Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 177К
Набор для замены, с винтом
У меня есть съемник АЗЛК 2141,он возможно сможет запресовать ступицу мягко :unknw: , даже не думал об этом.
А мож и забыл уже про это,зачем я его покупал.
 
У меня есть съемник АЗЛК 2141,он возможно сможет запресовать ступицу мягко :unknw: , даже не думал об этом.
А мож и забыл уже про это,зачем я его покупал.
Пока не было пресса, пользовался таким набором, но что-то сомнения, что для 2141, ЕМНИП, там подшипник на 1 мм больше, для запрессовки то не особо вродь важно, а вот для выпрессовки нет, шайба в кулак не залезет.
Хотя, нет, тоже важно, задавить обойму до стопора.
 
Пока не было пресса, пользовался таким набором, но что-то сомнения, что для 2141, ЕМНИП, там подшипник на 1 мм больше, для запрессовки то не особо вродь важно, а вот для выпрессовки нет, шайба в кулак не залезет.
Хотя, нет, тоже важно, задавить обойму до стопора.
Выпресовка у меня происходит быстро, внутреннию обойму приподымаю зубилом,а дальше 2-ух лапчатым съемником стягиваю.
 
Интересно, куда ты упираешься болтом съёмника, и что надставляешь на кулак, чтобы внешняя обойма из него вышла целиком?
 
Интересно, куда ты упираешься болтом съёмника, и что надставляешь на кулак, чтобы внешняя обойма из него вышла целиком?
Обычный гаечный ключ,в него упор,а он на ступицу,а потом ещё что-то под конец.
 
Буду менять второй подшипник,покажу потом фото.
Я ранее лет 5 назад выкладывал фото съёма обоймы.
 
:rtfm: Опять в болталке техничку развели! И не совестно вам?!!! :nose:
 
Недостаток жидкости вот и хапнул,а если хапнул значит где-то неплотности за 5 лет простоя.
У меня за 12 часов простоя воздух в системе охлаждения появляется,но нигде не бежит:unknw:
 
Недостаток жидкости вот и хапнул,а если хапнул значит где-то неплотности за 5 лет простоя.
У меня за 12 часов простоя воздух в системе охлаждения появляется,но нигде не бежит:unknw:
Ну мы же не знаем.возможно работы проводились со снятием двигателя и рассоединением магистралей.
 
И в чём это выражается?
Избыточным давлением в СО.
У меня в 70% случаев,если машина работает с первого запуска на ХХ,то из печки идёт холодный,пока не дашь оборотов или не прогреется до 90 градусов.
 
Насос или недостача жижи?
Недостача жижы. Качание руля до запуска не выгнало весь (почти) воздух из магистрали, как это происходит на VW B4, и гидрожидкость, которая была залита, превратилась в пену. Вот и весь сказ...
 
Избыточным давлением в СО.
У меня в 70% случаев,если машина работает с первого запуска на ХХ,то из печки идёт холодный,пока не дашь оборотов или не прогреется до 90 градусов.
Володя, а печка то тут при чём?!.. :facepalm:
 
Проблема решена, давайте перестанем обсуждать несуществующие нюансы, не имеющие к ней отношения...
 
Володя, а печка то тут при чём?!.. :facepalm:
Так почему то в ней только образуется воздушная пробка,так как шланг подачи на печку теплый,а выходной патрубок холодный пока не дашь оборотов,это всё происходит после ночного простоя.
 
Так почему то в ней только образуется воздушная пробка,так как шланг подачи на печку теплый,а выходной патрубок холодный пока не дашь оборотов,это всё происходит после ночного простоя.
Ответь на вопрос:
Володя, а печка то тут при чём?!.. :facepalm:
Какое это имеет отношение к топику?.. :mda:
 
Последнее редактирование:
:lol2::lol2::lol2::lol2:
Ой!.. в болтанку весь шмурдяк переехал!
:lol2::lol2::lol2::lol2:
 
Назад
Сверху Снизу