Недодув новой турбины 1,9 tdi bxe

Maksimr

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Минск
Авто
1.9bxe
Автомобиль
Passat b6
Двигатель
1.9 tdi bxe
Добрый день, старая турбина подвывала при увеличении оборотов ,и подзаедала геометрия, и был небольшой передув. Было решение поменять турбину. Купил новую восстановленную. Но радости особо нет от езды. Первая установка не удачно прошла, турбина вообще не работала, оказался клин новой геометрии. Сдал по гарантии. Забрал, поставили новую геометрию, уверили, что все отрегулировано. Ставим, подключаем диагностику, до 2000 об, вообще недодув, машина не едет, на старой турбине намного лучше ехала, хоть и тупила после 2000 об.
Шток актуатора ходит легко, при запуске втягивается. Проверяли вакуум, с блока клапанов идёт разряжение -0.6.
Катализатор удален, егр на месте. Ещё такая особенность, при разгоне на 2100 об появляется резонирующий звук как глушитель прогоревший. Подскажите куда капать, что смотреть. Первые 2 таблицы старая турбина, вторые 2 новая.
 

Вложения

  • IMG-bc9a1add3c967588afbe52d59dbee59e-V.jpg
    IMG-bc9a1add3c967588afbe52d59dbee59e-V.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 121
  • IMG-71c8333d2f686b0cd4623709eb31100a-V.jpg
    IMG-71c8333d2f686b0cd4623709eb31100a-V.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 128
  • IMG-8837af02924e4cd8b1505eef7d123237-V.jpg
    IMG-8837af02924e4cd8b1505eef7d123237-V.jpg
    217,9 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20230321_163507.jpg
    IMG_20230321_163507.jpg
    499 КБ · Просмотры: 140
Старая турбина была склонна к передуву. Новая работает согласно пожеланию компьютера и особых претензий не вызывает.
К сожалению , так часто бывает, что правильно работающий агрегат не удовлетворяет владельца. Ибо предыдущий переливал на определенных режимах и был веселее в разгонах , но например дымил
 
@Nik1958 на предыдущей турбине вроде не дымила на любых оборотах, на этой небольшой сизый дым на хх и воняет дизелем, хотя коррекция в норме, может просто совпадение. А может крутануть шток актуатора, убрать недодув с низов, но турбина на гарантии все помечено
 
Последнее редактирование:
@Maksimr ,не трогай технику.турбина полностью соответствует параметрам.
 
@popov2 на старой турбине был плавный подрыв с 1500 об, на новой до 2000об вообще не едет, брал у знакомых прокатится touran bkc, тоже идёт подрыв с 1500об и b6 тоже турбина включается 1500-1600об поэтому и появился вопрос, если смысл немного крутануть шток. Звонил на фирму которая продала турбину, объяснил ситуацию, мастер сказал если умеете можете немного подрегулировать, гарантия не слетит. Уберет ли регулировка недодув с низов?
 
@Maksimr , не знаю как подрыв с 1500 ,если у нее по ттх эффективный наддув с 1750.
А так то можешь подать на нее вакуум мимо клапана.посмотришь на результат и определишься.стоит крутить или нет.
 
Посмотрел внимательнее 4 фото. Там действительно не хватает наддува в низах и есть разница в запросе - ответе.
Или едьте туда где ставили или крутите сами.хз
 
Надо смотреть, упирается ли об опорный винт рычаг геометрии при полном вакууме (-0,6 бар) в грибке (шток грибка полностью втянут). Если не упирается, регулируем (укорачиваем) шток, если упирается - укорачиваем вкручивая по 0,5 оборота упорный винт (предварительно ослабив его контрагайку) до получения нужного результата. На моторе это сделать крайне сложно.:wall:
 
@Saulius у меня при запуске шток упирается в упорный винт, т.е в моем случае(недодув) нужно укоротить упорный винт чтобы геометрия пошла дальше вместе с штоком актуатора?
 
@Saulius у меня при запуске шток упирается в упорный винт, т.е в моем случае(недодув) нужно укоротить упорный винт чтобы геометрия пошла дальше вместе с штоком актуатора?
Да, но винт крутить по пол оборота и пробовать, что получилось. Обычно турба регулируется на столе, при полном закрытии калитки геометрии винт выкручивается на 1,5 оборота, чтоб калитка достаточно открылась, и фиксируется контрагайкой. Так что непереусердствуй, а то при подключённом вакууме к грибку перекроешь выхлоп калиткой, мотор будет захлёбываться выхлопом и глохнуть сразу после заводки. Отключаешь вакуум - мотор не глохнет.
 
@Saulius снимать турбину особо не хочется, это уже третий съем будет, попробую не снимая.Но это оставлю на последний этап. А например из за некорректной работы егр или забитого глушителя может быть недодув? Катализатор вырезан, сажевика нет, при разгоне на 2100 об до 2400 начинает небольшая вибрация и небольшой рев и резонирует как прогоревший глушитель. И на холостом немного поддымливает сизым дымом и воняет дизелем.

@Saulius ещё вопрос, если не трогать упортный винт, а укоротить шток актуатора, чтоб был преднатяг, не уберет ли это недодув на низах?
 
Последнее редактирование:
@Saulius снимать турбину особо не хочется, это уже третий съем будет, попробую не снимая.Но это оставлю на последний этап. А например из за некорректной работы егр или забитого глушителя может быть недодув? Катализатор вырезан, сажевика нет, при разгоне на 2100 об до 2400 начинает небольшая вибрация и небольшой рев и резонирует как прогоревший глушитель. И на холостом немного поддымливает сизым дымом и воняет дизелем.

@Saulius ещё вопрос, если не трогать упортный винт, а укоротить шток актуатора, чтоб был преднатяг, не уберет ли это недодув на низах?
Нет, не уберёт. Недодув на низах - это мало выхлопа через турбу проходит, или калитка слишком много открыта (грибку мало вакуума, или рычажок не доходит до винта, или винт слишком высоко). Мало выхлопа - может быть и ЕГР приоткрыт. При забитой выхлопной мотор бы не раскручивался, но на низах хоть как то тянул бы.
 
@Saulius спасибо, завтра попробуем покрутить немного упорный винт. А если например выкрутить полность винт, чтоб калитка закрылась, потом покручивать пока не начнет упираться в рычажок геометрии и покрутить на полтора оборота? Посмотрел там все доступно, только актуатор открутить
 
@Saulius спасибо, завтра попробуем покрутить немного упорный винт. А если например выкрутить полность винт, чтоб калитка закрылась, потом покручивать пока не начнет упираться в рычажок геометрии и покрутить на полтора оборота? Посмотрел там все доступно, только актуатор открутить
Можешь попробовать.
 
@Saulius
Нет, не уберёт. Недодув на низах - это мало выхлопа через турбу проходит, или калитка слишком много открыта (грибку мало вакуума, или рычажок не доходит до винта, или винт слишком высоко). Мало выхлопа - может быть и ЕГР приоткрыт. При забитой выхлопной мотор бы не раскручивался, но на низах хоть как то тянул бы.
А подскажите как проверить егр, приоткрыт или нет? Диагностика в движении покажет это? Но дело в том, что на старой турбине был подхват с низов, значит с егр все в порядке?
 
А подскажите как проверить егр, приоткрыт или нет? Диагностика в движении покажет это? Но дело в том, что на старой турбине был подхват с низов, значит с егр все в порядке?
Вставь кусок жести от пивной банки над прокладкой трубы от выхл. коллектора к клапану ЕГР (заглуши) и прокатись. Можешь снять лог и сравнить с логом без заглушки.
 
А сизый дым на холостом ходу + едкая вонь солярки, связано как то с неправильной работой турбины или егр?
 
Мож.туго крутится.попадались такие новые.на х.х вообще вал не крутилася.
Можно снять патрубок с впускного коллектора.пропадет дым или нет.
 
@popov2 вал на турбине крутиться легенько, на старой турбине не дымело вообще, может совпадение, но маслом не воняет, и уровень масла и антифриза на месте, коррекция форсунок в норме. Покрутим упорный винт, актуатор, посмотрим будут изменения по наддуву или нет
 
А сизый дым на холостом ходу + едкая вонь солярки, связано как то с неправильной работой турбины или егр?
Связано, с приоткрытым ЕГР. С турбиной - меньше. Заглуши ЕГР, посмотри, что будет.
 
Назад
Сверху Снизу