Сергей ......
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW PASSAT B6 2010
- Двигатель
- 2.0 CBAB
Всем добрый день!
Во время движения заметил, что загорелась красная к.л. "аккумулятор".
До этого машина долго стояла без движения, а в этот день много пришлось стоять в пробках. Подумал, что просто подсела батарея.
Машина ехала как обычно, двигатель работал тоже как обычно, ничего подозрительного и странного кроме этой лампы не было.
До дома было недалеко, минут 20, решил доехать.
Доехал без проблем. Припарковался, заглушил.
Немного подождал и попытался завести. Не вышло ((
Практически сразу стартер перестает вращать двигатель, загорается к.л. аккумулятора и рядом появляется мигающая "спиралька". На панели индикации надпись Check engine. Service now.
Вторую (или третью) попытку записал на телефон.
После этого не было попыток заводить или крутить как-то КВ.
Почитал инет. И понял, что, возможно, я сильно попал ((
Вчера, частично разобрав, добрался до ремня ГРМ.
В зоне ГРМ была обнаружена пара не очень больших остатков от ремня генератора.
По ним видно, что они побывали между самим ремнем ГРМ и каким-то шкивом - на них появилась характерная "волна".
Пока на этом моменте все застопорилось, т.к. не очень понимаю, что правильнее сделать дальше.
Хотелось бы попытаться провернуть КВ в ВМТ и посмотреть, что там с положением шкивов РВ и ТНВД.
Но пока до этого не дошло, и не ясно, стоит ли вообще это делать. Пока набираю информацию, читаю, смотрю ролики разные, ...
Судя по всему, ремень-таки перескочил на сколько-то зубов. А вот на сколько??
Что посоветуют знающие люди?
До отправки в сервис хочется понять, насколько все серьезно.
Может, попытаться что-то сделать самостоятельно?
Есть гараж, инструмента много, опыта большого нет, но на Гольфе 2 снимал голову с двигателя, менял кольца, притирал клапана, не говоря уже о всякой кузовщине и подвеске, ...
Сосед по парковке своим блютуз приборчиком помог снять ошибки.
Во время движения заметил, что загорелась красная к.л. "аккумулятор".
До этого машина долго стояла без движения, а в этот день много пришлось стоять в пробках. Подумал, что просто подсела батарея.
Машина ехала как обычно, двигатель работал тоже как обычно, ничего подозрительного и странного кроме этой лампы не было.
До дома было недалеко, минут 20, решил доехать.
Доехал без проблем. Припарковался, заглушил.
Немного подождал и попытался завести. Не вышло ((
Практически сразу стартер перестает вращать двигатель, загорается к.л. аккумулятора и рядом появляется мигающая "спиралька". На панели индикации надпись Check engine. Service now.
Вторую (или третью) попытку записал на телефон.
Почитал инет. И понял, что, возможно, я сильно попал ((
Вчера, частично разобрав, добрался до ремня ГРМ.
В зоне ГРМ была обнаружена пара не очень больших остатков от ремня генератора.
По ним видно, что они побывали между самим ремнем ГРМ и каким-то шкивом - на них появилась характерная "волна".
Пока на этом моменте все застопорилось, т.к. не очень понимаю, что правильнее сделать дальше.
Хотелось бы попытаться провернуть КВ в ВМТ и посмотреть, что там с положением шкивов РВ и ТНВД.
Но пока до этого не дошло, и не ясно, стоит ли вообще это делать. Пока набираю информацию, читаю, смотрю ролики разные, ...
Судя по всему, ремень-таки перескочил на сколько-то зубов. А вот на сколько??
Что посоветуют знающие люди?
До отправки в сервис хочется понять, насколько все серьезно.
Может, попытаться что-то сделать самостоятельно?
Есть гараж, инструмента много, опыта большого нет, но на Гольфе 2 снимал голову с двигателя, менял кольца, притирал клапана, не говоря уже о всякой кузовщине и подвеске, ...
Сосед по парковке своим блютуз приборчиком помог снять ошибки.
Последнее редактирование модератором: