Схема стокового глушителя 1,8 ABS

А есть на нее управа? Может вместо нее резонатор круглый воткнуть прямоточный какой-нить Fortluft?
Например, такой Глушитель из нержавейки серия Performance pm307

Ставь от дизеля , и варить ни чего не надо. Внутри ,перфорированная труба и поглотитель .Через резонатор, толстый шланг пролазит легко. Считай, что прямоток.
Screenshot_2023-02-28-08-59-17-255_com.vivaldi.browser.jpg
 
Интересно что кладут в стоке, например на Ниссан Ноут Е11? Паранит не подойдет?
 
Как асбест намокать будет если ты все герметично проварил?

1677619173261.png


1677619190158.png


1677619208282.png


1677619224526.png
 
Кажется, в предыдущих сериях что то было про бак от стиралки? :lol2:
 
Это еще не финал. Все впереди.
 
Конденсат же берется из влаги воздуха, а когда ты закупориваешь асбест между двумя листами стали герметично, то откуда там браться влаге? Та, что содержалась в самом асбесте на момент заварки? Но это копейки.

Кстати, что по поводу паранита?

Самый жухлый паранит держет 150 градусов, в среднем паранит держет 250 градусов, а некоторые сорта до 450С. Применяется в водопроводах, работающих под давлением с жидкостями и паром.

Нагревается ли банка глушителя до такой температуры?
 
Последнее редактирование:
Если в Туле не ниже минус 10 и ты не каждый день прогреваешь,то конденсата будет мало,ну он всё равно будет.
 
Я решительно не понимаю про какой конденсат вы толкуете. Конденсат может быть внутри объема глушителя, но как конденсат появится между двумя слоями оболочки из металла, герметично проваренных между собой?
 
Я решительно не понимаю про какой конденсат вы толкуете. Конденсат может быть внутри объема глушителя, но как конденсат появится между двумя слоями оболочки из металла, герметично проваренных между собой?
Чем больше разница температур тем больше конденсат.Ты не видел как в Сибири при температуре от минус 25 и ниже в основном по утру у машин из глушителей льется вода при разгоне,на асфальте остаются очень много таких полосок своебразных замерзших ручейков.И независимо от марки и модели,будь то это порше или кадилак или жигули,гольф, пасат.У некоторых волг не льётся вода,потому что у них с завода просверлены около 5 дырок на глушителе сечением около 4 мм.
 
Вы хоть почитайте вдумчиво про что я пишу.

Вода у Жигулей льется из выхлопной трубы.
 
Вода у Жигулей льется из выхлопной трубы.
Илюх, в сибирях вода льётся у всех. И даже замерзает в вылопном тракте, если не просверливать дренажные отверстия. Да так замерзает, что и машину потом не заведёшь.
Но ты не об этом, я знаю.
Купи какой-нибудь японский глушитель, да перевари трубы и крепления под свой.
 
Внутри стенок термоса тоже конденсат генерируется?
 
Асбест товарищ подогнал, должно хватить.
 
расскажешь потом...
 
Назад
Сверху Снизу