Alexander.k
Оракул
Не слова об этом в первом посту.всё зачем я зарегистрировался на этом форуме, это чтобы адекватные люди помогли литературой с точными данными по этому двигателю.
Насчёт лямбда зонда вы молчите. Как помочь.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не слова об этом в первом посту.всё зачем я зарегистрировался на этом форуме, это чтобы адекватные люди помогли литературой с точными данными по этому двигателю.
мозг не воспринимает ДХ (стоящий на промежуточном валу, вдали от распредвала) датчиком распредвала.
Почти так, одно НО. На вашем моторе со стробоскопом делать нехрен. Угол зажигания выставляет ЭБУ ( для этого у вас УСТАНОВЛЕН датчик детонации).Объясню для особо одаренных. При замене ремня ГРМ нужно совместить 3 метки: Метка распредвала, Метка ПВ - она же метка трамблёра, и метка коленвала (она на маховике). А так как ремень зубчатый, иногда невозможно его установить так, чтобы все метки идеально совпали, (получается, ползуба раньше или наоборот позже). В таких случаях берется стробоскоп и уже по нему выставляют трамблёр.
На 2Е тоже есть датчик детонации. Только он нехрена не отрегулирует если трамблёр установлен неправильно. На моём двигателе, предыдущие владельцы снимали трамблёр, поэтому есть сомнения в правильности установки.Почти так, одно НО. На вашем моторе со стробоскопом делать нехрен. Угол зажигания выставляет ЭБУ ( для этого у вас УСТАНОВЛЕН датчик детонации).
Помогите продиагностировать MAF, что ещё нужно было написать?Не слова об этом в первом посту.
Если правильно отрегулирован - истинное. Не желаешь понимать - твои проблемы.Ты назвал датчик Холла установленный в трамблёре - дпрв. Какое нахрен положение распредвала он сможет показать????
Не нужно указывать на заблуждения - если можешь укажи на проблему, не можешь - мимо.Ты что-то попутал. Тебе указали на твои заблуждения
1м и 2м контактами на разъеме: х.х.1,2-1,3, обороты 3000 1,7-1,8.@Alexander.k
1 масса,
2 сигнал,
3 питание +12.
Между 1 и 2 напряжение 0.04 - с включенным зажиганием
1.3 - на хх.
1 - на 2Е нет дпквНа 2Е тоже есть датчик детонации. Только он нехрена не отрегулирует если трамблёр установлен неправильно. На моём двигателе, предыдущие владельцы снимали трамблёр, поэтому есть сомнения в правильности установки.
Стробоскоп берётся в ЛЮБОМ случае,ибо метки совмещаются чтобы только запустить двигатель.Дальше следует окончательная настройка.Я так понял вы только критиковать мастера, да к словам цепляться. Объясню для особо одаренных. При замене ремня ГРМ нужно совместить 3 метки: Метка распредвала, Метка ПВ - она же метка трамблёра, и метка коленвала (она на маховике). А так как ремень зубчатый, иногда невозможно его установить так, чтобы все метки идеально совпали, (получается, ползуба раньше или наоборот позже). В таких случаях берется стробоскоп и уже по нему выставляют трамблёр.
Теперь понятно как ты этим занимаешься.Я 15 лет занимаюсь ремонтом авто
А что тебе мешало,следуя правилам создания тем на форуме,с которыми ты согласился при регистрации, зайти в раздел "Документация" и освоить интересующую тебя матчасть ?, всё зачем я зарегистрировался на этом форуме, это чтобы адекватные люди помогли литературой с точными данными по этому двигателю. Хорошо что такие нашлись, спасибо им огромное. А то, что вы пытаетесь построить из себя грамотного специалиста, таковым не являясь, и пытаетесь кого-то выставить тупее себя говорит о многом, но не в вашу пользу.
Если произойдёт перескок на 2 зуба,то у обсуждаемого двигателя произойдёт рассогласование по ДПРВ иДПКВ с соответствующими изменениями в работе.Если бы стоял датчик распредвала, или трамблёр стоял на РВ, то можно было говорить и о состоянии ремня ГРМ и о метках ГРМ. А так можно только гадать. Потому что ремень перепрыгнувший на 2 зуба на РВ, никак не покажет себя программно, потому что ПВ стоит по Мерке и КВ стоит по метке.