Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так она была чистая, только изношена поэтому клинила в определенных моментах, плюс дисбаланс был, выла как сирена при переключении передач и нажатии на газ. Поэтому было принято решение заменить на восстановленную.А я бы на старой турбине почистил геометрию и катався ещё 999 тыс км
Крутить упорный винт надо очень по немногу , даже четверть оборота сильно влияет. На низах это упорный винт. И регулировка очень муторно и долго. после каждой регулировки комп и третья передача для снятия логов . После ремонта турбины очень часто жалуются что пропала тяга на низах.Покрутим упорный винт, актуатор, посмотрим будут изменения по наддуву или нет
Судя по вашим вопросам этот совет проигнорировали? Прежде чем крутить упорный винтДобрый день всем. Пробовал сегодня крутить упорный винт(кстати при его регулировке, вообще ничего не меняется). Выкрутил полностью винт.
По этому он называется упорный винт на него упирается лапка. И подкручивая ты направляешь поток газов на край крыльчатки турбинного колеса ( информации в инете очень много)Освободили актуатор от лапки геометрии и она упала полностью без какого либо зазора.
Это значит геометрия чистая и лапки не цепляются (или смогли сделать так, что вышла из зацепления лапка внутри горячей части).Когда поднимаю лапку геометрии она свободно болтается как- будто там вообще ничего нет.
До ваших регулировок был звон?И при увеличении оборотов на месте после 3000 звон в центре турбины где геометрия.
Сходите что они вам скажут.Буду снимать опять турбину смотреть, что там собрали мне эти тирбинщики
Ненене! Газы вот прям непосредственно на колесо не попадаютПо этому он называется упорный винт на него упирается лапка. И подкручивая ты направляешь поток газов на край крыльчатки турбинного колеса ( информации в инете очень много)
Если онНенене! Газы вот прям непосредственно на колесо не попадают
Я Вам писал, что у профи не сразу получается отрегулировать правильную работу геометрии на стенде, так как информации по регулировкам нет ни в одном источнике вот и они работают примерно.знакомился и с картинками и с видео и первоначально закрутили на 1.5 оборота, затем добавляли по 0.5 вперед и назад, ничего не менялось ни по динамике не по графикам. После настройки упорного винта, подстраивали шток актуатора. Звон был и до этого.
У профи, которые профи, и у которых есть оборудование, получается все. Другое дело что есть те кто выдает себя за профи ( ну или учиться на клиенте) и у них не все всегда получается.Я Вам писал, что у профи не сразу получается отрегулировать правильную работу геометрии на стенде, так как информации по регулировкам нет ни в одном источнике вот и они работают примерно.
Читать и вникать в суть вопроса это разное. Чтобы понять суть мне пришлось перелопатить кучу информации и времени. Получилось не сразу а конце регулировок прокручивал по 1/4 оборота и снимал логи. Спешка нужна при ловле блох и по.....
Турбина на низах могла не работать не из- за насторек сделанных на стенде , а например из-за нехватки выхлопных газов.@SAU1970 Вы хотите сказать, что дело всё-таки в регулировке и она изначально была не отрегулирована как надо на стенде? Продолжать дальше регулировать или разобрать посмотреть как собрана геометрия? Когда я звонил на турбосервис, где покупал турбину, они уверяли , все идеально настроено на стенде, ищите проблему в другом.
Так никто и не пытался сэкономить, просто не повезло, люди с многолетним стажем. Первый раз вообще была геометрия в клине, но заменили по гарантии.У профи, которые профи, и у которых есть оборудование, получается все. Другое дело что есть те кто выдает себя за профи ( ну или учиться на клиенте) и у них не все всегда получается.
У меня есть такие профи и я не лезу в экономию денег клиента , так как я профи в чуть смежной области.
А турбина после профи должна работать сразу без нареканий.
Турбина на низах могла не работать не из- за насторек сделанных на стенде , а например из-за нехватки выхлопных газов.
Доказать сейчас что - либо маловероятно ибо вы уже перекрутили турбину
У вас 2 варианта. Или снять турбину и отвезти туда где её смогут сделать, или продолжать на двигателе эксперименты с регулировкой.Так никто и не пытался сэкономить, просто не повезло, люди с многолетним стажем. Первый раз вообще была геометрия в клине, но заменили по гарантии.
Систему опресовывали, утечек нет, егр глушили. На старой турбине был подхваткак положено с 1500 об, так что дело наверное всё-таки в новой турбине
@Nik1958 буду пробовать пока сам, т.е получается на данном этапе лопатки геометрии или сильно открыти или сильно прикрыты, поэтому нет максимального наддува?
@SAU1970 Вы правы, так и есть с геометрией все в порядке, выставил зазор примерно в 2 мм от лапаток, и практически по краске заводской сошлось. Собрал обратно,ничего по наддуву на меняется. Настраивали по тому блогу, который вы присылали,ничего вообще не меняется.Это значит геометрия чистая и лапки не цепляются (или смогли сделать так, что вышла из зацепления лапка внутри горячей части)