Плохой запуск и работа двигателя 1,9 AVF на Skoda Superb I (3U4)

Мир тесен. Некоторое время назад, я вообще то имел дискуссию с исполнителем ремонта форсунок для ТС , с Нестеренко Вадим Юрьевичем из Краснодара.
Он несколько по другому трактует взаимоотношение с wwandrey. И что он свои обязательства выполнил полностью. Но могу предположить, что кто то из них недоговаривает, ибо рядом не стоял. И Вадим Юрьевич в дискуссии на этом форуме не участвовал.
Но по любому wwandrey проблему решил кардинально, заменой на новые форсунки. И дискутировать как бы не о чем.

А если прочесть вторую половину 22 поста то -----
В общем при замене форсунок выявили ещё одну проблему: сильный износ кулачков клапанов распредвала, причём всех! А распредвал мне при ремонте поставили новый (наверное) и пробег с момента сборки двигателя - 10 тыс. км. Наверное, после замены распредвала, показания в 13 и 23 группах станут ещё лучше и стабилизируются холостые обороты.
Вот так из-за проблем с форсунками ремонт моего двигателя затянулся почти на год! В июле прошлого года я сдал машину сервисменам в ремонт...
--------------
То увидим что при замене форсунок на новые форсунки - скорее всего был повторно заменен и распредвал.
А с распредвалами последнее время у народа творятся чудеса. Есть тема Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация - Страница 9
 
Последнее редактирование:
согласен насчет распредвала. бывает что ставят новый, а у него кулачки неправильно стоят. эту тему подымали давно еще ребята с "СТО Ковш". грамотная контора с Украины. и кстати и они говорят, что диагностику делать нужно полно, а не только ошибки читать.
 
Мир тесен. Некоторое время назад, я вообще то имел дискуссию с исполнителем ремонта форсунок для ТС , с Нестеренко Вадим Юрьевичем из Краснодара.
Он несколько по другому трактует взаимоотношение с wwandrey. И что он свои обязательства выполнил полностью. Но могу предположить, что кто то из них недоговаривает, ибо рядом не стоял. И Вадим Юрьевич в дискуссии на этом форуме не участвовал.
Но по любому wwandrey проблему решил кардинально, заменой на новые форсунки. И дискутировать как бы не о чем.

А если прочесть вторую половину 22 поста то -----
В общем при замене форсунок выявили ещё одну проблему: сильный износ кулачков клапанов распредвала, причём всех! А распредвал мне при ремонте поставили новый (наверное) и пробег с момента сборки двигателя - 10 тыс. км. Наверное, после замены распредвала, показания в 13 и 23 группах станут ещё лучше и стабилизируются холостые обороты.
Вот так из-за проблем с форсунками ремонт моего двигателя затянулся почти на год! В июле прошлого года я сдал машину сервисменам в ремонт...
--------------
То увидим что при замене форсунок на новые форсунки - скорее всего был повторно заменен и распредвал.
А с распредвалами последнее время у народа творятся чудеса. Есть тема Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация - Страница 9
Я готов ответить за каждое сказанное слово: в смартфоне - сохранилась вся история переписки в What'sApp, есть журнал вызовов (прекрасно видно, как я звонил, а он трубку никто не брал); СберОнлайн - сохранил дату и сумму; СДЭК - сохранил даты отправки "туда" и "обратно"; на форуме есть сохранённая личная переписка.
Распредвал не при чём: из Ростовской области я поехал на замену насос-форсунок в Краснодарский край (пробег 700 км, расход 7,8 л/100 км, двигатель "колбасит" и не заводится с первого раза), при замене форсунок выявили износ распредвала, но времени менять не было, я купил у мастера б/у распредвал, положил его в багажник и поехал обратно в Ростовскую область (пробег 700 км, расход 5,5 л/100 км, двигатель работает ровно и заводится с первого раза). Распредвал поменяли там, где делали двигатель (после пробег 3000 км, расход 5,5-5,6 л/100 км, при средней скорости 100 км/ч по трассе М4, двигатель работает ровно). При замене распредвала выявили, что и гидрокомпенсаторы "в дрова", заменили на новые. В любом названном месте мастера подтвердят когда и что делали, потому что свои финансовые обязательства я выполнил, как договаривались. А здесь меня "поимел" Симферополь на 45 т. р., а потом Краснодар на 35 с копейками - с результатом "ноль".
И Вадим Юрьевич в дискуссии на этом форуме не участвовал
Он и на "том" форуме в дискуссии не участвовал. Скажет, я все скрины выложу - подискутируем...
 
Я готов ответить за каждое сказанное слово: в смартфоне - сохранилась вся история переписки в What'sApp

Вот это ты у него тоже спрашивал?
было указано , что ключевым для ремонта насос форсунок является наличие в сервисе стенда Бош 815 плюс доостнастка стенда оборудованием САМ847
 
Я не участвую дискуссиях. Также как и вы не участвовали, а только донесли свое мнение. И вы привели свое решение- замена на все новое.

К чему это? К тому, что обычно решают свои проблемы методом диалога. У вас диалог , не получился
 
Назад
Сверху Снизу