Плохой запуск и работа двигателя 1,9 AVF на Skoda Superb I (3U4)

@wwandrey По одной форсунке нет смысла ремонтировать , если приводить в порядок то все 4....
 
Проблемы с форсунками решил радикально - купил новые. Машина преобразилась: заводится хорошо, не "троит", скорость набирает хорошо, расход на холостых нормализовался - стал 0,7, а был 1,6. Обидно, что ранее связался с лживыми аферистами: СТО "Diеsel Plus" (Симферополь, 11 км Московского шоссе) - якобы ремонтировали форсунки (два раза отправлял!) и "мастер" под ником "Нестер", у которого на форуме "DISELIRK" статус "ветеран" - сколько нервов, времени и денег было потрачено зря! Вот тебе и земляк - Нестеренко Вадим Юрьевич из Краснодара!.. Деньги, которые я ему перевёл без торга и своевременно, взял, но ничего не сделал. А ведь я его ещё кому-то порекомендовал, указав, что этот тип меня успокоил, что решит мою проблему. Сам вызвался!
В общем при замене форсунок выявили ещё одну проблему: сильный износ кулачков клапанов распредвала, причём всех! А распредвал мне при ремонте поставили новый (наверное) и пробег с момента сборки двигателя - 10 тыс. км. Наверное, после замены распредвала, показания в 13 и 23 группах станут ещё лучше и стабилизируются холостые обороты.
Вот так из-за проблем с форсунками ремонт моего двигателя затянулся почти на год! В июле прошлого года я сдал машину сервисменам в ремонт...
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-06-13 at 10.04.11(1).jpeg
    WhatsApp Image 2023-06-13 at 10.04.11(1).jpeg
    127 КБ · Просмотры: 103
  • WhatsApp Image 2023-06-13 at 10.04.11.jpeg
    WhatsApp Image 2023-06-13 at 10.04.11.jpeg
    127,3 КБ · Просмотры: 102
ремонт моего двигателя затянулся почти на год! В июле прошлого года я сдал машину сервисменам в ремонт
Если сам не делаешь, то надо хотя бы понимать, что и как нужно делать.
Иначе можно долго отстёгивать бабло чужим дяденькам
 
Если сам не делаешь, то надо хотя бы понимать, что и как нужно делать.
Иначе можно долго отстёгивать бабло чужим дяденькам
Глубочайшие мысли! То есть, если отдал людям, которые сказали, что сделают и не сделали - сам дурак?!. А то, что если пообещал и не сделал, то, хотя бы, верни деньги - это в наше время уже на "канает"? У меня другой подход - привык делать, если пообещал.
 
То есть, если отдал людям, которые сказали, что сделают и не сделали - сам дурак?!
Смотреть надо, кому отдаёшь. А для этого надо самому хоть немного разбираться, пару вопросов задать, чтобы хоть немного понять, что и как они делать будут.
 
Ну раз пошла такая пьянка.. На форуме Дизельирк статус ветерана получает любой пользователь имеющий более 500 сообщений. Нестер имеет 573 сообщения Войти .
На форуме вас никто к нему не гнал. Наоборот было указано , что ключевым для ремонта насос форсунок являеться наличие в сервисе стенда Бош 815 плюс доостнастка стенда оборудованием САМ847 Куплю комплект насос-форсунок для двигателя 1.9 AVF (Skoda Superb I 2007 АКПП) . Как вы поступили это ваше личное дело
Так что как то так .
 
Последнее редактирование:
Ну раз пошла такая пьянка.. На форуме Дизельирк статус ветерана получает любой пользователь имеющий более 500 сообщений. Нестер имеет 573 сообщения Войти .
На форуме вас никто к нему не гнал. Наоборот было указано , что ключевым для ремонта насос форсунок являеться наличие в сервисе стенда Бош 815 плюс доостнастка стенда оборудованием САМ847 Куплю комплект насос-форсунок для двигателя 1.9 AVF (Skoda Superb I 2007 АКПП) . Как вы поступили это ваше личное дело
Так что как то так .
Что касаеться ремонта форсунок в Крыму в сервисе Дизель плюс...
Ну в Крыму есть и другие сервисы которые обладают оборудованием Для ремонта в том числе и насос форсунок для VW. https://www.crimeadieselcenter.com/catalog/823/ Просто вы обратились не совсем туда куда надо


 
Последнее редактирование:
Честно говоря, мой "крик души" был на тему, что мол кругом обман и я указал тех, к кому мне довелось обратиться и кто не сдержал своё слово, чтобы кто-то ещё не попал в аналогичную ситуацию. Что я слышу в ответ? Последний дельный пост в этой переписке был от Victor32. Далее пошли помои на мою же голову, т. е. это не те 3,14дарасы, кто взял деньги и ничего не сделал, а я говнюк, что нарвался на них. Всё, занавес!!!
Что касается ремонта форсунок в Крыму в сервисе Дизель плюс...
Откуда я мог знать, что обратился ни к тем? Мне мастера, которые ремонтировали двигатель, сказали, что всегда с ними работали и они делали нормально - откуда мне знать, что у них там теперь: понос, золотуха, порядочные мастера были контужены при ударе по мосту и т. п.? Чем все такие рекламы в интернете отличаются друг от друга? Поэтому я и просил на двух форумах о помощи в контактах проверенных, ответственных мастеров.
Ну раз пошла такая пьянка..
Какая мне разница за, что "вручается" звание "ветеран"? Человек САМ вызвался помочь? Я видел его посты с 2018 год, видел, что он уже тогда занимался ремонтом. Чем этот незнакомый отличается от других? Я лба его даже не видел, чтобы прочитать, что там за надпись. Или я пишу непонятными словами?
"...что ключевым для ремонта насос форсунок являеться наличие в сервисе стенда Бош 815 плюс доостнастка стенда оборудованием САМ847..."
Выкладывал тест-планы с результатами диагностики на сервисе в Воронеже, имеющем подобное оборудование и что это меняло? После краснодарского ремонта они дали тест-планы с показателями, выходящими за допуски параметров, а после их регулировки всё стало в допусках (по тест-планам), а машина, как не ехала, так и не стала ехать. Данные, снятые Васей после этого всего, я тоже прикладывал. Что ещё "ключевого" не так?
Я ведь не стремился к "кроилову" - кто, какую цену называл, я столько и платил - ни разу не торговался. Или у человека не может быть других интересов, кроме ремонта VW? Да я не профессионал в этом деле, ремонтирую потихоньку сам, но капиталку двигателя и АКПП доверяю более опытным людям, не у всех же есть такие возможности?

Вся остальная переписка по Ильфу и Петрову:
"— Божья корова!
— Сам дурак!". Даже Саня TDI и ignat поддержали... Хотя на заре своего обладания маркой VW, с удовольствием читал дельные советы Сани TDI...
Думал, что форум - это некое сообщество, в котором люди обмениваются информацией и, по возможности, помогают друг другу. А получается большинство только и стремятся к тому, чтобы унизить кого-то и словить от этого кайф (как, собственно и весь "срач" в социальных сетях - в глазы бы такое не сказал, т. к. можно в "улыбальник получить", а тут пиши, что вздумается).
Поэтому даже не буду читать дальнейших новых сообщений, пусть модераторы удаляют тему.

Где и за сколько купил новые?
Ответил в личку.
 
На себя надо надеяться. А не на надписи на заборах
 
Последнее редактирование модератором:
В принципе для начала напишу прописные истины.

На форуме нет принудиловки. Хотят отвечают, не хотят не отвечают.

Не отвечают если не знают или не хотят рассказывать. Бывает, что не отвечают потому что считают, что если вы не знаете фундаментальных, прописных истин (то есть обыкновенно вам не хватает образования), то для объяснения почему….. что–то не работает надо отправляться с вами в школу или очень много писать. Часто не отвечают потому что на заданный вопрос уже давно есть ответ/ответы. И вы просто поленились прочитать, поискать.

Мое выступление частично связано с тем что была негативная ссылка на форум дизельирка, а конкретно на употребление словосочетания «Ветеран». Ибо правильное направление было дано , но как всегда поступаем так как поступаем. Это не хорошо и не плохо. Это просто как данность.

Поэтому попытаюсь чуть объяснить.

Теперь перейдем к теме.

Считается, что если для проверки топливной аппаратуры используются стенды сертифицированные для проверки этой аппаратуры, что эти стенды

прошли поверку, которая еще действует по времени и на этих стендах работают люди , которых обучили для проверки и ремонта определенных топливных аппаратур - то выданный стендом протокол проверки исправности является окончательным для принятия решения об исправности или неисправности топливной аппаратуры.

Немножко длинно, но видимо нужно для понимания вопроса.

Так вот для проверки исправности топливной аппаратуры в виде вышеупомянутых топик стартером бошевских насос форсунок, является бошевский топливный стенд EPS815 с доостнасткой стенда дополнительным оборудованием в виде камбокса CAM847. И с оригинальными бошевскими тест планами для проверки этих форсунок

О чем Топик стартеру было отвечено.

Его решение это его решение.

Теперь можно ли ремонтировать топливную аппаратуру с помощью других стендов? Да конечно, но это уже не серифицированный ремонт. И потребитель должен это понимать.

При всем уважении к проверке в Воронеже на стенде Dimed (судя по протоколу), Димедовский стенд не является сертифицированный бошем для проверки насос форсунок.

Я не сколько не умаляю стенд димеда ( гениального и рано ушедшего из жизни Дмитрия Шамровского) , но утверждать что все правильно сделано нельзя. Также как нельзя утверждать что все хорошо было когда отправляли в ремонт форсунки в Симферополь или Нестеру ( Нестеренко) Ремонт не в дилерских центрах или в сервисах которые не имеют сертифицированное оборудование, связан с финансовыми вопросами, а зачастую невозможностью вообще отправить на ремонт. И повторяю, что можно ремонтировать форсунки и на альтернативном оборудовании, но надо очень хорошо понимать то что делаешь с форсункой. И если ваши ремонтники говорили что до вашей машины, там где ремонтировали все было хорошо то надо было продолжать долбить ваших ремонтников. Также знаю что не все дилеры грамотно ремонтируют. И у них бывают косяки. Доказать это бывает сложнее, но сейчас не в этом дело

Ремонт насос форсунок VW не является совсем простой операцией , как может показаться на первый взгляд. И подачи и бип сигналы требуют понимания того что делает ремонтник. К сожалению не все стены видят и правильно определяют бип сигнал

Еще раз повторюсь что не настаиваю на применении дилерского оборудования, ибо машину сложно но можно отремонтировать и с помощью контрольки и китайского тестера за 5 евро.

Теперь о следующем. Запасные части для ремонта насос форсунок поставляются в ограниченном ассортименте по номенклатуре. То есть Бош некоторые запчасти вообще не поставляет как класс и для ремонта зачастую применяется станочный парк. Или собирается форсунка из 2-х, трех.

Но люди хотят ездить, а другие хотят заработать. Не всегда получается хорошо. Форсунки работают , но как ? Альтернатива не всегда показывает косяки сборки.

Теперь еще об одном. Исправный двигатель прощает косяки форсунок . Исправные форсунки прячут дефект двигателя.

Это я к чему? Топик стартер написал что у него после капиталки компрессия 25, 23, 24, 25.

Ну тут куча вопросов об условиях проверки компресии. То есть каково устройство компрессометра, какие были обороты при проверке , измерение на холодном или прогретом двигателе ?

Ибо компрессия 23 после капиталки? Это криминал. После капиталки компрессия должна быть не хуже 25-31 бар. И не надо путать компрессию со степенью сжатия. Степень сжатия 19.. А переводчики вносят свою лепту . И идет по интеренту компрессия 16, 17, 19. Нету такого. Это степень сжатия она постянна ибо это геометрическая величина.



Теперь еще об одном. Я не подозревал что люди до сих пор не понимают значений 013 группы режима измерений .

Применительно к двигателю с насос форсунками это означает баланс работы двигателя по цилиндрам. Это не работа форсунок- это работа двигателя, которая складывается из состояния двигателя. То есть клапанов, поршней, фаз газраспределения, форсунок. То есть если компрессия поменьше то и вклад будет поменьше.

Подача топлива по цилиндрам с плюсовой коррекцией говорит о том что в этот цилиндр компьютер пытаеться налить больше топлива ( а может ли форсунка? Или цилиндр слабый?)

Подача топлива по цилиндрам с минусовой коррекцией говорит о том что в этот цилиндр , для общего равномерного хода надо убирать топливо. ( то есть как вариант форсунка наливает больше чем надо)



Теперь к вопросу о том что была очень большая минусовая коррекция по второму цилиндру.

То есть было +0.68, -2.99, +1.91, -0.33 .

Быстро вспоминаем порядок работы двигателя 1-3-4-2

То есть первый цилиндр работа нормальная 0.68

Второй по ходу работы двигателя третий цилиндр +1.91 что то не то с форсункой или цилиндром топливо добавляется

Теперь в третий цилиндр , который по порядку работает вторым влили многовато , поэтому в следующий цилиндр который по порядку должен быть в рабочем ходу, то есть 4 цилиндр топливо надо чуть убрать и имеем минусовую коррекцию -0.33

Ну после 4 цилиндра который был в рабочем ходе , должен включиться 2 цилиндр. Предположим что цилиндр никакой и форсунка льет . Что надо сделать? Уменьшить количество топлива что и видно по коррекции -2.99.



Теперь переставили местами 1 и 2 форсунку.

Форсунка стоящая на втором месте стала первой . Форсунка льет больше чем остальные Поэтому боольшая минусовая коррекция для убирания топлива .

Следующая форсунка по порядку работы 3 . Плюсовая коррекция выросла ибо вклад в разгон от первой форсунки был велик

4 и 2 цилиндры работают приблизительно одинаково . Поэтому и коррекции приблизительно одинаковые

После ремонта, если был неверно определен Бип сигал тоже будет неправильная коррекция. И тут мы опять возвращаемся к правильным стендам.
Установка новых форсунок на неисправном двигателе нивелировала проблемы Ибо как я писал исправный двигатель прощает ошибки форсунок. Исправные форсунки прощают неисправный двигатель. До поры до времени.
Это мое видение проблемы. Ваше мнение может отличаться от моего.
Спорить и что-то доказывать нет желания. Но продуктивную критику восприму адекватно:)
 
Последнее редактирование:
@Nik1958 Огромное спасибо, за конкретный, подробный и содержательный ответ!!!
...То есть каково устройство компрессометра, какие были обороты при проверке , измерение на холодном или прогретом двигателе ?
Можете поделиться Вашим мнением о требованиях к процедуре замера компрессии?
 
Да с тобой опасно делиться. Сделаешь по-своему и всех помогающих говном польёшь
 
@Nik1958 Огромное спасибо, за конкретный, подробный и содержательный ответ!!!

Можете поделиться Вашим мнением о требованиях к процедуре замера компрессии?
Тут оригинал статьи циркулирующей по интернету Не со всеми тезисами я согласен, но в целом очень полезно для понимания.
Суть в том что должны быть обороты и должна быть соблюдена метрология. То есть измерение компрессии с использованием длинных шлангов будет отличаться от компрессии на коротких шлангах. Также многое зависит от того где находится запирающий клапан.
Тут один из правильных компрессографов. Применение альтернативных измерителей давления не запрещено. Просто надо понимать, что показывает каждый конкретный альтернативный измеритель
 
вообще для определения таких неисправностей нужно не упираться во что-то одно, а делать комплексную проверку и диагностику. первое что делается это замер компрессии, второе - утечки топлива или подсос воздуха в топливную систему. кольца и термошайбы меняются на новые при каждом снятии форсунок. любые манипуляции нужно контролировать через компьютер. еще лучше если умеете пользоваться осцилографом или мотор-тестером. тогда не придеться гадать на кофейной гуще и менять все подряд. и очень странная компрессия после капиталки. по идее ниже 27 она быть не должна. или вы просто подбросили новые кольца на старые цилиндры?
 
еще раз перечитал темку,и пришел к выводу, что из всех только одна ( с большим минусом ) и работала.просто на фоне остальных недоливающих,ей приходилось сильно занижать подачу.
Ну и соответственно на одной форсе ехать и хорошо заводится не будет.
Забитые распылители на этих моторах,не такая уж редкость.
 
ну насчёт забитых распылителей могу поспорить. если заправляться на нормальных заправках и использовать оригинальные фильтра, которые нужно менять раз в 30 тысяч (это максимум), а так же не лить всякую гадость в топливо, то форсунки ходят очень долго и без проблем. мои с завода прошли 300+ и вынимались только 3 раза для замены уплотнителей и термошайб, которые нужно менять раз в 100 тысяч пробега. ну и масло конечно нужно использовать качественное и менять его каждые 5-7.5 тысяч с оригинальными (ну или очень качественными) фильтрами.
 
ну насчёт забитых распылителей могу поспорить. если заправляться на нормальных заправках и использовать оригинальные фильтра, которые нужно менять раз в 30 тысяч (это максимум), а так же не лить всякую гадость в топливо, то форсунки ходят очень долго и без проблем. мои с завода прошли 300+ и вынимались только 3 раза для замены уплотнителей и термошайб, которые нужно менять раз в 100 тысяч пробега. ну и масло конечно нужно использовать качественное и менять его каждые 5-7.5 тысяч с оригинальными (ну или очень качественными) фильтрами.
Мож, и мотор каждые 200 тыщ менять на новый, проверенного и качественного производителя? :nose:
 
ну если хотите так делать так делайте.
 
Назад
Сверху Снизу