Грубая работа двигателя BRT

@AKD2 в смысле Васю диагноста...

@WRH2E скорей я ухайдокаю эту машину, чем она от меня куда денется... ?
Честно, это только вторая(серьёзная) машина у меня. Первая с 12года это Логан который и не собираюсь продавать...

Нашёл на ютубе, как в одном сервисе выставляют тепловой зазор на 270гр. В коментах, типа всегда так делал и нареканий небыло...
Так же поставил, и двигатель перестал резонировать в кузов, только что на разгон хотелось бы потише.
И угол впрыска исправлять.
Но это уже потом, после покупки Васи буду думать...
 
Последнее редактирование:
У меня нет цензурных слов по мусорке.

Забыл, если не собираешься купить или помогать друзьям -знакомым VAG младше ориентировочно 2019 г.в. VCDS (ВАСЯ) устарел. Расширенные протоколы поддерживает HEX-NET/HEX-V2.
 
Последнее редактирование:
HEX-V2 хочу взять...

У меня нет цензурных слов по мусорке.

Мусорка конечно та ещё, но за не имением подходящей альтернативы, а может быть и знаний, то это тоже какой-никакой хлеб...
 
HEX-V2 хочу взять...
Чтобы ты меня потом в душе не обозвал "козлом" :LOL:
Китайские клоны с Ali это тот же VCDS 22.ХХ по цене чуть дороже VCDS ранних версии. Оригинал около 500 евро. Покопайся в интернете, проверь насколько это так.
Я бы не торопился, у тебя все же должен быть K-Line, 2007 г. еще полностью не избавились от него. Адаптер USB-KKL 409.1 ориентировочно около 500 руб.
Проверь 7 контакт на наличие напряжения бортовой сети.
Решать тебе, я ни на чем не настаиваю.
 
Субъективно, автор перекрутил регулирование винты. Видно малое выступление винтов над гайками. Чем чистил распылитель так и не сказал. Кто приговорил форсунки,каким образом, на основании чего???
И лезть без компа в регулировки , такое себе. Не стоит обижаться, если на форуме по рукам надавли ( есть за что), а нужно вникать и более тщательно готовиться к таким работам , как снятие-установка насос-форсунок. И да, это электромагнитные форсунки, никак не пьезо!
 
@Ronis Я знаю что там сопла маленькие и нежные, чистил тряпочкой и немного зубной щеткой(но ей ни чего особо не чистится). Да и чистил я всего одну, которая самая плохая по диагностике была...
И знаю что электромагнитные, но программа показала "пьезо", и я подумал, что не буду писать отсебятину, распишу как программа написала...

Купил китайскую версию HEX-V2 23.3
На оригинальную у меня точно сейчас денег не хватит, а так хоть и это есть..
 
@WRH2E скорей я ухайдокаю эту машину, чем она от меня куда денется... ?
Честно, это только вторая(серьёзная) машина у меня. Первая с 12года это Логан который и не собираюсь продавать...
У меня знакомый моторист в "Автодоме" говорит,что Рено скучная машина,только ТО проводят. А,вот,VAG даёт просраться по всякому поводу.
 
Последнее редактирование:
Регулировал по всякому (180гр. - 270гр.) носос-форсунки, и угол впрыска(чуть больше, чуть меньше нуля(+- до 5гр.) все равно идёт расколбас, особенно при разгоне... Ловил более тихую работу двигла, но расход на холостом был дикий...
Пока выставил 270гр. у всех и угол впрыска на нуль поставил...
На этой неделе, планирую менять плохую(на втором цилиндре) носос-форсунку. Возможно из-за неё.
Проверю метки ГРМ,
и ещё раз заглану в поддон...
Меня терзают сомнения, думаю может блок болансировочных валов конделябрит...
По нему особой инфы нету, как правильно ставить, кроме положения первого цилиндра в ВМТ. (я не особо заморачиваться, думаю раз нет инфы, буду ставить как есть) я ещё фотки сделал, до снятия, как стояли болансировочные валы и положение коленчатого вала.
Наткнулся недавно в посте, кому-то что-то делали при сятии балансировочных валов, так появилась вибрация при работе, кушать стал больше и шумел...
Поставлю как было, посмотрим, что изменится...
По результату отпишусь...
 
Опять кто-то не дочитал, не досмотрел.
Информации по установке балансиров хватает. Есть и стопор специальный, но можно и без него. КВ в ВМТ , валы балансиров в горизонтальную плоскость. Вообще, если не знаешь, лучше метки ставить при снятии.
Синхронизация на этих моторах не ноль, а около -2 по стопорам.
Вопрос: чем вы вращаете регулировочный винт на оси коромысел. Не трещеткой-ли?
 
Нет, использую вороток для этого...
У меня книжка есть по Шарану... Там описано про то как снять балансировочный вал выставляя цилиндр в ВМТ...
Мне пришлось снимать блок балансиров и крутить КВ, т.к на третьем цилиндре была срезана масленная форсунка, и перед установкой другой, мне необходимо было проверить, не достаёт ли поршень до неё...
Спасибо за информацию...
 
Последнее редактирование:
Вороток или шестигранник изогнутый? До лёгкого упора крутишь?
 
Последнее редактирование:
Вороток из набора и насадка под шестигранник... Кручу до лёгкого упора, затем в обратную сторону на требуемый градус.
И да, я учитывают то, что шестигранник даёт люфт, и смотрю положение болта а не воротка...
 
Всем спасибо, кто откликнулся.
Решил вопрос с грубой работой двигателя.
Оказалось действительно, балансировочные валы были не правильно поставлены... Выставил как положено, и двигатель замурлычал...
 
Кого будешь благодарить за такой косяк?
 
Назад
Сверху Снизу