wwandrey
Не просто заглянул
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 16
- Авто
- Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
- Автомобиль
- Skoda Superb I, АКПП, 2007 г. в.
- Двигатель
- AVF
Здравствуйте! Пришлось создать новую тему, ранее просил совет в теме "Плохой запуск VW Passat B5+ 1,9 AVF", но чего-то все замолчали. Прошу дать совет – в каком направлении дальше двигаться. Ремонт машины затянулся – уже полгода не могу настроить двигатель после его кап. ремонта. В части ремонта головки двигателя: был заменён распредвал, установлены втулки в колодцы форсунок, отшлифована головка, заменены сальники клапанов, клапана, вакуумный насос, насос-форсунки ремонтировались 4 (!) раза, регулировались на стендах ещё 2 раза, после трёх ремонтов (в Симферополе и в Краснодаре) тест-планы мне не дали, последний раз, после краснодарского ремонта, отправил на стенд в Воронеж. Там сказали, что насос-форсунки необходимо регулировать, т. к. все с показателями вне рабочего диапазона, и дали тест-планы с показаниями «до» и «после» (правда показатели без привязки к конкретной форсунке).
Проблемы с пуском двигателя: если заводить дистанционно с сигнализации, то четырёх попыток (установка сигнализации) пуска не хватает – двигатель иногда «схватывает», но не пускается; если заводить ключом, то надо крутить стартер секунд 5-10, потом запускается с перебоями (независимо от того «холодный» или «горячий» двигатель) из выхлопной, несколько секунд, "валит" густой дым с запахом несгоревшей солярки; на холостых работает с перебоями – обороты плавают (777-820), угол синхронизации в 4-ой группе плавает от -0,6 до 0,6. В 13-ой группе особенно огорчают показания по второму цилиндру – до -3,01. Расход на холостых – до 1,6 л/ч.
Буквально сегодня - машина завелась после длительной прокрутки стартером и "протроив" секунд 5 - заглохла. Пришлось заводить повторно.
Мастера разводят руками: «всё собрали правильно, всё перепробовали – не знаем, что дальше делать»…
Теперь и я не знаю, что дальше делать?.. Подскажите, пожалуйста!
Проблемы с пуском двигателя: если заводить дистанционно с сигнализации, то четырёх попыток (установка сигнализации) пуска не хватает – двигатель иногда «схватывает», но не пускается; если заводить ключом, то надо крутить стартер секунд 5-10, потом запускается с перебоями (независимо от того «холодный» или «горячий» двигатель) из выхлопной, несколько секунд, "валит" густой дым с запахом несгоревшей солярки; на холостых работает с перебоями – обороты плавают (777-820), угол синхронизации в 4-ой группе плавает от -0,6 до 0,6. В 13-ой группе особенно огорчают показания по второму цилиндру – до -3,01. Расход на холостых – до 1,6 л/ч.
Буквально сегодня - машина завелась после длительной прокрутки стартером и "протроив" секунд 5 - заглохла. Пришлось заводить повторно.
Мастера разводят руками: «всё собрали правильно, всё перепробовали – не знаем, что дальше делать»…
Теперь и я не знаю, что дальше делать?.. Подскажите, пожалуйста!
Вложения
Последнее редактирование: