passat B3 1,8 ABS Заглох на ходу и не заводиться

На самом деле, и телефункены горят, когда косяк по проводам, и самые что-ни-на-есть оригинальные. Я, когда меня задолбало сгорание катух, разных производителей, недешёвых, подумал было, что оригинал катуха выправит ситуяйцию.. Ага!... Как же!.. Она, купленная за самые невъепические деньги, проработала меньше всего. Сцуко, несколько дней. После этого массу и пришлось чинить, и центральный провод менять.... :sarcastic:
Значит надо прозвонить провода под нагрузкой так выходит.По ним бежит очень много вольт,но сила тока там ерунда.
 
Off
Значит надо прозвонить провода под нагрузкой
Знаешь, Володя, меня немного удивляет то, что многих юзеров мы уже забыли, но темки до сих пор "висят" в "оперативке", а не в "мусорке"!
Например:
Т.е. есть хоть какая-то польза и от "песочницы"?
 
Off

Знаешь, Володя, меня немного удивляет то, что многих юзеров мы уже забыли, но темки до сих пор "висят" в "оперативке", а не в "мусорке"!
Например:
Т.е. есть хоть какая-то польза и от "песочницы"?
Я тебя не понимаю,я говорю про то чтоб найти гниль в проводах пропуская через них нагрузку,ну типа 0.5 ампер они пропускают,а вот 3 ампера уже хер тебе.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Я тебя не понимаю
Представляешь, Володя, оказывается - это - взаимно!
я говорю про то чтоб найти гниль в проводах
В медных многожильных проводах в двуслойной высоковольтной силиконовой изоляции?
212902_11.jpg

Ну, ну.
пропуская через них нагрузку,ну типа 0.5 ампер они пропускают,а вот 3 ампера уже хер тебе
Так через эти провода (как их там безголовые называли? С "нулевым сопротивлением")? :)
Или ты так хочешь проверять провода, совместно с наконечниками? :nose:
Не проще ли просто измерить сопротивление наконечников - так сказать, проверив целостность намотки внутри наконечника? :nose:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Off

Знаешь, Володя, меня немного удивляет то, что многих юзеров мы уже забыли, но темки до сих пор "висят" в "оперативке", а не в "мусорке"!
Например:
Т.е. есть хоть какая-то польза и от "песочницы"?
Вовка жжёт:

Я тебя не понимаю,я говорю про то чтоб найти гниль в проводах пропуская через них нагрузку,ну типа 0.5 ампер они пропускают,а вот 3 ампера уже хер тебе.
:lol2: :lol2: :lol2:...

А вообще, @michael_home, это бессмысленно, за мои попытки его вразумить, он ничего умнее не придумал кроме того, чтобы меня забанить, боюсь и тебя ждёт сия учесть. :hat:
 
Не беспокойтесь, вы оба у меня в бане,товарищи доценты-академики давно.
 
Ну, да. Особенно с учетом того обстоятельства, что VW места доступа "внешней атмосферы" к местам соединений собственно проводов и наконечникам надежно защитил "резиновыми презервативами"
212902_09.jpg

, которые при "разьединении" вовсе не так просто "стянуть", как со члена. :)

ничего умнее не придумал кроме того, чтобы меня забанить, боюсь и тебя ждёт сия учесть. :hat:
Меня эта возможная преспектива, почему-то, не пугает от слова "ничуть". :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не беспокойтесь, вы оба у меня в бане,товарищи доценты-академики давно.
С головой Володя, надо дружить!
А зависть, плохое чувство.
Ты бы лучше жил по принципу: "С кем поведёшься, от того и наберёшься!", но видимо не судьба...

Меня эта возможная преспектива, почему-то, не пугает от слова "ничуть". :hat:
:good:
:lol2::lol2::lol2:
 
Off
жил по принципу: "С кем поведёшься
Ты этА, не надА так.
Я, конечно, не Эрдоган, флаги не перепутаю, но, лучше, я сам как-нибудь с супругой али еще с кем, традиционной ориентации, разберусь. ;)
:LOL:
И я ведь не шутил, мне техника - действительно - важнее. :hat:
P.S. Это - созвучно и этому:
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки
© Гейне
Русское " алаверды":
Чем больше знаю я людей,
чем больше жизнь я изучаю,
тем больше я люблю зверей.
© Стихотворение "Охота", А.Федотов
Да и Айзеку, Азимову нашему, с его любовью к роботам, это - так же соответствует. Не? :)
:hat:
 
Последнее редактирование:
С головой Володя, надо дружить!
А зависть, плохое чувство.
Ты бы лучше жил по принципу: "С кем поведёшься, от того и наберёшься!", но видимо не судьба...


:good:
:lol2::lol2::lol2:
А хвастовство тоже плохое чувство.
Я тебя посылал не раз и ещё раз посылаю.
Иди рассказывай лекции в колледж или институт.
 
Off

Ты этА, не надА так.
Я, конечно, не Эрдоган, флаги не перепутаю, но, лучше, я сам как-нибудь с супругой али еще с кем, традиционной ориентации, разберусь. ;)
:LOL:
И я ведь не шутил, мне техника - действительно - важнее. :hat:
P.S. Это - созвучно и этому:

© Гейне
Русское " алаверды":

© Стихотворение "Охота", А.Федотов
Да и Айзеку, Азимову нашему, с его любовью к роботам, это - так же соответствует. Не? :)
:hat:
Так это я Вовке адресовал. :hat:
Так смотришь и Владимиром станет, а то и до отчества дорастёт...

А хвастовство тоже плохое чувство.
Я тебя посылал не раз и ещё раз посылаю.
Иди рассказывай лекции в колледж или институт.
По всей видимости нет, так дураком Вовкой и сгинет останется(под 50, а ни ума ни денег имени(с отчеством) не нажил -печально! :(:(:(:(:(
Да и Бог ему судьба, зачем жил на свете... :unknw: :unknw: :unknw:
 
Последнее редактирование:
Off
вы оба у меня в бане,товарищи доценты-академики давно.
o_O
Колись, Володя, как у тебя тогда получется читать посты "забаненных"? :unknw:
И, даже на них отвечать? :unknw:
Слово заветное знаешь? :pardon:
 
Интересно, как 6 лет-то до этого момента ездил, если на газу катушка так себя ведет. Свечи что-ли вовремя менялись, с уменьшенным зазором покупал?
А мне знаешь как интересно. Свечи обычные.

Года два, три назад вычитал на настоящем форуме, что голландские установщики ГБО , предустановленного я имею ввиду, при переходе на газ рвут питание ЭБУ от 30 шины. Кажется Михаил это почтил, но не суть. А суть в том что я попытался реализовать на своем автомобиле нечто подобное, при помощи 5 Ти контактного реле. Нашел этот провод порвал его в реле, управление взял от газового реле. Ну типа когда перехожу на газ это реле убирает питание с ОЗУ в ЭБУ и оно не видит, что происходит когда я езжу на газу.
С свободного выхода ещё и индикацию в салон сделал. Изменений я тогда честно говоря не заметил, но жрать не просила ездить не мешала, оставил как есть. Опять же индикация).
Короче в свете последних событий, от безысходности решил проверить. Колодку отсоединил и закоротил , то что раньше рвал.
Завелся , перешёл на газ катушка не перегревается. Сегодня так на работу приехал. С перемычкой в колодке.
Что то я запутался.

Скорее всего, да. Причины - две, мне известных. Хреновая масса от катухи по 3-х пиновому разъему. Косичка от её болта крепления к кузову на ближайшую шпильку двигателя установлена? Если нет - ставь, будет работать даже при полном отгорании или обрыве массового проводника от разъема.
Вторая причина - выгорание резистора в бегунке или жилы центрального провода. С бегунком проще, измерение сопротивления должно показывать 1 кОм, отклонение более 10% - менять. С центральным проводом сложней. В идеале, сопротивление должно быть О или единицы ом, больше - менять. Но, у меня был случай, когда центральная жила выгорела в проводящий углерод (видимо, с вкраплениями металла от неё же) на участке в 5 см. Сопротивление провода было около 1 Ом. Катухи горели - как из пушки!
А можешь уточнить " хреновая масса от катухи по 3-х пиновому разъему" это что?

У меня в подобном случае клемма масса мозги делала.. около аккумулятора.
И вот это тоже, можно уточнить, пожалуйста?
 
Последнее редактирование:
3 пиновый,это скорее разъём я думаю так, который одевается на катушку если точнее на коммутатор, а через него уже соединение с катушкой.
 
Я тоже так думаю. Крайние пины плюс и минус питания, средний связь с ЭБУ. Если бы была хреновая масса питания, катушка просто не работала, следовательно не сгорала.
 
Ошибаешься!
 
Подсчитал, что замена "севшего" кинескопа, замена высоковольтных электролитов и т.д. мне - дороже обойдется! :yahoo:
Накал зарос окалиной. Можно конденсатор разрядить на накал. Даже какой то завод такой прибор выпускал.
 
Назад
Сверху Снизу