Плохой запуск и работа двигателя 1,9 AVF на Skoda Superb I (3U4)

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Автомобиль
Skoda Superb I, АКПП, 2007 г. в.
Двигатель
AVF
Здравствуйте! Пришлось создать новую тему, ранее просил совет в теме "Плохой запуск VW Passat B5+ 1,9 AVF", но чего-то все замолчали. Прошу дать совет – в каком направлении дальше двигаться. Ремонт машины затянулся – уже полгода не могу настроить двигатель после его кап. ремонта. В части ремонта головки двигателя: был заменён распредвал, установлены втулки в колодцы форсунок, отшлифована головка, заменены сальники клапанов, клапана, вакуумный насос, насос-форсунки ремонтировались 4 (!) раза, регулировались на стендах ещё 2 раза, после трёх ремонтов (в Симферополе и в Краснодаре) тест-планы мне не дали, последний раз, после краснодарского ремонта, отправил на стенд в Воронеж. Там сказали, что насос-форсунки необходимо регулировать, т. к. все с показателями вне рабочего диапазона, и дали тест-планы с показаниями «до» и «после» (правда показатели без привязки к конкретной форсунке).
Проблемы с пуском двигателя: если заводить дистанционно с сигнализации, то четырёх попыток (установка сигнализации) пуска не хватает – двигатель иногда «схватывает», но не пускается; если заводить ключом, то надо крутить стартер секунд 5-10, потом запускается с перебоями (независимо от того «холодный» или «горячий» двигатель) из выхлопной, несколько секунд, "валит" густой дым с запахом несгоревшей солярки; на холостых работает с перебоями – обороты плавают (777-820), угол синхронизации в 4-ой группе плавает от -0,6 до 0,6. В 13-ой группе особенно огорчают показания по второму цилиндру – до -3,01. Расход на холостых – до 1,6 л/ч.
Буквально сегодня - машина завелась после длительной прокрутки стартером и "протроив" секунд 5 - заглохла. Пришлось заводить повторно.

Мастера разводят руками: «всё собрали правильно, всё перепробовали – не знаем, что дальше делать»…

Теперь и я не знаю, что дальше делать?.. Подскажите, пожалуйста!
 

Вложения

  • 005.jpeg
    005.jpeg
    125,9 КБ · Просмотры: 95
  • 006.jpeg
    006.jpeg
    125,7 КБ · Просмотры: 102
  • 007.jpeg
    007.jpeg
    125,6 КБ · Просмотры: 100
  • doc01896420230524145608.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
Неужели ни у кого нет мыслей, что можно дальше предпринять? Сегодня замерили компрессию "на холодную":
1-ый цил. - 25;
2-ой цил. - 23;
3-ий цил. - 24;
4-ый цил. - 25.
 
,-3.01 возможно горит масло в цилиндре.или с самой форсой косяк.
Поменяй местами 1 и 2 форсы.если будет без изменений ,придется копать глубже.
 
А почему именно 1 и 2? Мастера сказали, что завтра хотят поменять местами 2 и 3. А разница в значениях компрессии нормальная?
Без разницы.можно и 2-3.просто 1-2 на одних коромыслах.
Разница в компрессии в допуске.
 
Без разницы.можно и 2-3.просто 1-2 на одних коромыслах.
Поменяли насос-форсунки на 1 и 2 цилиндрах. Посоветуйте, пожалуйста, куда дальше двигаться? Наверное проблема в форсунке 1 цилиндра?
 

Вложения

  • 2023_06_05 Группы 4_13_23.jpg
    2023_06_05 Группы 4_13_23.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 89
Показания же перешли в 1 цил из 2 го вместе с форсой.
Интересно, что показания с "+" остались в третьем цилиндре, а не перешли в парный первому. Получается, что один третий балансирует работу двигателя? Вообще по значениям "-" и "+" где взять достоверную информацию, что о чём говорит?
 
Тот цилиндр, который с плюсом или с плохой компрессией или не доливает форсунка, тот ,который с минусом, наоборот,форсунка дико льет.
Из последних показаний второй и четвертый в норме.
 
@wwandrey
Вообще по значениям "-" и "+" где взять достоверную информацию, что о чём говорит
Ни где ее нету.здес нужно просто анализировать данные.они зависят как от компрессии,так и от самой форсунки.для примера .
+2.99.цил не работает.и здесь смотрим.
Эбу увеличивает подачу .
1..,но из трубы сизый дым.можно сказать форса льет.(нет копресии или гнутый шатун)
2.те же +2.99.но из трубы дыма нет.эбу пытается увеличить подачу.но цил.не работает.можно сказать форса не доливает. Обычно забит распылитель.
То же и по минусу.в 3 цил.возможно есть проблемка с форсой.но скорей всего это реакция на первую.там запредельное значение.я бы начал с её замены.
 
Обычно забит распылитель.
То же и по минусу.в 3 цил.возможно есть проблемка с форсой.но скорей всего это реакция на первую.там запредельное значение.я бы начал с её замены.
Моя проблема с самого первого ремонта насос-форсунок, а я их отдавал в ремонт 4 раза!!! Последний раз мне выдали тест-планы, что всё в порядке. А вот результат...
или с плохой компрессией или не доливает форсунка
Компрессия по цилиндрам (выше писал):
1-ый цил. - 25;
2-ой цил. - 23;
3-ий цил. - 24;
4-ый цил. - 25.
Вроде бы в норме.
 
Последнее редактирование:
И что с ними делали? Чистили металлической щёткой?
Теперь только буду снимать очередной раз обращу внимание. После того, как два раза делали в Симферополе на СТО "Дизель Плюс" ни кто и слова не сказал, что что-то не в порядке (правда и тест-планы не дали, хотя вроде-бы фирма солидная), потом отправил в Краснодар мастеру, который сам вызвался сделать мои форсунки на форуме "Dieselirk.ru". Он тоже ни слова не сказал о распылителях и тест планы не дал - выслал какие-то скрины с монитора, какой-то программы. Я опять отправил теперь на стенд в Воронеж - прислали тест-планы с данными не в допустимых границах по всем четырём и данными с нормами после регулировок. Опять нулевой результат - машина не работает, как должно. Каждый раз причина снятия насос-форсунок была одна и та же: не заводится в первого раза или долгая прокрутка стартером (до 5-7 секунд, с густым дымом от несгоревшего топлива); нестабильная работа на холостом ходу (плавают обороты "+/- 50"); "задумчивость" при трогании с места или, например, после разгона при переезде "лежачего полицейского".
Окончательно перестаю людям...

@wwandrey

Ни где ее нету.здес нужно просто анализировать данные.они зависят как от компрессии,так и от самой форсунки.для примера .
+2.99.цил не работает.и здесь смотрим.
Эбу увеличивает подачу .
1..,но из трубы сизый дым.можно сказать форса льет.(нет копресии или гнутый шатун)
2.те же +2.99.но из трубы дыма нет.эбу пытается увеличить подачу.но цил.не работает.можно сказать форса не доливает. Обычно забит распылитель.
То же и по минусу.в 3 цил.возможно есть проблемка с форсой.но скорей всего это реакция на первую.там запредельное значение.я бы начал с её замены.
И ещё не пойму: у меня проблема с "+" в третьем цилиндре, а при замене форсунок цилиндра 1 и 2 проблема с "-" перекочевала из второго в первый. Не могу уловить логику: не может же проблему третьего цилиндра корректировать то второй, то первый?
 
Последнее редактирование:
И ещё не пойму: у меня проблема с "+" в третьем цилиндре, а при замене форсунок цилиндра 1 и 2 проблема с "-" перекочевала из второго в первый. Не могу уловить логику: не может же проблему третьего цилиндра корректировать то второй, то первый?
В сумме по всем цилиндрам должно быть около нуля, поэтому третий висит с большим "+"
 
В сумме по всем цилиндрам должно быть около нуля, поэтому третий висит с большим "+"
Просто я запутался в коменте: "popov2 написал(а): ...То же и по минусу.в 3 цил.возможно есть проблемка с форсой.но скорей всего это реакция на первую.там запредельное значение..." - 1) у меня по третьем вроде бы "+", 2) а на счёт реакции на первую, так у меня эта форсунка, когда стояла во втором цилиндре - в третьей тоже были такие показания. Может проблема именно с третьей? Пытаюсь выяснить первая или третья под бОльшим подозрением.
 
Просто я запутался в коменте: "popov2 написал(а): ...То же и по минусу.в 3 цил.возможно есть проблемка с форсой.но скорей всего это реакция на первую.там запредельное значение..." - 1) у меня по третьем вроде бы "+", 2) а на счёт реакции на первую, так у меня эта форсунка, когда стояла во втором цилиндре - в третьей тоже были такие показания. Может проблема именно с третьей? Пытаюсь выяснить первая или третья под бОльшим подозрением.
Как бы объяснить по понятней, я понимаю так. Для каждого цилиндра есть своё время полного впрыска t1, t2, t3, t4. Они все разные для выравнивания продолжительности каждого рабочего такта, зависят от компрессий и состоянии форсунок каждого цилиндра. Среднее значение T=(t1+t2+t3+t4)/4, переведенное с времени на миллиграммы, это количество впрыска на такт которое отображается в вагкоме в 1 группе 2 поле (или то же в 15 группе 2 поле). Отклонение от среднего для каждого цилиндра t1-T, t2-T,t3-T, t4-T отображается в 13 группе для каждого цилиндра и в сумме по всем цилиндрам как легко проверить дает по нулям.
Как работает алгоритм управления форсунками не знаю, может так а может не так.
 
Отклонение от среднего для каждого цилиндра t1-T, t2-T,t3-T, t4-T отображается в 13 группе для каждого цилиндра и в сумме по всем цилиндрам как легко проверить дает по нулям.
Это я понял.
Я не понимаю, почему "приговаривают" форсунку первого цилиндра (в последнем случае), а не третьего?
Почему показания в четвёртом цилиндре, независимо от ротаций форсунок между первым и вторым - почти стабильно?
 
Почему показания в четвёртом цилиндре, независимо от ротаций форсунок между первым и вторым - почти стабильно
Шоб я знал что там в мозгах прописано.:)
е понимаю, почему "приговаривают" форсунку первого цилиндра (в последнем случае), а не третьего
Потому что на ней запредельное значение.тем более после пуска дым солярочный .
По крайней мере одна из них точно хреновая.
 
Назад
Сверху Снизу