Immobilizer active

  • Автор темы Серега023
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
А антенная катушка где стоит?
По идее в гнезде замка зажигания-катушка, по крайней мере на B4 было там.
И проводку до платы иммо проверить, может пайка, плохой контакт и т.п. Где плата на B6 не знаю, на B4 было левее рулевой колонки внутри торпеды.
 
не запускает другой ключ
Можно родной фольгой обернуть - тоже не должен запускать при неотшитом иммо.
Вчера при запуске держал ключ рукой, что бы обратно не выходил, и надпись пропала
Обратно не выходил - это в каком смысле? Держал его в позиции start, когда стартер вращается?
 
Можно родной фольгой обернуть - тоже не должен запускать при неотшитом иммо.

Обратно не выходил - это в каком смысле? Держал его в позиции start, когда стартер вращается?
Да когда в положении стартера нажимал, авто запустилось и держа ключ в нажатом положении пропала надпись immobilizer active, а как отпустил ключ снова появилась
 
Обратно не выходил - это в каком смысле? Держал его в позиции start, когда стартер вращается?
Вот без обид, лишь бы по клаве постучать?
В замке зажигания есть контакт "S", личинка замка смещается, отдаляется от антенны иммо, если не держать прижатым.
 
Вот без обид, лишь бы по клаве постучать?
В замке зажигания есть контакт "S", личинка замка смещается, отдаляется от антенны иммо, если не держать прижатым.
Но и в прижатом состоянии, один раз из ста пропадает надпись. Вот я и спрашивал, может в замке зажигания что?

Блин видео жаль нельзя сюда залить, я бы показал как это все работает ?
 
Последнее редактирование:
без обид, лишь бы по клаве постучать?
Извини, но ты мне надоел своими доебками, в игнор отправил, без обид.
видео жаль нельзя сюда залить, я бы показал как это все работает
Можно через ютуб, но уже не надо, раз
один раз из ста пропадает надпись
значит это не режим приборки.
 
Вот я и спрашивал, может в замке зажигания что?
При положении ключа зажигание ВКЛ и стартер приборка остается под питанием? Если да, то с замком зажигания нет проблем.

Буду рад, ты тоже задолбал советами с высоты моника 91 года.
 
После того как глушу авто, и не вытаскивает ключ с замка, надпись на приборке горит секунд 10, моргнет и сново горит. И так пока ключ не вытащу
 

Вложения

  • IMG_2023_06_02_14_03_15_0028666847507464693470.jpg
    IMG_2023_06_02_14_03_15_0028666847507464693470.jpg
    132 КБ · Просмотры: 112
Походу, замок и ИММО со считывающей катушкой исправны, если машина заводится. Остальное уже на программном уровне.
Что делать дальше?)))
Ездить и не париться. Авось, как появилось, так и пропадёт.
 
Походу, замок и ИММО со считывающей катушкой исправны, если машина заводится. Остальное уже на программном уровне.

Ездить и не париться. Авось, как появилось, так и пропадёт.
Так год езжу уже, ни пробег ни расход, ничего не показывает(((

Ладно, всем спасибо парни. Буду думать ???
 
Так год езжу уже, ни пробег ни расход, ничего не показывает(((
Ошибки надо было в текстовом виде из лога выкладывать. Фотографии уже мало кто смотрит, я после этого твоего сообщения обратил внимание. Похоже VCDS ранних версии, нет расшифровки ошибки.
005642 - Внутренняя память модуля управления
P160A - 000 - Ошибка контрольной суммы - MIL ON.

Индикатор в приборке светится? Видимо его тоже погасили.
https://forum.carlabimmo.com/viewtopic.php?t=19080
Аналогичные ошибки (что-то последнее время разные коды идут с одинаковым описанием) P0601-P0604 (Эти коды наверно по OBD2). Может это еще не всё.
VAG никак не может расстаться своими кодами ошибок
Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:
неисправен или вышел из строя блок управления двигателем
низкое напряжение на блоке управления

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы памяти. Это внутренняя ошибка блока управления
Тебе продали неисправный ЭБУ
 
Последнее редактирование:
Ошибки надо было в текстовом виде из лога выкладывать. Фотографии уже мало кто смотрит, я после этого твоего сообщения обратил внимание. Похоже VCDS ранних версии, нет расшифровки ошибки.
005642 - Внутренняя память модуля управления
P160A - 000 - Ошибка контрольной суммы - MIL ON.

Индикатор в приборке светится? Видимо его тоже погасили.
https://forum.carlabimmo.com/viewtopic.php?t=19080
Аналогичные ошибки (что-то последнее время разные коды идут с одинаковым описанием) P0601-P0604 (Эти коды наверно по OBD2). Может это еще не всё.
VAG никак не может расстаться своими кодами ошибок
Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:
неисправен или вышел из строя блок управления двигателем
низкое напряжение на блоке управления

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы памяти. Это внутренняя ошибка блока управления
Тебе продали неисправный ЭБУ
На старом эбу ошибка была р0601, авто не запускал ось, может те кто устанавливал не правильно что нибудь списали со старого эбу?
 
На старом эбу ошибка была р0601, авто не запускал ось, может те кто устанавливал не правильно что нибудь списали со старого эбу?
Раз прежняя ошибка перешла в купленный ЭБУ, можно предположить/гадать, что это так и есть. Речь идет о контрольной сумме, первая попавшая статья:
Что такое контрольная сумма? - Чип-тюнинг автомобилей, прошивки, инструкции, статьи по чип-тюнингу.
 
Возник вопрос по поводу "ничего": меню, часы, дата, состояние дверей и т.п. тоже не показывает, или только по двигателю "ничего"?
Часы, дата, это в левом окне, там все норм, при открытой двери показывает какая. Меню открыть ни как.

Я уже и забыл какие там данные то показывает((
 
Последнее редактирование:
Меню открыть ни как.
Приборку VAG-COM видит?
Подозрение, что K-Line отключили от приборки. Тогда иммо как работает не понятно.
Меню в этом случае должен работать или нет, не знаю.
Бортовой компьютер много чего полезного показывает.
P.S. Предохранители к приборке не проверял, по схеме их 2, F5-от замка зажигания и F15-от аккумулятора. F5 питает ту половину приборки, куда подключен кнопочник, какой-то датчик температуры, и от ЭБУ двигателя пара проводников.
 
Последнее редактирование:
Приборку VAG-COM видит?
Подозрение, что K-Line отключили от приборки. Тогда иммо как работает не понятно.
Меню в этом случае должен работать или нет, не знаю.
Бортовой компьютер много чего полезного показывает.
P.S. Предохранители к приборке не проверял, по схеме их 2, F5-от замка зажигания и F15-от аккумулятора. F5 питает ту половину приборки, куда подключен кнопочник, какой-то датчик температуры, и от ЭБУ двигателя пара проводников.
Завтра гляну, спасибо)
 
Привет, в итоге как решил проблему?
 
Назад
Сверху Снизу