Недодув новой турбины 1,9 tdi bxe

А я бы на старой турбине почистил геометрию и катався ещё 999 тыс км :)
 
А я бы на старой турбине почистил геометрию и катався ещё 999 тыс км :)
Так она была чистая, только изношена поэтому клинила в определенных моментах, плюс дисбаланс был, выла как сирена при переключении передач и нажатии на газ. Поэтому было принято решение заменить на восстановленную.
 
Покрутим упорный винт, актуатор, посмотрим будут изменения по наддуву или нет
Крутить упорный винт надо очень по немногу , даже четверть оборота сильно влияет. На низах это упорный винт. И регулировка очень муторно и долго. после каждой регулировки комп и третья передача для снятия логов . После ремонта турбины очень часто жалуются что пропала тяга на низах.
Прежде чем крутить упорный винт прочитай информацию по регулировке турбины. В инете её много и она полезная.
 
Добрый день всем. Пробовал сегодня крутить упорный винт(кстати при его регулировке, вообще ничего не меняется). Выкрутил полностью винт. Освободили актуатор от лапки геометрии и она упала полностью без какого либо зазора. Когда поднимаю лапку геометрии она свободно болтается как- будто там вообще ничего нет. И при увеличении оборотов на месте после 3000 звон в центре турбины где геометрия. Буду снимать опять турбину смотреть, что там собрали мне эти тирбинщики.
 
Добрый день всем. Пробовал сегодня крутить упорный винт(кстати при его регулировке, вообще ничего не меняется). Выкрутил полностью винт.
Судя по вашим вопросам этот совет проигнорировали? Прежде чем крутить упорный винт
прочитай информацию по регулировке турбины.

Люди годами работают на ремонте и регулировках турбин и не всегда у них получается отрегулировать как это делает завод. Чаще всего после замены картриджа провалы на низах от 1300 до 1800 об/м.
Освободили актуатор от лапки геометрии и она упала полностью без какого либо зазора.
По этому он называется упорный винт на него упирается лапка. И подкручивая ты направляешь поток газов на край крыльчатки турбинного колеса ( информации в инете очень много)
Когда поднимаю лапку геометрии она свободно болтается как- будто там вообще ничего нет.
Это значит геометрия чистая и лапки не цепляются (или смогли сделать так, что вышла из зацепления лапка внутри горячей части).
И при увеличении оборотов на месте после 3000 звон в центре турбины где геометрия.
До ваших регулировок был звон?
Буду снимать опять турбину смотреть, что там собрали мне эти тирбинщики
Сходите что они вам скажут.
 
По этому он называется упорный винт на него упирается лапка. И подкручивая ты направляешь поток газов на край крыльчатки турбинного колеса ( информации в инете очень много)
Ненене! Газы вот прям непосредственно на колесо не попадают
 
Ненене! Газы вот прям непосредственно на колесо не попадают
Если он

Maksimr

с Той картинкой не знакомился, а полез крутить упорный винт.
slide-23.jpg
 
@SAU1970 знакомился и с картинками и с видео и первоначально закрутили на 1.5 оборота, затем добавляли по 0.5 вперед и назад, ничего не менялось ни по динамике не по графикам. После настройки упорного винта, подстраивали шток актуатора. Звон был и до этого.
 
знакомился и с картинками и с видео и первоначально закрутили на 1.5 оборота, затем добавляли по 0.5 вперед и назад, ничего не менялось ни по динамике не по графикам. После настройки упорного винта, подстраивали шток актуатора. Звон был и до этого.
Я Вам писал, что у профи не сразу получается отрегулировать правильную работу геометрии на стенде, так как информации по регулировкам нет ни в одном источнике вот и они работают примерно.
Читать и вникать в суть вопроса это разное. Чтобы понять суть мне пришлось перелопатить кучу информации и времени. Получилось не сразу а конце регулировок прокручивал по 1/4 оборота и снимал логи. Спешка нужна при ловле блох и по.....
 
@SAU1970 Вы хотите сказать, что дело всё-таки в регулировке и она изначально была не отрегулирована как надо на стенде? Продолжать дальше регулировать или разобрать посмотреть как собрана геометрия? Когда я звонил на турбосервис, где покупал турбину, они уверяли , все идеально настроено на стенде, ищите проблему в другом.
 
Я Вам писал, что у профи не сразу получается отрегулировать правильную работу геометрии на стенде, так как информации по регулировкам нет ни в одном источнике вот и они работают примерно.
Читать и вникать в суть вопроса это разное. Чтобы понять суть мне пришлось перелопатить кучу информации и времени. Получилось не сразу а конце регулировок прокручивал по 1/4 оборота и снимал логи. Спешка нужна при ловле блох и по.....
У профи, которые профи, и у которых есть оборудование, получается все. Другое дело что есть те кто выдает себя за профи ( ну или учиться на клиенте) и у них не все всегда получается.

У меня есть такие профи и я не лезу в экономию денег клиента , так как я профи в чуть смежной области.

А турбина после профи должна работать сразу без нареканий.:LOL:

@SAU1970 Вы хотите сказать, что дело всё-таки в регулировке и она изначально была не отрегулирована как надо на стенде? Продолжать дальше регулировать или разобрать посмотреть как собрана геометрия? Когда я звонил на турбосервис, где покупал турбину, они уверяли , все идеально настроено на стенде, ищите проблему в другом.
Турбина на низах могла не работать не из- за насторек сделанных на стенде , а например из-за нехватки выхлопных газов.
Доказать сейчас что - либо маловероятно ибо вы уже перекрутили турбину
 
У профи, которые профи, и у которых есть оборудование, получается все. Другое дело что есть те кто выдает себя за профи ( ну или учиться на клиенте) и у них не все всегда получается.

У меня есть такие профи и я не лезу в экономию денег клиента , так как я профи в чуть смежной области.

А турбина после профи должна работать сразу без нареканий.:LOL:


Турбина на низах могла не работать не из- за насторек сделанных на стенде , а например из-за нехватки выхлопных газов.
Доказать сейчас что - либо маловероятно ибо вы уже перекрутили турбину
Так никто и не пытался сэкономить, просто не повезло, люди с многолетним стажем. Первый раз вообще была геометрия в клине, но заменили по гарантии.
Систему опресовывали, утечек нет, егр глушили. На старой турбине был подхваткак положено с 1500 об, так что дело наверное всё-таки в новой турбине
 
Так никто и не пытался сэкономить, просто не повезло, люди с многолетним стажем. Первый раз вообще была геометрия в клине, но заменили по гарантии.
Систему опресовывали, утечек нет, егр глушили. На старой турбине был подхваткак положено с 1500 об, так что дело наверное всё-таки в новой турбине
У вас 2 варианта. Или снять турбину и отвезти туда где её смогут сделать, или продолжать на двигателе эксперименты с регулировкой.
Посмотрим.

ЗЫ - это в том случае если у вас исправен двигатель
 
@Nik1958 буду пробовать пока сам, т.е получается на данном этапе лопатки геометрии или сильно открыти или сильно прикрыты, поэтому нет максимального наддува?
По двигателю компрессия в норме, заменён распредвал, компенсаторы ( итд), метки выставлены правильно, синхронизация 0 го, коррекция форсунок в допуске. Только после запуска на холодную небольшой дымок появился сизый и воняет несгареным топливом(после замены турбины)
 
Последнее редактирование:
Прежде чем крутить упорные винты, надо было убедиться в том, что при подаче разряжения минус 0.65 бара на актуатор турбины, шток актуатора ложиться на упор. А также убедится что актуатор начал движение при подаче вакуума минус 0.35 бара. Убедится что ход штока актуатора в пределах 10-11 мм. А до этого надо было убедится в величине вакуума подаваемого на актуатор. Который должен быть более чем минус 0.7 бара.
Ну а сейчас когда все раскручено все намного веселей.
Но никогда не поздно измерить вакуум, измерить хода, ввернуть обратно то что вывернули. И заниматься тонкой регулировкой.
PS а звенеть в турбине ничего не должно. Звенит значит неисправно

ЗЫ 2
При малом вакууме турбина вялая. Вакуума нет - нет реакции
 
@Nik1958 буду пробовать пока сам, т.е получается на данном этапе лопатки геометрии или сильно открыти или сильно прикрыты, поэтому нет максимального наддува?
Хорошо изучи этот материал и прочитай все комментарии там много что есть по регулировкам.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Вчера снял турбину, разобрал ее, посмотреть в порядке ли геометрия.
Это значит геометрия чистая и лапки не цепляются (или смогли сделать так, что вышла из зацепления лапка внутри горячей части)
@SAU1970 Вы правы, так и есть с геометрией все в порядке, выставил зазор примерно в 2 мм от лапаток, и практически по краске заводской сошлось. Собрал обратно,ничего по наддуву на меняется. Настраивали по тому блогу, который вы присылали,ничего вообще не меняется.
И тут появилась ещё одна мысль. Вместе с заменой турбины снимали гбц(печка грела то холодным то горячим), заменили прокладку, проверили гбц, с ней все в порядке, но выявили небольшой износ распредвала. Распредвал и гидротолкатели поставили новые. Смутило то что, по стопорам все сошлось, а метка 4z не сходилась. Может все таки распредвал не тот и клапана неправильно открываетсся? Проблемы с тягой случились с этим ремонтом,но и турбину меняли одновременно, и первый раз был клин новой геометрии (я писал в теме выше), поэтому были уверены, что дело в турбине.
 
Снимал распредвал, ничего критичного не выявил, ремень ГРМ стоит по меткам, распредвал визуально как свой старый(оригинальный). Пробовал регулировать турбину, по инструкциям из интернета, на 1200 об крутил упорный винт, фактическое давление не меняется, актуатор настроил по верхнему положению лапки геометрии, все ровно тупит, не едет как нужно, с низов вообще тупая, после 2000об бывает моменты, но это секунда, дернется, как будто подхват и все плавный медленный разгон. Снял логи
 

Вложения

  • IMG_20230407_192455.jpg
    IMG_20230407_192455.jpg
    239,6 КБ · Просмотры: 130
@Maksimr ,ты пытаешься впихнуть невпихуемое.заставить исправную турбину работать не так как положено.
Подай на турбу вакуум мимо клапана.глянешь что будет.
А так то все дело в форсах.при нормальных форсах ярко выраженой турбоямы практичесаи нету.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу