Roger571
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 2
- Двигатель
- 1.6 JP
Здравствуйте, случилась беда.
Добрый день.
Приобрел автомобиль для езды по работе, не доехал до дома. Это все лирика, перейдем к сути вопроса.
Остановился на обочину, услышал запах солярки. Открыл капот - мокреют форсунки, решаемо.
Начинаю выезжать, 1 передача примерно 1500 оборотов. Переключаюсь на вторую, начинаю отпускать сцепление и тук, выжимаю сцепление и скатываюсь на обочину. Моментально понимаю, что попал на деньги. Поднимаю капот, смотрю в щель - ремня на шкивах нет.
Как понял, на вихрекамерных двигателях в любом случае гнет клапана.
Стоит ли пробовать ставить ремень и заводить, либо сразу скидывать голову?
Что могло пострадать? Читал, что есть вероятность того, что лопнул распредвал.
Обидно, что двигатель не укатанный - что на холодную, что на горячую заводился буквально за секунду, под нагрузкой не дымил.
Добрый день.
Приобрел автомобиль для езды по работе, не доехал до дома. Это все лирика, перейдем к сути вопроса.
Остановился на обочину, услышал запах солярки. Открыл капот - мокреют форсунки, решаемо.
Начинаю выезжать, 1 передача примерно 1500 оборотов. Переключаюсь на вторую, начинаю отпускать сцепление и тук, выжимаю сцепление и скатываюсь на обочину. Моментально понимаю, что попал на деньги. Поднимаю капот, смотрю в щель - ремня на шкивах нет.
Как понял, на вихрекамерных двигателях в любом случае гнет клапана.
Стоит ли пробовать ставить ремень и заводить, либо сразу скидывать голову?
Что могло пострадать? Читал, что есть вероятность того, что лопнул распредвал.
Обидно, что двигатель не укатанный - что на холодную, что на горячую заводился буквально за секунду, под нагрузкой не дымил.