Завожу на газе, при переключении на бензин работает 3 секунды, потом несколько рывков и глохнет

  • Автор темы мастер
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
Содержательно...
Про сопротивление - без комментариев.

Меня другое интересовало.

На каком режиме работы двигателя производился замер и на каком топливе в этот момент работал двигатель.
Двигатель работал на газе. На бензине он не работает (см.выше). Режим - ХХ. При прогазовке давление не меняется 1,1 атм. Бензонасос родной, ему 33 года. При переключении на бензин глохнет.
 
@мастер
Вот.
А теперь предоставь мне замеры давления в нагнетательной магистрали, когда мотор включен на бензин.
С момента - зажигание выключено.
Потом зажигание включено.
Запуск двигателя.
Работа дивгателя.
Момент самоостановки двигателя.

На всех этих режимах покажи какое давление.
Желательно смотреть непосредственно при входе уже на штуцер моновпрыска.
Давление где то там у блока бензонасоса конечно можно, но будет не так интересно и точно.

Давление когда двигатель на газу, я тебе могу надуть и при полутрупе от бензонасоса, и при прилично забитом фильтре, и при сильно деформированной трубке до моновпрыска.
Даже через отверстие иголки ты увидишь давление в 1атм, но не сразу, и если форсунка не будет жрать давление с магистрали.
 
@мастер
Вот.
А теперь предоставь мне замеры давления в нагнетательной магистрали, когда мотор включен на бензин.
С момента - зажигание выключено.
Потом зажигание включено.
Запуск двигателя.
Работа дивгателя.
Момент самоостановки двигателя.

На всех этих режимах покажи какое давление.
Желательно смотреть непосредственно при входе уже на штуцер моновпрыска.
Давление где то там у блока бензонасоса конечно можно, но будет не так интересно и точно.

Давление когда двигатель на газу, я тебе могу надуть и при полутрупе от бензонасоса, и при прилично забитом фильтре, и при сильно деформированной трубке до моновпрыска.
Даже через отверстие иголки ты увидишь давление в 1атм, но не сразу, и если форсунка не будет жрать давление с магистрали.
А вот это по делу...Манометр включаю непосредственно у моника. Завтра проведу все измерения по предложенной схеме. Только в пункте : Работа двигателя - эта самая работа возможна только на газе.
 
Нет. Газ мне не интересен.
Только на бензине. Хоть 3 секунды.

Пойми. Если у тебя на газу форсунка закрыта и отключена, она не расходует вообще давление магистрали.
Поэтому пока оно тарахтит на газу, можно как то накачать давление бензина в магистраль до нужного давления.
А как ты встаёшь с газа на бензин, открывается форсунка, и начинает жрать бензин с магистрали.
Если насос не может дать нужную производительность или где то по пути есть препятствие, то давление упадет и форсунке нечего будет распылять. И она по идее вызовет остановку двигателя.
 
Если насос не может дать нужную производительность или где то по пути есть препятствие, то давление упадет и форсунке нечего будет распылять. И она по идее вызовет остановку двигателя.
Полностью согласен. И про иголку тоже...
 
Полностью согласен. И про иголку тоже...
Тогда в путь. Действуй.

Прости, но буду продолжать "скрещивать" "тараканов". :pardon:
Напомню - " совет мальчика" - "чини машинку"!
И где, по твоему мнению, тараканы - разбежались? :unknw:
Ты опять своими ребусами меня заморачиваешь :)
Вот. Опять моих таракашек распугал...

Злодей :LOL:
 
Дим, не надо бояться сделать шаг на ступеньку выше, особенно, если имеешь на то право. :hat:
Топ топ топ ... Ёпть...

Тараканы ходят лёжа. Вот. Мудрое решение эволюции. Будем учиццо.
 
Off
За всех - увы, не могу ответить, но я, лично - в тебя верю! :hat:
P.S.
Когда утром чистила зубы, в раковину упал таракан. С одной стороны, я понимала, что он упал с потолка, но в тоже время появилось какое-то ощущение, что в голове им уже тесновато.
:)
 
@michael_home намекаешь что проблемами в монопыси управляют мозговые тараканы? Ну...допускаю. но это же прорыв. Они смогли стать нано моно тараканами и приобрели способности симбиотов...
Срочно защищай диссертацию по разумным монотараканам, пока они не пробрались в бензонасос на кусочек сахара :LOL:
 
Один off по темам кочует.
Ты в пятницу меня не рано собрался зашвырнуть?
Терпеливые у нас модеры, даже слишком.
Вот так всегда. Зайдешь именинников запоздравить, а по итогу тараканы форсунки ступицы и под занавес пятница.
От жеж как оно того этого.
 
Надолго.
 
кем установлено.
Ребята, вы зря тут копья ломаете, т.к. нет ответа. Если "мастер" сам устанавливал, с учетом его "мастерства" я бы перестал обсуждать дальше.
Считать наличие 12 В. достаточным для работы форсунки и прозвонка мультиметром до ЭБУ (откуда-до или после эмулятора) двигателя о чем-то говорит. Может эмулятор форсунки, да и зонда продолжает работать, хрен знает как все это подключены.
Нет истории, после установки ГБО двигатель на бензине работал или нет, если работал то после чего перестал работать. Да и с лямбда зондом " высший пилотаж".
 
Последнее редактирование:
Ребята, вы зря тут копья ломаете, т.к. нет ответа. Если "мастер" сам устанавливал, с учетом его "мастерства" я бы перестал обсуждать дальше.
Считать наличие 12 В. достаточным для работы форсунки и прозвонка мультиметром до ЭБУ (откуда-до или после эмулятора) двигателя о чем-то говорит. Может эмулятор форсунки, да и зонда продолжает работать, хрен знает как все это подключены.
Нет истории, после установки ГБО двигатель на бензине работал или нет, если работал то после чего перестал работать. Да и с лямбда зондом " высший пилотаж".
Ну не обсуждай...

Результаты измерений.
 
Последнее редактирование:
Ну не обсуждай...
Согласен, нет смысла, т.к. ты ни на один вопрос не отвечаешь. Давление топлива меня меньше всего интересует, 1,1 бар который ты ранее сообщал для меня вполне достаточно.
Меня твоя детская проблема не очень волнует. Тебе надо матчасть изучать, знаниями по управлению форсункой у тебя проблемы.
Меня волнует, что двое хороших ребят копья ломают.
Результаты измерений.
И что понял, какой вывод сделал? Стартер крутишь, напряжение боровой сети падает, давление не поднимается, и что?
Мастер, с большой буквы, постеснялся бы с такой проблемой вопрошать в форуме.
 
@мастер
Посмотрел. Форсунка вообще не открывается.

Далее варианты простые.
Подкинуть верхушку моновпрыска с форсункой от донора в сборе. (да бы не вытаскивать и не запихивать в старые кольца форсунку )
Если всё заработает, то форсунке капец.

У неоткрытия форсунки всего две причины:

1. Механическое повреждение.
2. Нет импульса с мозгов по минусу или питания по плюсу.

Приводил форсунку в "чувство" лёгким постукиванием по крышке. Но тогда просто форсунка залипла и всё. Стукнул - и заработала . И было это лет 10 назад...
Похоже в данный момент её окончательно заклинило.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу