Завожу на газе, при переключении на бензин работает 3 секунды, потом несколько рывков и глохнет

  • Автор темы мастер
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
мастер

мастер

"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Сообщения
224
Реакции
31
Город
Краснодарский край,Армавир
Авто
VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
Автомобиль
VW Passat 1990
Двигатель
1,8 RP
На газе двигатель работает штатно. На бензине не заводится, завожу на газе. В движении при переключении на бензин работает 3 секунды, потом несколько рывков и глохнет... После короткого движения на газе поведение двигателя при переключении на бензин точно такое же. Давление перед моником 1,1 . Фильтр топливный новый. На форсунке при прокрутке стартёром 12 вольт присутствуют. Минусовой провод с форсунки надёжно звонится с разъёмом на ЭБУ. Пробовал с другим ЭБУ (аналогичным) - ничего не изменилось. Признаюсь - проводку не менял...Машина в подписи.
 
На газе двигатель работает штатно. На бензине не заводится, завожу на газе. В движении при переключении на бензин работает 3 секунды, потом несколько рывков и глохнет... После короткого движения на газе поведение двигателя при переключении на бензин точно такое же. Давление перед моником 1,1 . Фильтр топливный новый. На форсунке при прокрутке стартёром 12 вольт присутствуют. Минусовой провод с форсунки надёжно звонится с разъёмом на ЭБУ. Пробовал с другим ЭБУ (аналогичным) - ничего не изменилось. Признаюсь - проводку не менял...Машина в подписи.
В параметрах темы указывай что стоит ГБО неизвестно какое и кем установлено.
 
Сними черепаху, посмотри, форса хоть распыляет, при прокрутке стартёром?
 
На газе двигатель работает штатно. На бензине не заводится, завожу на газе.
Мужчина :) , а Вы хоть одну форумную тему "моник & ГБО" прочитали? :nose:
Или просить модеров об сносе темы - сразу - "в оперативку"? :)

P.S. Ооо! Она уже - там! Ну, тогда придется просить лишить Вас незаслуженного "никнейма" - мастер. :pardon:
 
Сними черепаху, посмотри, форса хоть распыляет, при прокрутке стартёром?
Я конечно гляну, но тогда были бы хоть единичные вспышки... а их нет. Регулятор давления обслужил. После ночного простоя давление держит. Форсунку, разъём ейный проверил в первую очередь...Всё по букварю...

Мужчина :) , а Вы хоть одну форумную тему "моник & ГБО" прочитали? :nose:
Или просить модеров об сносе темы - сразу - "в оперативку"? :)
Хочется тоже нахамить...но в силу возраста делаю Вам замечание. Мальчик.
 
Давление одно,но сама форса прыскает или нет,может конец форсунке в виду её кратковременной работы и она залипла,зависла и.т.д
 
были бы хоть единичные вспышки... а их нет
С какого перепугу, если не распыляет. Тебя же спросили, распыляет или нет.

она залипла,зависла и.т.д
Или вообще не управляется, мало ли что там есть 12 В.

Вообще то он дед, кроме того профессор.
 
Давление одно,но сама форса прыскает или нет,может конец форсунке в виду её кратковременной работы и она залипла,зависла и.т.д
Проходили такое... Приводил форсунку в "чувство" лёгким постукиванием по крышке. Но тогда просто форсунка залипла и всё. Стукнул - и заработала . И было это лет 10 назад...Машина у меня с 2002 года. Сейчас совсем другая картина. Описал в первом сообщении. Завтра уже продолжу изыскания.
 
Или вообще не управляется
Может, проще, для начала, отсоединить клеммы аккумулятора, минут на 5 для надежности, вне зависимости от месяца выпуска с завода (джетроник иль мотроник)? И запускать - исключительно на бензине? :) Ведь тот опыт, что мастер читать - не хочет, говорит о том, что "моник - должен быть вылизанным на бензине", если потом на газ его переводить (даже если это - джетроник) :)
:hat:
 
И когда это давление замерялось?
Не, Дима, не уводи в сторону. :)
Конечно, @AKD2 мне незаслуженного титула "поднавесил" :) (от кандидатской отказался еще в бытность "молодым специалистом, прошедшим реальное производство"), но практика доказывала, что +-10% к кривой РДТ таких последствий для алгоритмов "адаптации" моников - не приводила.
А вот ГБО... Легко. Не просто так ставили "обманки лямбды", " корректоры октан-числа" и т.п. Иногда - просто безуспешно, именно из-за непонимания алгоритмов работы моника. А лучшую характеристику моников, из всех возможных за все это время, дал именно @AKD2 :hat:

Все практические решения, по поводу "обхода адаптаций моника" - есть "в открытой печати", то биш, на форуме.

Однако, если там, например, порвалась за это время, например, мембрана регулятора воздушной заслонки в фильтре, то, собственно, - а причем здесь ГБО? :)
:hat:
 
Может, проще, для начала, отсоединить клеммы аккумулятора, минут на 5 для надежности, вне зависимости от месяца выпуска с завода (джетроник иль мотроник)? И запускать - исключительно на бензине? :) Ведь тот опыт, что мастер читать - не хочет, говорит о том, что "моник - должен быть вылизанным на бензине", если потом на газ его переводить (даже если это - джетроник) :)
:hat:
Это кто тут каноны устанавливает? Вот как раз на примитивном Lovano моно и джетроники чаще устойчивее работают чем на бензине. Касается конечно реально старых машин. В медицине есть термин : "сочетанная травма". Так и в двигателях с возрастом (пробегом) накапливаются отклонения от штатной работы узлов и деталей. Хаотичный микс из этих отклонений иногда даёт забавный результат...
Давление мерил сегодня. Новый фильтр как раз значит то, что нет старого фильтра и сопротивления прохождению топлива здесь нет.
 
:hat:
В остальном можешь хоть чего тут изображать.
Да, я знаю, как ты меня любишь. :pardon:

Касается конечно реально старых машин. В медицине есть термин : "сочетанная травма". Так и в двигателях с возрастом (пробегом) накапливаются отклонения от штатной работы узлов и деталей. Хаотичный микс из этих отклонений иногда даёт забавный результат...
Забавный результат - это Вы. ;)
 
Дополню. Сдохшая лямбда временно отключена. Даже провод отрезал. Сброс сделал 100500 раз. Написал же, что с другими мозгами то же самое.
 
Давление мерил сегодня. Новый фильтр как раз значит то, что нет старого фильтра и сопротивления прохождению топлива здесь нет
Содержательно...
Про сопротивление - без комментариев.

Меня другое интересовало.

На каком режиме работы двигателя производился замер и на каком топливе в этот момент работал двигатель.
 
Дополню. Сдохшая лямбда временно отключена. Даже провод отрезал.
Да уж... Одна моя сотрудница говорила по такому поводу так: это - сюрьезно!
А мальчик, в анекдоте, так: "да, знаю, чините, дядя, машинку!" :hat:
 
Да, я знаю, как ты меня любишь.
Зря иронизируешь.
Ты много умного и дельного знаешь и рассказываешь. Просто есть набор тараканов у тебя, который иногда конфликтует с моими тараканами, что приводит в ступор и диссонанс мою черепную коробку.
Это вполне нормально.

Одна моя сотрудница говорила по такому поводу так: это - сюрьезно!
Одна из моих бывших говорила:
Не сыпать пёпел на пел....
Ну... всяк было тогда давно раньше.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу