Проблемы с двигателем 2,0 CBAB после обрыва ремня генератора. Check engine. Service now!

Сегодня еще нашел ролик, где человек меняет ремень ГРМ не фиксируя шкив КВ. Просто контролирует его положение по метке
Можно и так.
Фиксатор для удобства

как насчет снятия клапанной крышки, если вдруг дело до этого дойдет
Откручивай все что мешает,и снимешь
 
Снимаешь форсунки достаёшь их потом клапаНку по контуру и все, если вдруг будешь снимать распредвалы то обязательно обязательно пометь их положение на шестернях либо придеться искать Приспособу для их ориентирования
 
А вообще если ты в Москве то притаскивай на Вернадского разберёмся)
 
Сегодня, наконец, отвез на эвакуаторе машину в гараж.



Сдвинул КВ на пол-зуба по часовой стрелке и зафиксировал. Итого, получилось, что КВ сдвинут вперед на 4 зуба. Т.е. все поршни примерно где-то посередке.

В этом положении пометил положение шкива РВ относительно корпуса двигателя.

Скинул ремень. Просто ослабил натяжной ролик, снял маленький и большой верхние обводные ролики.

РВ сразу «отпружинил» на несколько зубьев назад.

Далее я прокрутил РВ по часовой стрелке до его метки и зафиксировал так.

После этого посчитал количество зубов шкива до того положения, которое было до снятия ремня.

Оказалось, что это 19 зубов.

С учетом этого и 4 зубов КВ делаю вывод – РВ был сдвинут на один зуб относительно КВ.

Положение шкива ТНВД до снятия ремня ГРМ я не помечал. Впечатление, что этот шкив на пару зубов отставал от шкива КВ.


В итоге – шкив РВ стоял на один лишний зуб вперед (по часовой стрелке) по отношению к шкиву КВ.

А шкив ТНВД, возможно, стоял на один-два зуба назад (т.е. против час. стрелки). Но это не точно.

Могло ли такое взаимное положение шкивов давать такой результат – стартер практически сразу отключается, появляется ошибка?

Скорее всего послезавтра буду ставить ремень ГРМ назад и пытаться заводить.
Нужно ли перед этим подкачивать топливо в системе с помощью диагностического шнурка? Или без этого можно просто крутить стартером?
 
Могло ли такое взаимное положение шкивов давать такой результат – стартер практически сразу отключается, появляется ошибка
Ошибка точно появится.на счет стартера не знаю.
Прокачивать не нужно.ты же с топливной ни чего не делал.
 
Прокачивать не нужно.ты же с топливной ни чего не делал.
Я же отсоединял шланги от топливного фильтра. Что-то выливалось немного, могли появиться воздушные пробки.
 
Последнее редактирование:
Поменял ремень ГРМ и шпильку натяжного ролика. Проверил несколько раз как встают все валы.
На удивление даже без ослабления болтов шкивов РВ и ТНВД всё четко встает на свои места.
Выставляю шкив РВ, вставляю фиксатор. После этого четко вставляется фиксатор шкива ТНВД. Фиксаторы диаметром четко по 6 мм.
Потом ставлю фиксатор на шкив КВ по метке, вставляю в него оправку ровно 8 мм и она четко попадает в паз двигателя.
Так проверял несколько раз прокручивая коленвал, и все время было четко.
Потом поставил шкив РВ в положение, когда двигатель не заводился. Сравнил фото до и после замены ремня ГРМ.
По фото видно, что шкив КВ был прокручен на лишних два зуба из-за того, что под ремень попали маленькие кусочки от ремня генератора.


8 июня.png до работ.jpg

Всё собрал, двигатель завелся бодро, как будто ничего и не было.
Есть ли смысл Ваней-диагностом проверять расхождение и пытаться регулировать?
Попадалась информация, что нет нужды выставлять все в ноль.
 
А что скажете по поводу натяжителя ремня допоборудования. Советуют его менять, т.к. есть мнение, что и он бывает виновником разрыва этого ремня.
Как можно этот натяжитель проверить?
Люфты на самом ролике не больше, чем на новом. Но вопрос в проверке механизма натяжения.
Цитата: "Дело именно не в ролике , а в натяжителе и его фиксаторе. На ролике с пробегом 200000км даже люфта не было, а механизм уже был изношен".
Руками я не ощущаю люфта его механизма.
Вы с таким вопросом не сталкивались?
 
Ремень старый был, совсем изношенный, вот и распоясался на нитки. Походу, капот открывается только в сервисах.
 
А обгонная муфта генератора жива?
 
Судя по тому, как легко шкив генератора вращается, там проблем не наблюдается. Сегодня еще посмотрю повнимательней.

А еще я задумывался о компрессоре кондиционера. Там ведь он подключается муфтой, если не ошибаюсь.
Как проверить, нет ли там проблем?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу