Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Дык, там из за полки, ковра, щита и не прогревается нихрена никогда, учитывая охлаждение снаружи, поэтому точку росы там хрен достигнешь когда!

У мну тама затычка стоит, как по всем полам в салоне.
Кстати, я так и не смог понять, нахрена инженеры ВАГа в таких неимоверных количествах полы надырявили, чтобы потом поставить туды затычки? В чём идея была?... :unknw: С "утопленников" воду сливать?... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
...Кстати, я так и не смог понять, нахрена инженеры ВАГа в таких неимоверных количествах полы надырявили, чтобы потом поставить туды затычки? В чём идея была?... :unknw: С "утопленников" воду сливать?... :sarcastic:
Так корпуса в бассейнах с химией купают...
 
Off
Понятие "точка росы" (это из строительства)
Одна поправочка. Из ГОСТ.
СНИП - это ГОСТ в основе + статистические данные по климатическим зонам, а не по группам исполнения аппаратуры. Как - то так, утрировано. :hat:
 
Обоссацца!.. o_O
Ипануцца!... :unsure:
Ооо, грыбочек.... :rolleyes:

Ну, дык это ж про роллс ройс. Который, кстати, сцуко, ездит в монтекалах, саудиях и на островах, нахер там антикор ваще?!.. :fool:
А про ВАГ с дырьями в днишше то где?.. :unsure:
 
А ведь я говорил, что снимать бак хреновая идея!!!
 

Вложения

  • IMG_20230910_205825.jpg
    IMG_20230910_205825.jpg
    262,4 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_20230910_205731.jpg
    IMG_20230910_205731.jpg
    179,2 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_20230910_205725.jpg
    IMG_20230910_205725.jpg
    196,9 КБ · Просмотры: 70
Понятно, Запорожец, сцуко, как всегда во всём виноват!...
 
Ну зато сварил новые ленты :)
 
Гост - это обьединяющее понятие.
Но он - не один единый - это всеобьемлющаяя система (которую разрушают уже много десятилетий, начиная с принятия закона "О техническом регулировании) взаимосвязанных систем.
Таких (общеизвестных), как ЕСКД, ЕСПД, ЕСТД и т.д.
Все они - базисные к системе СРПП...
Есть, среди них и малоизвестные, например:
Единая система защиты от коррозии и старения

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛОВ​

P.S. разумеется, межсистемные ГОСТ, такие как 27.002, не являются "отдельно взятыми". :)
:hat:
 
Поставил.
Болты тоже новые из нержавейки А2-70 с пружинными шайбами. Теперь снятия бака можно не опасаться.

Две стремные точки крепления на резьбовых заклепках снизу усилил и обмазал Кордоном.
 

Вложения

  • IMG_20230910_185204.jpg
    IMG_20230910_185204.jpg
    210,5 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20230910_221451.jpg
    IMG_20230910_221451.jpg
    171 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Дык, там из за полки, ковра, щита и не прогревается нихрена никогда, учитывая охлаждение снаружи, поэтому точку росы там хрен достигнешь когда!


У мну тама затычка стоит, как по всем полам в салоне.
Кстати, я так и не смог понять, нахрена инженеры ВАГа в таких неимоверных количествах полы надырявили, чтобы потом поставить туды затычки? В чём идея была?... :unknw: С "утопленников" воду сливать?... :sarcastic:
Думаю чтобы кузов сгнил быстрее, каждая затычка это в перспективе очаг коррозии.

Теперь тормоза совсем лёгкие стали?
Как пёрышко.
 
Так всё что ли? Проект закончен? Или унер?
 
Нет, проект еще идет.
Покатаюсь сам, прокачу друга автоспортсмена с новыми тормозами. Но скорее всего будет еще один этап с установкой ГТЦ от Т4.
Ну и еще по сабвуферу непаханное поле.
 
прокачу друга автоспортсмена с новыми тормозами
Зачем? Не, вот серьёзно, что он должен оценить? Неужели ты для него тормоза изменяешь?

Надо Илью занять чем-нибудь полезным. А то ему скучно
 
Назад
Сверху Снизу