Завожу на газе, при переключении на бензин работает 3 секунды, потом несколько рывков и глохнет

  • Автор темы мастер
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
Подкинуть верхушку моновпрыска с форсункой от донора в сборе
М-да, методы у вас ..

мастер, подключи лампочку ватт на 5 к 13 и 25 контактам ЭБУ, измерь напряжение относительно кузова/(минусовой клеммы аккумулятора) на контактах форсунки и лампочки, результаты сюда. Хоть так попытаемся понять что ты натворил, похоже стыдишься сообщить что наколхозил.
 
Последнее редактирование:
М-да, методы у вас ..
Ага. дикие.

Можно и проще, с батареи кинуть провода через лампу ближнего прям на штыри форсунки, и кратковременно подавать с батареи на форсунку напругу.

Если форса мертвая, он не щелкает и бенз с нее не капнет.
Если игла еще как то подвижна, остаточное давление в магистрали стравится и будет заметно каплепадение.

Ну. Вполне колхозный метод. И рабочий как ни странно.
 
Вполне колхозный метод
Может ты угомонишься, раз не понимаешь смысла, показали же тебе давление топлива. Срачь хочешь разводить, мало тебе?
P.S. мастер, забыл, напряжение аккумулятора до и после предыдущих измерении.
 
Да,надо скинуть колпак и глазами посмотреть есть ли распыл из форсунки, один крутит другой смотрит.
 
Да,надо скинуть колпак и глазами посмотреть есть ли распыл из форсунки, один крутит другой смотрит.
А что, бывали случаи, когда был распыл и полноценное искрообразование, а двигатель не запускался? Уверен распыла нет. Но для очистки совести конечно посмотрю.
@Дъмитръ
Прокомментируйте пожалуйста отклики манометра. Новый бензонасос в наличии.
Ага. дикие.

Колхоз - это наше всё. В своё время один знакомый Мастер (уж извините) разблокировал мне Grundig поковырявшись в процессоре зубным бором. Правда он называл это творчеством.

Ну. Вполне колхозный метод. И рабочий как ни странно.
 
А что, бывали случаи, когда был распыл и полноценное искрообразование, а двигатель не запускался?
Миллионы раз и каждый день, по всему миру. С твоим пониманием работы ДВС тебя близко нельзя допускать к двигателю. В конце концов подключи параллельно форсунке светодиодный пробник, может увидишь наличие управляющих импульсов. Но это к сожалению не покажет твои колхозные работы.
Предупреждение: если управляющие импульсы будут, то всплески импульса (затухающие колебания) могут быть порядка 40 В.
 
Последнее редактирование:
Миллионы раз и каждый день, по всему миру. С твоим пониманием работы ДВС тебя близко нельзя допускать к двигателю. В конце концов подключи параллельно форсунке светодиодный пробник, может увидишь наличие управляющих импульсов. Но это к сожалению не покажет твои колхозные работы.
Предупреждение: если управляющие импульсы будут, то всплески импульса (затухающие колебания) могут быть порядка 40 В.
Даже если импульсы будут ,а форса заклинившая ничего это не даст.

Пускай автор лучше снимет на видео работу форсунки,а давление нормальное.

Можно ещё постучать по корпусу форсунки, мож и отлипнет если не сгорела.
 
Последнее редактирование:
форса заклинившая ничего это не даст.
Я не об этом, ясно что с форсункой возможны проблемы. Меня интересует ЭБУ и проводка, и вообще монтаж, т.к. проводка форсунки проходит через газовые мозги, из-за необходимости эмуляции бензиновой форсунки. Из-за эмуляторов бензиновые мозги при переходе из газа на бензин входят в ступор.
"мастер" с огнем играет, может погубить совершенно невинных людей с таким уровнем мышления и знании.
Я сейчас посмотрю прежние темы этого товарища, начал что-то вспоминать. Миша не зря тут начал.
P.S. Странно, нет других тем. А был похожий товарищ.

постучать по корпусу форсунки
уже миллион раз постучал.
И распыл не гарантия, что заведется. УОЗ на газе другой, газовые мозги тупые- они для карбюратора, бензиновые мозги засоряется эмуляторами, лямбда-зонда нет и .т.д.
 
Последнее редактирование:
По проводке да,может чего то замутили или перепутали или оторвалось что блокирует форсунку.
 
Сегодня поставил гарантированно рабочую форсунку (другую). Картина та же самая.
Я понимаю, что иногда лень прочитать первый пост. Напомню:
1. На газе работает штатно.
2. Газовых мозгов на Lovato 2 нет и не было никогда.
3. Самодельный эмулятор есть, но он отключён.
4. Лямбда отключена временно. Если кто не знает - Эбу переходит в аварийный режим.
5. +12 на 2-м контакте разъёма форсунки при прокрутке стартёром появляется.
6. 3-й контакт разъёма форсунки уверенно звонится с соответствующим контактом на разъёме Эбу.
7. При подключении светодиода параллельно форсунке импульсы видны.
8. Сброс ошибок делаю всегда (надо и не надо).
9. Мнение, что езда на газе с простейшим, но результативным эмулятором приводит к необратимой патологии Эбу считаю бредом.
10. Испытание с другим Эбу, не познавшем суррогатных импульсов от эмулятора, ничего не дало.

P.S. А попробую я другой бензонасос. Новый.
 
А попробую я другой бензонасос.
Ты же сам вроде как понял, что бензонасос конченый? На твоем видео стрелка даже не дергается в моменты его включения. Не, может, конечно, и регулятор давления стравливать, но не похоже, да и в конце-концов можно обратку передавить и проверить.
 
Сегодня поставил гарантированно рабочую форсунку (другую). Картина та же самая.
Я понимаю, что иногда лень прочитать первый пост. Напомню:
1. На газе работает штатно.
2. Газовых мозгов на Lovato 2 нет и не было никогда.
3. Самодельный эмулятор есть, но он отключён.
4. Лямбда отключена временно. Если кто не знает - Эбу переходит в аварийный режим.
5. +12 на 2-м контакте разъёма форсунки при прокрутке стартёром появляется.
6. 3-й контакт разъёма форсунки уверенно звонится с соответствующим контактом на разъёме Эбу.
7. При подключении светодиода параллельно форсунке импульсы видны.
8. Сброс ошибок делаю всегда (надо и не надо).
9. Мнение, что езда на газе с простейшим, но результативным эмулятором приводит к необратимой патологии Эбу считаю бредом.
10. Испытание с другим Эбу, не познавшем суррогатных импульсов от эмулятора, ничего не дало.

P.S. А попробую я другой бензонасос. Новый.
Ну и что ты там меряешь импульсы, физически ты смотрел из форсунки прыскает топливо, да или нет.

Вытащить форсунку и продуть каналы подачи и обратки попробуй. Вообще-то без форсунки при вкл. насоса должен литься бензин,да простейшее сдерни с обратки шланг,с него льется бензин?
Может ещё из-за имобилайзера или сигнализации не работать форсунка,у тебя это хрень стоит на авто?
 
Последнее редактирование:
Как можно, поменять форсунку, и не проконтролировать ГЛАЗАМИ наличие конуса её распыла?.. :facepalm:
Кроме того, раз уж полез менять, почему было не проконтролировать конус ДО всех манипуляций?... :wall:
 
Возможно, что ГБО-шные приблуды не дают разглядеть факел, хотя вроде как фланец тупо под моник прикручивается и вид не загораживает.
Дык, фланец, даже если и загораживает, всё равно снимался для подмены форсы!... :facepalm:
 
Ну не обсуждай...

Результаты измерений.
Какие то резкие и короткие импульсы от бензонасоса,тебя это не настораживает,полсекунды включение,отключение полсекунды и обратно полсекунды включение.
При таких коротких включениях надо наверно раз 6-7 повернуть ключ зажигания :facepalm: чтоб накачать топливо.
 
Off
Меня волнует, что двое хороших ребят копья ломают.
Напрасно! :yes:
Ничего мы и изначально "не ломали", поскольку прекрасно друг-друга чуствуем. :) Ну, типа, тараканы у нас - общие. :LOL:

Только вот, не понимаю, что так в форсунку именно упираться? :unknw:
За то время, пока бензином не пользовались (с обрезанной лямбдой!), мог подохнуть естесственной смертью любой провод, от которого эбу моно-джетроника - ох как зависит - а именно, дтож, дтвв, дпдз. Да и сам эбу мог подохнуть, от безделия. :)
Я ж поэтому и озвучил анекдот про мальчика и мужчину, с незаводящейся машинкой. :hat:
 
Off



мог подохнуть естесственной смертью любой провод, от которого эбу моно-джетроника - ох как зависит - а именно, дтож, дтвв, дпдз. Да и сам эбу мог подохнуть, от безделия. :)
Это от какого физического явления?
Заводил как правило на бензине.
 
Это от какого физического явления?
Мастер, назови хоть одну причину, почему эта тема "притянута за уши" к ГБО? :diablo:

Если твой вопрос касается проводки, то подумай сам, при работе на газу, на моно-джетронике, работает только та часть проводки, которая относится лишь к коммутатору, фсе!

Если ты про ЭБУ, так, как мужчине, напомню, что без употребления и эта часть организма - частенько начинает отказывать. :yes:
:)

:hat:

P.S. Однако, зафиксирую, что Вам просто больше хочется поговорить, нежели просто починить заслуженно уважаемую, машинку. ;)

Заводил как правило на бензине.
Смешно уже
IMG_20230628_013522.png

, "мастер".

:hat:
 
Последнее редактирование:
2. Газовых мозгов на Lovato 2 нет и не было никогда.
Соответственно нет и лямбда-зонда для газа. Т.е. ГБО первого поколения (а не второго как ты писал) для карбюратора. Выкинь нафиг это оборудование.
3. Самодельный эмулятор есть, но он отключён
Т.е. нет не только лямбда-зонда, нет ни одного эмулятора для чтобы не было ошибок по бензиновому ЭБУ.
4. Лямбда отключена временно. Если кто не знает - Эбу переходит в аварийный режим.
Спасибо за напоминание, а то мы тут такие "тупые".
С учетом этого и отсутствия (нигде не упоминается, раз нет газовых мозгов, что сказать) вариатора УОЗ:
А что, бывали случаи, когда был распыл и полноценное искрообразование, а двигатель не запускался?
а также:
7. При подключении светодиода параллельно форсунке импульсы видны.
при этом нет гарантии, что форсунка выдает оптимальное, соответствующее стехиометрии количество топлива, может и не быть (еще и аварийный режим) - вопрос является риторическим.
Ищи темы в сайте, поиск по "двигатель не заводится" или в Google.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу