VW Golf 2 1,6D JP - обрыв ГРМ

Roger571

Roger571

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Passat B5 1.8t ANB 2000г
Распредвал заменён на незакусывающий? Опережение впрыска не слишком раннее?
Да, распредвал найден.
По опережению не знаю, не проверял. Настройки ТНВД не трогал, до поломки двигатель заводился.
Бендикс в стартере заменил, еще не установил на автомобиль.

Вспомнил, что упустил из памяти важную процедуру - проверка зазора клапанов.
По итогу, результаты неутешительные.
1 0.45 +
2 0.22 +
3 0.06 - минимум 0.35, нужно снять 0.29
4 0.07 - минимум 0.15, снять 0.08
5 0.38 - минимум 0.25, добавить 0.12
6 0.25 - минимум 0.35, нужно снять 0.1
7 0 - зажат полностью, щуп на 0.02 не пролез
8 0.7 - минимум 0.45, нужно добавить 0.25
Пугает, что диапазона регулировки шайб может не хватить. Какие шайбы стоят еще не смотрел.
Есть ли смысл пробовать запускать двигатель с такими зазорами?
 

popov2

профи
Сообщения
10 602
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Roger571

Roger571

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Passat B5 1.8t ANB 2000г
С зажатыми клапанами не удалось запустить двигатель, чихал во впуск.
Отрегулировал клапана все, за исключением одного - впуск в 3 цилиндре остался разжат, в выходные негде купить шайбы.

По итогу зазоры:
1 не трогал. Зазор 0.45
2 не трогал, Зазор 0.22
3 стояла 4.1, поставил 3.75. Зазор 0.4
4 стояла 3.5, поставил 3.3. Зазор 0.25
5 стояла 3.6, поставил 3.65. Зазор 0.33. Нужна шайба 3.75
6 стояла 3.65, поставил 3.5. Зазор 0.4
7 стояла 3.9-4.0, поставил 3.55. Зазор 0.2
8 стояла 3.35, поставил 3.65. Зазор 0.45

Первый пуск был тяжелый, видимо форсунки прокачивались. Завелась, работает, на газ реагирует.
Подсобрал двигатель - залил воды, поставил щитки защитные. Завелась хорошо, в бачок не газит.
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Планирую попробовать немного повысить обороты ХХ.
 
Последнее редактирование:
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Планирую попробовать немного повысить обороты ХХ.
Поездишь, обкатается, притрётся - будет меньше дрыгать. При условии, конечно, что опоры двига живые. Це ж зизель, причем, древний!
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 957
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Это из за разницы работы цилиндров. Скорее всего форсунки разное количество топливо впрыскивают. Самое дешёвое лекарство - шкив генератора с обгонной муфтой. Хочешь убедиться - скинь приводный ремень, заведи мотор и послушай, вибрация в салоне исчезнет.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Это из за разницы работы цилиндров. Скорее всего форсунки разное количество топливо впрыскивают.
Наверняка, в Могилёве есть у кого-то стенд для регулировки форсунок, нужно найти и отвезти, чтоб сделали, они ж шайбами регулируются...
Мне на AAZ сделали, при замене распылителей, оч хорошо в этом смысле (опуская остальные проблемы) двиг работает.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Самое дешёвое лекарство - шкив генератора с обгонной муфтой. Хочешь убедиться - скинь приводный ремень, заведи мотор и послушай, вибрация в салоне исчезнет.
А ну ка поподробнее про это лекарство! :rtfm:
Генератор менять планирую, на примете 2 варианта 140А с этим самым шкивом(с обгонными муфтами) и 250А с обычным. Мне как энергетику конечно нравится запас по мощности, но вот полезность обгонных муфт я пока не уловил, нет как работают обгонные муфты я знаю, полезности от этого пока не понимаю...
:hat:
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А ну ка поподробнее про это лекарство! :rtfm:
Генератор менять планирую, на примете 2 варианта 140А с этим самым шкивом(с обгонными муфтами) и 250А с обычным. Мне как энергетику конечно нравится запас по мощности, но вот полезность обгонных муфт я пока не уловил, нет как работают обгонные муфты я знаю, полезности от этого пока не понимаю...
:hat:
Для бензинки это неактуально, Юр, это больше для зизелЕй шняга...
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 957
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
А ну ка поподробнее про это лекарство! :rtfm:
Генератор менять планирую, на примете 2 варианта 140А с этим самым шкивом(с обгонными муфтами) и 250А с обычным. Мне как энергетику конечно нравится запас по мощности, но вот полезность обгонных муфт я пока не уловил, нет как работают обгонные муфты я знаю, полезности от этого пока не понимаю...
:hat:
Это полезнее для дизеля из за особенности его работы - большая степень сжатия (торможение), большой момент при воспламенении топлива в цилиндре (ускорение). И получается, что угловая скорость меняется 4 раза при 1 обороте КВ. А при разности работы отдельно каждого цилиндра из за разброса параметров форсунок и условий сгорания (компрессия, ГРМ), получается большая вибрация, которой мелкий маховик на х.х. не может побороть. Знаем, что генератор со своим массивным ротором (инерция) не может крутиться вслед за шкивом КВ, и вся эта разница передаётся через приводной ремень на его натяжитель. Натяжитель начинает вибрировать с такой амплитудой, что даже крышка багажника скакает. Если натяжитель с амортизатором, то может сломать даже его крепёжные болты М10. Вот тут и помогает обгонная муфта, которая разрешает генератору работать только на ускорение.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Короче, бензинке эта опция как козе баян?
И можно смело делать запас по мощности и планировать "дизельную" электрическую доппечку?
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 222
Реакции
295
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
И получается, что угловая скорость меняется 4 раза при 1 обороте КВ.
Чуть чуть поправлю. Все намного хуже: 2 раза на обороте КВ.,т.к. двиг. 4-х цилиндровый и весь цикл 4-х тактного двигателя происходит за 2 оборота.
Если бы это происходило 4 раза за один оборот,то это был бы 8ми цилиндровый двигатель и никто никакой вибрации не заметил бы.:hat:
 

popov2

профи
Сообщения
10 602
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Самое дешёвое лекарство - шкив генератора с обгонной муфтой
Так на этом моторе клиновой ремень.обгонных муфт таких нету.да и натяжение не автомат.муфта не актуальна.
 

B3jr

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
30
Город
Msk
Авто
B3
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Планирую попробовать немного повысить обороты ХХ.
У меня рваная подушка передняя была, мотор прыгал почти (а при ускорении прыгал точно, с характерным стуком). Надо смотреть подушки в момент когда помощник на ручнике пытается тронуться вперёд/назад
 

popov2

профи
Сообщения
10 602
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Оборотов ему нужно добавить.
На слух шас оборотов 500.а нужно 900.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Saulius

Оракул
Сообщения
11 957
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Чуть чуть поправлю. Все намного хуже: 2 раза на обороте КВ.,т.к. двиг. 4-х цилиндровый и весь цикл 4-х тактного двигателя происходит за 2 оборота.
Если бы это происходило 4 раза за один оборот,то это был бы 8ми цилиндровый двигатель и никто никакой вибрации не заметил бы.:hat:
Ну я же писал:
угловая скорость меняется 4 раза при 1 обороте КВ.
Это ускорение(1) - торможение(2) одного цилиндра + ускорение(3) - торможение(4) следующего цилиндра. Получается 4 раза меняется скорость в одном обороте КВ. Потом следующие два цилиндра. При разбросе условий сгорания (ЦПГ, ГРМ, форсунки) появляется жуткая вибрация. Это про дизеля с механическим ТНВД, где нет электронной коррекции топлива для каждого цилиндра в расчёте по угловой скорости (с датчиком ДПКВ).
 
Последнее редактирование:
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Подтверждаю, до регулировки форс, да с рваной передней опорой двиг колбасило будь здоров! Руль прыгал
 
Сверху Снизу