Недодув новой турбины 1,9 tdi bxe

@popov2 так дело в том, что до замены турбины, на старой был хороший разгон, подхват с 1500 об, а после 2000 уже тупила, в передув уходила. На новой турбине вообще не едет машина, как на отмосферинике и не слышна ее свиста при разгоне. Завтра попробую дать вакуум на прямую на актуатор. Форсунки снимать на стенд или можно компом проверить?
 
@Maksimr так калитка была заклинившая,поэтому на низах и начинсла дуть раньше, а за тем передув.
А здесь ты же глянь на логи.эбу с упреждением приоткрывает калитку что бы не было того самого передува.
При 1500 скважность уже 70%

Форсы врядли проверишь.если там пару дырок забилось,то ни один стенд не покажет.только методом тыка.или косвенно видно в 001 гр.
Можно попробовать подкинуть расходомер с едущего автомобиля друга.
, на старой был хороший разгон, подхват с 1500 об, а после 2000 уже тупила, в передув уходила.
такие вопросы у каждого второго клиента .после чистки геометрии.
И тем не менее наддув практически совпадает с запросом.т.е турбина работает как и должна.

завод дает работу турбы с 1750 ,а ты пытаешься заставить ее работать с 1500:unknw:
Screenshot_30.png
 
Последнее редактирование:
@popov2 да я понимаю, что по таблице по логам давление наддува выходит на заданное, но после замены турбины явно почувствалось нехватка мощности и нет подрыва турбины на всех диапазонах, а просто плавный тупой разгон. Писал уже, что у знакомых на авто с таким двигателем разгон совсем другой, чувствуется резкий рывок турбины
 
@popov2 кстати вот график турбины разгон педаль в пол на 3 передаче
 

Вложения

  • IMG_20230409_190600.jpg
    IMG_20230409_190600.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 112
@popov2 кстати вот график турбины разгон педаль в пол на 3 передаче
так оно что в таблице,что по графику видно этот твой кратковременный пинок.турбина передувает аж 200мбар.
Затем наддув приходит в норму и авто не едет.
 
Сними логи с их авто.и подкинь ихний расходомер.
Ок, завтра подкину расходомер
так оно что в таблице,что по графику видно этот твой кратковременный пинок.турбина передувает аж 200мбар.
Затем наддув приходит в норму и авто не едет.
Так это больше проблемы с турбиной или все таки форсунки ?
 
Последнее редактирование:
@popov2 так дело в том, что до замены турбины, на старой был хороший разгон, подхват с 1500 об, а после 2000 уже тупила, в передув уходила. На новой турбине вообще не едет машина, как на отмосферинике и не слышна ее свиста при разгоне. Завтра попробую дать вакуум на прямую на актуатор. Форсунки снимать на стенд или можно компом проверить?
Исправная турбина не свисит :)
 
Интересная темка. Зря что без конца. Тут как всегда, авторы решают свои проблемы и молча сливаются.
 
Назад
Сверху Снизу