Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблемы с двигателем 2,0 CBAB после обрыва ремня генератора. Check engine. Service now!
Снимаешь форсунки достаёшь их потом клапаНку по контуру и все, если вдруг будешь снимать распредвалы то обязательно обязательно пометь их положение на шестернях либо придеться искать Приспособу для их ориентирования
Сегодня, наконец, отвез на эвакуаторе машину в гараж.
Сдвинул КВ на пол-зуба по часовой стрелке и зафиксировал. Итого, получилось, что КВ сдвинут вперед на 4 зуба. Т.е. все поршни примерно где-то посередке.
В этом положении пометил положение шкива РВ относительно корпуса двигателя.
Скинул ремень. Просто ослабил натяжной ролик, снял маленький и большой верхние обводные ролики.
РВ сразу «отпружинил» на несколько зубьев назад.
Далее я прокрутил РВ по часовой стрелке до его метки и зафиксировал так.
После этого посчитал количество зубов шкива до того положения, которое было до снятия ремня.
Оказалось, что это 19 зубов.
С учетом этого и 4 зубов КВ делаю вывод – РВ был сдвинут на один зуб относительно КВ.
Положение шкива ТНВД до снятия ремня ГРМ я не помечал. Впечатление, что этот шкив на пару зубов отставал от шкива КВ.
В итоге – шкив РВ стоял на один лишний зуб вперед (по часовой стрелке) по отношению к шкиву КВ.
А шкив ТНВД, возможно, стоял на один-два зуба назад (т.е. против час. стрелки). Но это не точно.
Могло ли такое взаимное положение шкивов давать такой результат – стартер практически сразу отключается, появляется ошибка?
Скорее всего послезавтра буду ставить ремень ГРМ назад и пытаться заводить.
Нужно ли перед этим подкачивать топливо в системе с помощью диагностического шнурка? Или без этого можно просто крутить стартером?
Поменял ремень ГРМ и шпильку натяжного ролика. Проверил несколько раз как встают все валы.
На удивление даже без ослабления болтов шкивов РВ и ТНВД всё четко встает на свои места.
Выставляю шкив РВ, вставляю фиксатор. После этого четко вставляется фиксатор шкива ТНВД. Фиксаторы диаметром четко по 6 мм.
Потом ставлю фиксатор на шкив КВ по метке, вставляю в него оправку ровно 8 мм и она четко попадает в паз двигателя.
Так проверял несколько раз прокручивая коленвал, и все время было четко.
Потом поставил шкив РВ в положение, когда двигатель не заводился. Сравнил фото до и после замены ремня ГРМ.
По фото видно, что шкив КВ был прокручен на лишних два зуба из-за того, что под ремень попали маленькие кусочки от ремня генератора.
Всё собрал, двигатель завелся бодро, как будто ничего и не было.
Есть ли смысл Ваней-диагностом проверять расхождение и пытаться регулировать?
Попадалась информация, что нет нужды выставлять все в ноль.
А что скажете по поводу натяжителя ремня допоборудования. Советуют его менять, т.к. есть мнение, что и он бывает виновником разрыва этого ремня.
Как можно этот натяжитель проверить?
Люфты на самом ролике не больше, чем на новом. Но вопрос в проверке механизма натяжения.
Цитата: "Дело именно не в ролике , а в натяжителе и его фиксаторе. На ролике с пробегом 200000км даже люфта не было, а механизм уже был изношен".
Руками я не ощущаю люфта его механизма.
Вы с таким вопросом не сталкивались?