проверял сопротивление проводов и бегунка. Провода от трамблёра до свечей оказались все примерно одинаковового сопротивления, 6 Ком. Это при разной само собой длине, тем не менее значения подходящие. Бегунок, который стоял, а заодно и два новых показали практически нулевое сопротивление. А вот с центральным как то не очень понятно. 1947 ом. Тут много разночтений, кто то (Фил -2000)говорит о чуть ли не о нулевом сопротивлении, кто то до 1000 ом, кто говорит о значених сопоставимых с сопротивлениями проводов от трамблёра до свечей. Своего мануала у меня нет, а инет радует разнообразием.
Вот же написал.

Ситуация получила неожиданное развитие. Я пробовал заводить ещё несколько раз и стал замечать, что катушка начинала греться ( я имею ввиду сильно) после переключения на газ. На бензине нормально было, тепленькая. У меня под капотом уже больше года стоит термодатчик с АлиЭкспресс, я пробовал откалибровать ДТВВ ( увы, безуспешно) , вот я его подкинул на катушку, на хлипкий но тем не менее радиатор. Датчик конечно не фонтан, но динамику показывает. Короче говоря, на бензине на дачу и обратно без проблем, тепленькая катушка 30-35°С. Приехал, переключил на газ, минут через 5-7, 45 +,- °С. Рука не терпит. Дальше не стал проверять, переключал на бензин. Катушка медленно остывает.
 
Последнее редактирование:
стал замечать, что катушка начинала греться ( я имею ввиду сильно) после переключения на газ
А ты вообще читаешь, что тебе тут пишут???
Просто интересно. А то может зря пишут, если ты всё равно не читаешь.
 
Вот же написал.

Ситуация получила неожиданное развитие. Я пробовал заводить ещё несколько раз и стал замечать, что катушка начинала греться ( я имею ввиду сильно) после переключения на газ. На бензине нормально было, тепленькая. У меня под капотом уже больше года стоит термодатчик с АлиЭкспресс, я пробовал откалибровать ДТВВ ( увы, безуспешно) , вот я его подкинул на катушку, на хлипкий но тем не менее радиатор. Датчик конечно не фонтан, но динамику показывает. Короче говоря, на бензине на дачу и обратно без проблем, тепленькая катушка 30-35°С. Приехал, переключил на газ, минут через 5-7, 45 +,- °С. Рука не терпит. Дальше не стал проверять, переключал на бензин. Катушка медленно остывает.
Рука не терпит выше 70-75° у кого какой порог боли,так что твой датчик врёт.
 
Рука не терпит выше 70-75° у кого какой порог боли,так что твой датчик врёт.
Я и написал, что датчик не фонтан, только динамику показывает. Именно поэтому про тест рукой написал, что не терпит.
 
переключил на газ, минут через 5-7, 45 +,- °С. Рука не терпит
Интересно, как 6 лет-то до этого момента ездил, если на газу катушка так себя ведет. Свечи что-ли вовремя менялись, с уменьшенным зазором покупал?
 
Интересно, как 6 лет-то до этого момента ездил, если на газу катушка так себя ведет. Свечи что-ли вовремя менялись, с уменьшенным зазором покупал?
Скорее не обращал внимания,мож она всегда горячая была.
 
Off
От длины не зависит, резисторы стоят в наконечниках.
:yes:
Если, конечно, оригинальные:
:)
:hat:
 
Не, тут что-то другое произошло, потому как две катушки одна за другой сдохли.
Ну, видимо, замена "усилителя" была уже не от "Телефункен"
81648

, а замена катушки - не от "Беру"
81650

Картинки - отсюда: Датчик Холла уже второй ломается - Страница 4 - Volkswagen Technical Site
:)

Off
А ты вообще читаешь, что тебе тут пишут???
Даже Илья (!!!) в свое время побеспокоился: Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic
:)
:hat:
 
Последнее редактирование:
Off

:yes:
Если, конечно, оригинальные:
:)
:hat:
У меня оригинальные -родные ещё есть, наконечникам кирдык, а сами провода в норме, обычная многопроволочная жила в них.
 
На самом деле, и телефункены горят, когда косяк по проводам, и самые что-ни-на-есть оригинальные. Я, когда меня задолбало сгорание катух, разных производителей, недешёвых, подумал было, что оригинал катуха выправит ситуяйцию.. Ага!... Как же!.. Она, купленная за самые невъепические деньги, проработала меньше всего. Сцуко, несколько дней. После этого массу и пришлось чинить, и центральный провод менять.... :sarcastic:
 
Ну, видимо, замена "усилителя" была уже не от "Телефункен"
81648

, а замена катушки - не от "Беру"
81650

Картинки - отсюда: Датчик Холла уже второй ломается - Страница 4 - Volkswagen Technical Site
:)

Off

Даже Илья (!!!) в свое время побеспокоился: Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic
:)
:hat:
Офф :hat: , купил я по весне телевизор Телефункен, оказывается телефункен уже давно российский бренд и производство.

На самом деле, и телефункены горят, когда косяк по проводам, и самые что-ни-на-есть оригинальные. Я, когда меня задолбало сгорание катух, разных производителей, недешёвых, подумал было, что оригинал катуха выправит ситуяйцию.. Ага!... Как же!.. Она, купленная за самые невъепические деньги, проработала меньше всего. Сцуко, несколько дней. После этого массу и пришлось чинить, и центральный провод менять.... :sarcastic:
Так всё таки у тебя масса была :rtfm:, а ты всем про центральный провод прогоняешь, провод был не причиной, а следствием. :hat:

Продаю пару оригинальных телефункиновских катушек, одна целиком моноблок, другая без коммутатора.
 
Off
Офф :hat: , купил я по весне телевизор Телефункен, оказывается телефункен уже давно российский бренд и производство.
:yes:
А я буквально - вчера (перенесли, сволочи, доставку - на завтра. Ну и ладно, полежит в озоне до понедельника), на работу, вместо старого фунай, такого:
3408032.jpg

:)
Подсчитал, что замена "севшего" кинескопа, замена высоковольтных электролитов и т.д. мне - дороже обойдется! :yahoo:
 
  • Нравится
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу