Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 594
Реакции
740
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Автомобиль
VW Passat 35i
Двигатель
RP ( пока что)
530DFDDE-4542-42B7-8937-0DE7B3D12002.jpeg

C9BC4107-EB9B-4109-9A78-BD71EFEBBF48.jpeg

В связи с переходом на полноценный инжектор под управлением ксуд «январь 5.1», кто в теме, поймет по переделкам, решил избавиться от ГУР родного, да и напрашивался он уже давненько, подвывал и производительность упала, вместо него инсталлировать эгур trw2, который ставился и на опель и на форд, и может еще на что-то. Да, генератор тоже другой, перекочевал с ауди а4 (140а), так как эгур в пике до 60 ампер может поглотить. Из плюсов:
-остался один ремень поликлиновый ( коленвал- помпа-генератор ),шкив под него вазовский с задающим диском;
-мотор скинул «бабу с возу».
Минусов пока нету.
Шланги остались родные, только выточил переходной штуцер эгур-шланг высокого давления из-за того, что на эгур корпус алюминиевый, а на накидной гайке штуцера шланга всего четыре нитки резьбы и сделана она под стальной корпус.
Для того чтобы эгур включился, нужен сигнал о включении зажигания и сигнал о работающем моторе ( берется с провода возбуждения обмотки генератора.)
 
Последнее редактирование:
Дополнил.
 
По сути дела, даже проще чем с родным возиться, снимать-ставить, ремень этот еще. Этот помер, не приведи Господь, предохранитель вынул и едь себе, в родном ремень просто так не скинешь, помпа однако. У меня место нашлось рядом с радиатором, он короткий, в случае с кондейным придется покумекать куда его совать. В опелях он вообще где-то в районе рейки висит.
 
Посмотреть вложение 104371
Посмотреть вложение 104372
В связи с переходом на полноценный инжектор под управлением ксуд «январь 5.1», кто в теме, поймет по переделкам, решил избавиться от ГУР родного, да и напрашивался он уже давненько, подвывал и производительность упала, вместо него инсталлировать эгур trw2, который ставился и на опель и на форд, и может еще на что-то. Да, генератор тоже другой, перекочевал с ауди а4 (140а), так как эгур в пике до 60 ампер может поглотить. Из плюсов:
-остался один ремень поликлиновый ( коленвал- помпа-генератор ),шкив под него вазовский с задающим диском;
-мотор скинул «бабу с возу».
Минусов пока нету.
Шланги остались родные, только выточил переходной штуцер эгур-шланг высокого давления из-за того, что на эгур корпус алюминиевый, а на накидной гайке штуцера шланга всего четыре нитки резьбы и сделана она под стальной корпус.
Для того чтобы эгур включился, нужен сигнал о включении зажигания и сигнал о работающем моторе ( берется с провода возбуждения обмотки генератора.)
Ну а сам ЭГУР то где? (фото, ссылки).

Ваовский шкив на КВ сегодня примерял и так и эдак, без план-шайбы на 11мм никак не встаёт, все остальные ремни на поликлине левее стоят и без неё кожух венцу 60-2 мешает.

генератора 2 присмотрел, на 140А от полуседана и на 250А тесловский(тот что музыканты ставят, есть и на 350А но это перебор), пока думаю какой брать ибо 250 без обгонных муфт в шкиве.

ПС: у меня в кондиционерном варианте гемора гораздо больше с ремнями, ну никак один не получается...:wall:
 
Дык на фотках он и есть, бачок на насосе стоит, одним узлом сделано.
Чтобы установить вазовский шкив, была изготовлена шайба переходная 13мм, тогда все остальные шкивы на одном уровне.
Да, на моем машине гур с помпой на одном ремне, генератор на отдельном был, да и на б4-м также было, только генератор и кондей на поликлиновом висели.
6FDF3691-D94B-4A39-89C7-29A299803EBA.jpeg

Вот такой он, эгур trw2.
Этот «тупой», его и надо брать, есть вариант с управлением по CANшине, он не пойдет.
7C071F52-266A-4673-9CA1-B48BD18E05E8.jpeg

B5BF262D-87D3-4146-BE5C-B9DC3603A6C6.jpeg


69C5D378-1F45-40F3-8E18-32089D892B7C.jpeg

Вот тут я запечатлел расстояние от шкива грм до «первого ручейка», менял ремень на 2е, заодно и размер снял.
 
Последнее редактирование:
Во! :good: :good: :good:
Я же говорил, что без планшайбы никак шкив вазовский не становится.

ДПКВ на кронштейн насоса гура ставить будешь?
Судя по всему на него будет достаточно лишь алюминиевый уголок в нужном месте поставить и в него датчик.

Да, на моем машине гур с помпой на одном ремне, генератор на отдельном был, да и на б4-м также было, только генератор и кондей на поликлиновом висели.
У меня сейчас три приводных клиновых ремня, тот ещё гемор...

Номерочек напиши его пожалуйста. :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Без шайбы народ кожух ремня грм пилит, и с остальными шкивами колхоз полный.
Дпкв не на сам кронштейн, на его место скорее.
Номерок эгур, хрен его знает, не смотрел, просто trw2 без can шины. Они и не дорогие.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
Ну это ежели он резко давление подкидывает, но ничего вроде, не даром же их дофига куда суют, особенно на маленьких моторах. У мну на а2 тож эгур, там мотор 1.4 75 поняшек. На фабиях сплош-и-рядом.
А гидроусилители тормозов это уже древняя тема, на сотках 2.2 в 44 кузове их ставили, на бмв е28( про другие не знаю) с мощьчными моторами тоже.
 
Чего не пойму,какой это ЭУР если это электромотор который гоняет жидкость,выходит это не ЭУР,а гибрид.
:lol2: :lol2: :lol2: Вова, ты как всегда в теме!
Он же и пишет не ГУР и не ЭУР, а:
1685301120177.png


Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
Ну так я например генку на 250А ставить планирую, думаешь не хватит? o_O:superstition:
:lol2::lol2::lol2:

Ну это ежели он резко давление подкидывает, но ничего вроде, не даром же их дофига куда суют, особенно на маленьких моторах. У мну на а2 тож эгур, там мотор 1.4 75 поняшек. На фабиях сплош-и-рядом.
Я вообще думал ЭУР поставить когда рейка застучала, но механическая не подошла, поставил новую гидру и теперь вот это твоё ЭГУР самое то будет, ставить лучше в штатное место бачка, а то у меня справа осушитель и трубы кондейские.
 
Последнее редактирование:
На 250A, можно будет сваркой на выезде заниматься :).
На место бачка штатного без вариантов, бачок сколько, сантиметров 7-8 в диаметре и высотой около 15, а эта хрень только в диаметре около 10, высотой наверное все 20-25.
Да еще и радиатор у тебя на два вентилятора, так что даже не знаю.
 
На 250A, можно будет сваркой на выезде заниматься :).
На место бачка штатного без вариантов, бачок сколько, сантиметров 7-8 в диаметре и высотой около 15, а эта хрень только в диаметре около 10, высотой наверное все 20-25.
Да еще и радиатор у тебя на два вентилятора, так что даже не знаю.
Да, 720мм, но это как раз крадёт место в правой стороне, а слева в районе штатного можно пристроить.

А сваркой да, но!, напряжение низковато, напряжение сварочной дуги 21,5В, для нормального поджига нужно 40-90В на холостом ходу.
В прочем, в "Моделист конструкторе" в 80-е описывался вариант сварки на даче от штатного генератора. При этом предлагали электрооборудование машины временно изолировать от генератора оставив работать на аккумуляторе, а вместо РР цепь возбуждения включать через лампочку и варить электродами 2мм, на определённых оборотах напряжене ХХ было около 60В и ток ампер 60+.

А генераторы...
1685306324330.png




:facepalm::facepalm::facepalm:


Ну а это, то что надо ALD7853WA
 
Последнее редактирование:
В 80-е может и можно оставить работать на аккумуляторе, сейчас не прокатит, сядет быстро.
На место штатного? Ну не знаю, тебе бы эгур в руках подержать, оценить габариты.
По поводу ремней, а если как на б4 сделать? На компрессор никак шкив под ручейковый ремень не приделать? Хотя, тогда еще и кронштейн под генератор и компрессор придется менять, и генератор уже от б3 не подойдет, по крайней мере от тех что до 92-го выпускались.
Я менял кронштейн и генератор.
Поездил без гур некоторое время, удовольствие еще то, на месте крутиться :).

Кстати про план-шайбу, на фотке со шкивом от 2е на б4, расстояние от привалочной плоскости шкива привода ремня грм. Надо мерить еще «вылет» шкива вазовского, может они еще и разные бывают, хз. Собственно разница и будет толщина шайбы. Центральное отверстие шкива ваз проточил чтобы он надевался на буртик шайбы, дабы избежать несоосности. Но вот сам шкив ваз надо будет балансировать, хз, почему производитель этого не сделал. Появился резонанс на оборотах около 2000 и 3000.
52E212E8-AB08-4EC3-9D01-285D2BC67BFE.jpeg

Обозначенную плоскость надо расширять по диаметру или же делать «проточки « под шляпки болтов
 
Последнее редактирование:
На компрессор нет, там же муфта.
Кронштейн и генератор образца Б3 уходят на покой, впрочем конденые крнштейны что на Б3, что на Б4 радикально отличаются от безкондейных, но на Б4 компрессор от Б3 ставится, наоборот нет.

И каким образом балансировать думаешь?
 
А если всю муфту целиком?
Статической балансировкой, сделаю полозья на ширину крайних ручейков, да покатаю шкив, если что покажет , засверливаться в «тяжелом месте».
Ну или везти куда-то.
На фотке видишь зуб шкива помечен напротив отверстия в блоке доя кронштейна гур? Немного промахнулся я, низковато дпкв будет.
 
Нет, там вот такая конструкция
1685350701623.png

При этом я вот такую снимаю
1685350758649.png
 
Это понятно, но если посадочное место одинаковое.
 
D8A5EE7E-37F0-49BB-AFE6-46F457920F30.jpeg

В перегородке резиновая затычка есть, за печкой, через нее и потянем
 
@Фил-2000
Надо это продумать, самому доить кронштейн как-то будет странно, мы же не в Европах.
 
вибрации не от шкива, на оборотах около 3000 наблюдается тряска всего конгломерата из кронштейна генератора и собственно генератора. может быть из-за того, что точек крепления кронштейна к блоку всего 3 вместо 4-х положенных. но отверстия для 4-го в блоке просто нету и можно ли там сверлить блок я не знаю, но если в блоке на б4 есть это отверстие, то можно попробовать.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу