Вчера появилось время заняться автомобилем.
Шкив на ТНВД по всей видимости не родной, есть несколько меток на нем. Подал питание на клапан, прокрутил и поставил по заводской метке - при прохождении этой метки сочится топливо из трубки 1го цилиндра.
Выставил ГРМ, подключил топливные трубки. Ключом вращал двигатель - все хорошо, проворачивается, метки не уходят. На такте сжатия усилия +- одинаковые в каждом цилиндре.
Начал заводить - чихает, белый дым. Иногда чихает во впуск. Один раз чихнуло достаточно сильно, с черным дымом - воспламенилось по всей видимости топливо.
Спустя несколько попыток ситуация стала лучше, появились звуки работы одного или двух цилиндров. Единственное, по запаре не заметил, что плохо зажал трубку на форсунку после прокачки топлива. Поджал, но уже слабо крутил АКБ.
Прикладываю видео последней вчерашней попытки запуска.
Сегодня вышел к автомобилю с заряженным АКБ, на всякий случай вручную подогрел свечи (провод с АКБ напрямую на шину). Ключ на старт - стартер начинает вращать и отщелкивает бендикс. По ощущениям, как только происходит воспламенение в цилиндре.
На счет дыма во впуск - решил проверить метки, метка РВ оказалась несколько смещена - слишком тонкий взял стопор, ушла немного. Фото прикладываю (кулачки на 1ом цилиндре направлены вверх, такт сжатия).
Может ли отклонение в несколько градусов давать эффект белого дыма и не запуска?
Решил выставить РВ как полагается по книге, в горизонт прорезь. Выставил, так же прикладываю фото всех меток.
Возможно вопрос покажется глупым, но должны ли шкивы немного пружинить назад? На видео это видно. Ощущение, что двигатель пытается запуститься в обратку, хотя все стоит по меткам. Может поэтому бендикс и отскакивает?
Так же, мне неизвестно состояние форсунок в данной ГБЦ, но со слов продавца "двигатель работал на этой головке, форсунках и свечах".
Пока что, у меня нет предположений что случилось со стартером за ночь простоя - вечером еще бодро крутил, а сегодня ГЫР.