Не работает ABS на VW Passat B5 1,8T AWT 2001

Markiz

Markiz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Псков
Авто
VW Passat b5 1.8t AWT
Автомобиль
Volkswagen passat b5 1.8t
Двигатель
AWT
Всем доброго времени суток. Кто подскажет, облазил много информации по этой теме, но всё не то. Загорелся абс на приборке, иногда пропадала ошибка после простоя, но потом опять 3 длинные пищания и красный воскл знак с желтым значком снова загораются. Начитался, снял эл часть блока, оказалось 2 контакта оторваны, снес его в рем моб тел, там взялись, спаяли,поставил, вкл зажигание - не горит ошибка, думал вуаля! Но не тут-то было, как только начинаю движение и при этом поворачиваю руль, то снова 3 сигнала и ошибка тут как тут и так каждый раз. Звонил датчики, все показывают 1.2ом,кроме заднего левого, он показывает 1.3 ом, но при его отсоединении ошибка появляется, а когда присоединяю, то пропадает. Грешу на блок, но по-логике тогда сразу бы не работало, тут скорее что-то механическое, раз при езде загорается ошибка. Внимание знатоки, в чём еще может быть дело? Могут датчики как-то связаны быть с рейкой? Читал тут, что какие-то зубцы в гранате связаны. И может быть воздух в системе и если он есть, то как может повлиять на выскакивание ошибки? Просто я менял тормозуху и прокачивал по простому:педалью качали, откручивали прокачки и закручивали, пока сплошной струйкой не потечет. После этого ошибка не вылезла, она появилась зимой, сначала только на поворотах загорался: "внимание, проверьте тормоза" и пищало, но затем после выкл вкл зажигания проподало, а затем без этих предупреждений такая фигня, как описывал вначале была.
Читал тут, что может быть датчик тормоза под педалью, но при тормржении ничего не обрывается и при вращении руля на одном месте тоже ничего не происходит, только в движении.
Мотор awt 1.8t 2001г.в.
 
Ну так какая ошибка-то??
Загорелся абс на приборке, 3 длинные пищания и красный воскл знак с желтым значком
Очень информативная ошибка, даже комп не нужен. Озвучивается как:
"внимание, проверьте тормоза"
:nose:
 
Ну, а теперь видит? Но, не видит колесных датчиков, или нормального уровня сигналов от них, коли в движении сигнализирует? Почему не провести нормальную диагностику для получения кодов ошибок?
 
красный воскл знак с желтым значком
Красный воскл. знак в треугольнике и желтый значок c текстом ABS или еще чего? Уровень ТЖ проверял?
Или датчик уровня ТЖ и его проводку, на всякий случай.
До заводки двигателя после включения зажигания эти индикаторы тест проходят?

как только начинаю движение и при этом поворачиваю руль
Если ЭУР, то может быть просадка напряжения бортовой сети.
 
Последнее редактирование:
Ну, а теперь видит? Но, не видит колесных датчиков, или нормального уровня сигналов от них, коли в движении сигнализирует? Почему не провести нормальную диагностику для получения кодов ошибок?
Ошибка пропала после пропайки блока, но как только начинаю движение и кручу руль, то снова загорается.
Диагностику повторно еще не проводил, только вчера всё собрал на место.
 
Красный воскл. знак в треугольнике и желтый значок c текстом ABS или еще чего? Уровень ТЖ проверял?
Или датчик уровня ТЖ и его проводку, на всякий случай.
До заводки двигателя после включения зажигания эти индикаторы тест проходят?


Если ЭУР, то может быть просадка напряжения бортовой сети.
Красный воскл в кружке и рядом желтый абс в кружке. Уровень в норме, частенько посматриваю. Хороший совет, надо проверить этот датчики его проводку.
После поворота ключа, абс и воскл знак горят, но нету 3х звуковых сигналов, как раньше, а после того, как запускаю двиг, гаснут. Должны почти сразу гаснуть или только после запуска двига? Что-то не помню, как было изначально?
Нет, у меня ГУР.

С диагностики и надо начинать
А мне кажется ничего не покажет, потому что на приборке чисто, а как проедусь, опять загорится, так покажет, что нету связи с блоком. Просто не хочется блок менять, они через один такте же все. В любом случае только завтра смогу подключить к компу. Отпишусь по теме, как продиагностирую.
 
Последнее редактирование:
Должны почти сразу гаснуть или только после запуска двига?
Через 2 секунды (движок ещё не запущен), если всё исправно.
А мне кажется ничего не покажет, потому что на приборке чисто, а как проедусь, опять загорится, так покажет, что нету связи с блоком.
Отсутствие ошибок в таком случае тоже о чём то говорит, напгимер, пропадает сигнал включённого зажигания в блоке АБС, включая саму плату внутри блока, или обрыв провода сигнала исправности от АБС до приборки (лампочка АБС).
Возможно, что покажет механическую неисправность датчика колеса, типа, колесо не крутится, тогда возможно, что передний датчик не досунут до конца, или кольцо (ротор) на ШРУСе отвалилось.
Просто не хочется блок менять, они через один такте же все. В любом случае только завтра смогу подключить к компу. Отпишусь по теме, как продиагностирую.
Ждёмсь завтрашнего, но лучше было бы вчера.
 
Шнур ноут Вася диагност есть?
Блок виден?
Читается без ошибок?
Смотреть группу параметров, где показывается сразу все 4 датчика с колес.
Делать желательно с напарником.
Все датчики с колес должны одинаковую скорость показать, когда движение прямо.
Наблюдать за показаниями на разной скорости, особенно менее 10км/ч
Если на 3-5км/ч пойдет сбой одного из датчиков, то возможна там и проблема.
И датчик может быть грязный, и гребёнка на ступице грязная, и люфт подшипника увеличен в ступице, что приводит к сбою показаний от датчика.
Любой каприз как говорится.

Было похожее у друга на Ауди А4 Б5 сарай.
АБС хрюкала в педаль на скорости менее 5км/ч
Оказался износ подшипника, незначительный, но этого было достаточно для сбора показаний. Естественно там была и грязь на датчике АБС.
Чистка датчика и гребёнки помогла немного, реже стало срабатывать АБС, но идеал пришел только после замены ступичного подшипника.
 
Наблюдать за показаниями на разной скорости, особенно менее 10км/час
Диагностика работает при скорости до 20 км/час, при большей отключается ради безопасности.
И датчик может быть грязный, и гребёнка на ступице грязная, и люфт подшипника увеличен в ступице, что приводит к сбою показаний от датчика.
Грязь, если это не железная стружка или феритовая пыль, на работу датчиков не влияет. А люфт, чтоб ошибочно считывались импульсы, должен быть 2 - 3 мм по радиусу. В таком случае колесо бы кренилось на глазах, и подшипник уже был бы не подшипник, а про звуки такого подшипника молчу... o_O
Было похожее у друга на Ауди А4 Б5 сарай.
АБС хрюкала в педаль на скорости менее 5км/ч
Оказался износ подшипника, незначительный, но этого было достаточно для сбора показаний. Естественно там была и грязь на датчике АБС.
Чистка датчика и гребёнки помогла немного, реже стало срабатывать АБС, но идеал пришел только после замены ступичного подшипника.
Думаю, всё было проще - меняя подшипник просто случайно стукнули по датчику АБС, и тот влез ближе гребёнки, как раз на своё место. Он же ничем конкретным не крепится, только вставляется вместе с "фиксирующей" коронкой. Как бы надежда на скорое приржавение коронки, ведущее к нормальной фиксации.
 
Диагностика работает при скорости до 20 км/час, при большей отключается
Не.выше не надо. От нуля и до десятки за глаза хватит. Если сбой в датчике идёт, он именно в самом начале начинает моросить показания в Васе.


Думаю, всё было проще - меняя подшипник просто случайно стукнули по датчику АБС, и тот влез ближе гребёнки, как раз на своё место. Он же ничем конкретным не крепится, только вставляется вместе с "фиксирующей" коронкой. Как бы надежда на скорое приржавение коронки, ведущее к нормальной фиксации.
Я тоже думать люблю.
А по итогу проблема была именно в заднем правом подшипнике.
Я не совсем рукожоп, и перед заменой подшипника был опыт по извлечению датчика очистке и обратной установке.
И все равно на скорости менее десятки, когда уже почти встал на светофор, ну сколько там, ну 5 км/ч и ниже, АБС тебе кратковременно долбила в педаль.
И ошибок по датчику не было.
По итогу меняли подшипник, и брррр в педаль прекратились.
Так что вариативность поломок необъятна.
Грязь, если это не железная стружка или феритовая пыль, на работу датчиков не влияет. А люфт, чтоб ошибочно считывались импульсы, должен быть 2 - 3 мм по радиусу. В таком случае колесо бы кренилось на глазах, и подшипник уже был бы не подшипник, а про звуки такого подшипника молчу... o_O
Да вот нихрена оно никуда не кренилось на этом полноприводном сарае. И не тащило и не виляло.
И управляемость была отличная, при равных других условиях невзирая на остальное.
 
А у мну когда из-за убитой ступицы гайка на левом переднем самооткручивалась, как её ни тяни, тож абс на малой скорости трыкать начинала. Первый признак был, пока ступицу не поменял, что пора гайку подтянуть... :nose:
 
@ignat, в общем коды ошибок таковы: 65535 (неисправен блок управления) и 00290 (датчик частоты вращения заднего левого колеса, короткое замыкание на плюс/обрыв цепи).
P. S. именно этот датчик при диагностике тестером показал 1.3ом,а все остальные 1.2ом.
 
именно этот датчик при диагностике тестером показал 1.3ом,а все остальные 1.2ом.
Вот и меняй его. Но похоже, что придётся менять и всю ступицу с подшипником, а то датчик будет приржавевший к ней. Главное - не поломать пластиковый фиксатор датчика, его на скорую руку не купишь, а ступица и датчик в продаже должен быть.
 
@Saulius, боюсь, что вместе с этим придется еще всё-таки эл часть блока менять.
Попробую всё же так снять, вдруг получится не меняя ступицы с подшипником.
Спасибо за советы, для начала закажу датчик:thankyou2:
 
@ignat, в общем коды ошибок таковы: 65535 (неисправен блок управления) и 00290 (датчик частоты вращения заднего левого колеса, короткое замыкание на плюс/обрыв цепи).
P. S. именно этот датчик при диагностике тестером показал 1.3ом,а все остальные 1.2ом.
Меня 65535 напрягает. Как бы не пришлось весь блок менять.
Ты датчик замерял непосредственно на разъёме у датчика? Или смотрел уже на разъёме который к модулю АБС цепляется?
Если там блок АБС стоит как на Ауди А4Б5, с тонкими проводниками от разъема до керамической платы, то там чудес может быть вагон.
 
именно этот датчик при диагностике тестером показал 1.3ом,а все остальные 1.2ом.
Такая мизерная разница - вообще ни о чем, может до этого датчика на полметра больше провода уходит, вот и все.
 
Такая мизерная разница - вообще ни о чем, может до этого датчика на полметра больше провода уходит, вот и все.
Афтор неправильно указал величину, это не омы, а киломы.
 
Назад
Сверху Снизу