Maksimr
Завсегдатай
- Автомобиль
- Passat b6
- Двигатель
- 1.9 tdi bxe
Добрый день, старая турбина подвывала при увеличении оборотов ,и подзаедала геометрия, и был небольшой передув. Было решение поменять турбину. Купил новую восстановленную. Но радости особо нет от езды. Первая установка не удачно прошла, турбина вообще не работала, оказался клин новой геометрии. Сдал по гарантии. Забрал, поставили новую геометрию, уверили, что все отрегулировано. Ставим, подключаем диагностику, до 2000 об, вообще недодув, машина не едет, на старой турбине намного лучше ехала, хоть и тупила после 2000 об.
Шток актуатора ходит легко, при запуске втягивается. Проверяли вакуум, с блока клапанов идёт разряжение -0.6.
Катализатор удален, егр на месте. Ещё такая особенность, при разгоне на 2100 об появляется резонирующий звук как глушитель прогоревший. Подскажите куда капать, что смотреть. Первые 2 таблицы старая турбина, вторые 2 новая.
Шток актуатора ходит легко, при запуске втягивается. Проверяли вакуум, с блока клапанов идёт разряжение -0.6.
Катализатор удален, егр на месте. Ещё такая особенность, при разгоне на 2100 об появляется резонирующий звук как глушитель прогоревший. Подскажите куда капать, что смотреть. Первые 2 таблицы старая турбина, вторые 2 новая.