VW Golf 2 1,6D JP - обрыв ГРМ

Распредвал заменён на незакусывающий? Опережение впрыска не слишком раннее?
Да, распредвал найден.
По опережению не знаю, не проверял. Настройки ТНВД не трогал, до поломки двигатель заводился.
Бендикс в стартере заменил, еще не установил на автомобиль.

Вспомнил, что упустил из памяти важную процедуру - проверка зазора клапанов.
По итогу, результаты неутешительные.
1 0.45 +
2 0.22 +
3 0.06 - минимум 0.35, нужно снять 0.29
4 0.07 - минимум 0.15, снять 0.08
5 0.38 - минимум 0.25, добавить 0.12
6 0.25 - минимум 0.35, нужно снять 0.1
7 0 - зажат полностью, щуп на 0.02 не пролез
8 0.7 - минимум 0.45, нужно добавить 0.25
Пугает, что диапазона регулировки шайб может не хватить. Какие шайбы стоят еще не смотрел.
Есть ли смысл пробовать запускать двигатель с такими зазорами?
 
С зажатыми клапанами не удалось запустить двигатель, чихал во впуск.
Отрегулировал клапана все, за исключением одного - впуск в 3 цилиндре остался разжат, в выходные негде купить шайбы.

По итогу зазоры:
1 не трогал. Зазор 0.45
2 не трогал, Зазор 0.22
3 стояла 4.1, поставил 3.75. Зазор 0.4
4 стояла 3.5, поставил 3.3. Зазор 0.25
5 стояла 3.6, поставил 3.65. Зазор 0.33. Нужна шайба 3.75
6 стояла 3.65, поставил 3.5. Зазор 0.4
7 стояла 3.9-4.0, поставил 3.55. Зазор 0.2
8 стояла 3.35, поставил 3.65. Зазор 0.45

Первый пуск был тяжелый, видимо форсунки прокачивались. Завелась, работает, на газ реагирует.
Подсобрал двигатель - залил воды, поставил щитки защитные. Завелась хорошо, в бачок не газит.
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Планирую попробовать немного повысить обороты ХХ.
 
Последнее редактирование:
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Планирую попробовать немного повысить обороты ХХ.
Поездишь, обкатается, притрётся - будет меньше дрыгать. При условии, конечно, что опоры двига живые. Це ж зизель, причем, древний!
 
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Это из за разницы работы цилиндров. Скорее всего форсунки разное количество топливо впрыскивают. Самое дешёвое лекарство - шкив генератора с обгонной муфтой. Хочешь убедиться - скинь приводный ремень, заведи мотор и послушай, вибрация в салоне исчезнет.
 
Это из за разницы работы цилиндров. Скорее всего форсунки разное количество топливо впрыскивают.
Наверняка, в Могилёве есть у кого-то стенд для регулировки форсунок, нужно найти и отвезти, чтоб сделали, они ж шайбами регулируются...
Мне на AAZ сделали, при замене распылителей, оч хорошо в этом смысле (опуская остальные проблемы) двиг работает.
 
Самое дешёвое лекарство - шкив генератора с обгонной муфтой. Хочешь убедиться - скинь приводный ремень, заведи мотор и послушай, вибрация в салоне исчезнет.
А ну ка поподробнее про это лекарство! :rtfm:
Генератор менять планирую, на примете 2 варианта 140А с этим самым шкивом(с обгонными муфтами) и 250А с обычным. Мне как энергетику конечно нравится запас по мощности, но вот полезность обгонных муфт я пока не уловил, нет как работают обгонные муфты я знаю, полезности от этого пока не понимаю...
:hat:
 
А ну ка поподробнее про это лекарство! :rtfm:
Генератор менять планирую, на примете 2 варианта 140А с этим самым шкивом(с обгонными муфтами) и 250А с обычным. Мне как энергетику конечно нравится запас по мощности, но вот полезность обгонных муфт я пока не уловил, нет как работают обгонные муфты я знаю, полезности от этого пока не понимаю...
:hat:
Для бензинки это неактуально, Юр, это больше для зизелЕй шняга...
 
А ну ка поподробнее про это лекарство! :rtfm:
Генератор менять планирую, на примете 2 варианта 140А с этим самым шкивом(с обгонными муфтами) и 250А с обычным. Мне как энергетику конечно нравится запас по мощности, но вот полезность обгонных муфт я пока не уловил, нет как работают обгонные муфты я знаю, полезности от этого пока не понимаю...
:hat:
Это полезнее для дизеля из за особенности его работы - большая степень сжатия (торможение), большой момент при воспламенении топлива в цилиндре (ускорение). И получается, что угловая скорость меняется 4 раза при 1 обороте КВ. А при разности работы отдельно каждого цилиндра из за разброса параметров форсунок и условий сгорания (компрессия, ГРМ), получается большая вибрация, которой мелкий маховик на х.х. не может побороть. Знаем, что генератор со своим массивным ротором (инерция) не может крутиться вслед за шкивом КВ, и вся эта разница передаётся через приводной ремень на его натяжитель. Натяжитель начинает вибрировать с такой амплитудой, что даже крышка багажника скакает. Если натяжитель с амортизатором, то может сломать даже его крепёжные болты М10. Вот тут и помогает обгонная муфта, которая разрешает генератору работать только на ускорение.
 
Короче, бензинке эта опция как козе баян?
И можно смело делать запас по мощности и планировать "дизельную" электрическую доппечку?
 
И получается, что угловая скорость меняется 4 раза при 1 обороте КВ.
Чуть чуть поправлю. Все намного хуже: 2 раза на обороте КВ.,т.к. двиг. 4-х цилиндровый и весь цикл 4-х тактного двигателя происходит за 2 оборота.
Если бы это происходило 4 раза за один оборот,то это был бы 8ми цилиндровый двигатель и никто никакой вибрации не заметил бы.:hat:
 
Самое дешёвое лекарство - шкив генератора с обгонной муфтой
Так на этом моторе клиновой ремень.обгонных муфт таких нету.да и натяжение не автомат.муфта не актуальна.
 
Единственное, что волнует - вибрация на холостых, прыгает панель и руль. Немного нажимаю на педаль газа - становится меньше.
Планирую попробовать немного повысить обороты ХХ.
У меня рваная подушка передняя была, мотор прыгал почти (а при ускорении прыгал точно, с характерным стуком). Надо смотреть подушки в момент когда помощник на ручнике пытается тронуться вперёд/назад
 
Оборотов ему нужно добавить.
На слух шас оборотов 500.а нужно 900.
 
Чуть чуть поправлю. Все намного хуже: 2 раза на обороте КВ.,т.к. двиг. 4-х цилиндровый и весь цикл 4-х тактного двигателя происходит за 2 оборота.
Если бы это происходило 4 раза за один оборот,то это был бы 8ми цилиндровый двигатель и никто никакой вибрации не заметил бы.:hat:
Ну я же писал:
угловая скорость меняется 4 раза при 1 обороте КВ.
Это ускорение(1) - торможение(2) одного цилиндра + ускорение(3) - торможение(4) следующего цилиндра. Получается 4 раза меняется скорость в одном обороте КВ. Потом следующие два цилиндра. При разбросе условий сгорания (ЦПГ, ГРМ, форсунки) появляется жуткая вибрация. Это про дизеля с механическим ТНВД, где нет электронной коррекции топлива для каждого цилиндра в расчёте по угловой скорости (с датчиком ДПКВ).
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю, до регулировки форс, да с рваной передней опорой двиг колбасило будь здоров! Руль прыгал
 
Назад
Сверху Снизу