MAF sensor двигатель AGG

всё зачем я зарегистрировался на этом форуме, это чтобы адекватные люди помогли литературой с точными данными по этому двигателю.
Не слова об этом в первом посту.

Насчёт лямбда зонда вы молчите. Как помочь.....
 
@stasorel , разницу между "датчик распредвала" и "датчик положения распредвала" не чуешь совсем, не?.. :facepalm:
Тебе, в натуре, куда-то совсем другой дорогой, походу, камрад!..
Действительно, непонятно, нахрена ты зарегистрировался на сайте, где валом документации и имеются ответы на 90% задаваемых вопросов, если этим не пользоваться и
мозг не воспринимает ДХ (стоящий на промежуточном валу, вдали от распредвала) датчиком распредвала.
 
Последнее редактирование:
Объясню для особо одаренных. При замене ремня ГРМ нужно совместить 3 метки: Метка распредвала, Метка ПВ - она же метка трамблёра, и метка коленвала (она на маховике). А так как ремень зубчатый, иногда невозможно его установить так, чтобы все метки идеально совпали, (получается, ползуба раньше или наоборот позже). В таких случаях берется стробоскоп и уже по нему выставляют трамблёр.
Почти так, одно НО. На вашем моторе со стробоскопом делать нехрен. Угол зажигания выставляет ЭБУ ( для этого у вас УСТАНОВЛЕН датчик детонации).
Про три метки да - опять же - они регулируются с помощью ваг-кома, васи, лаунч итд, один раз ( допустим после замены ремня ГРМ ) , больше в сторону трамблера можно не смотреть.
При не совпадении показаний ( т.е. при неправильной регулировке трамблера) будет отсечка на 4700-5500 об/мин
 
Почти так, одно НО. На вашем моторе со стробоскопом делать нехрен. Угол зажигания выставляет ЭБУ ( для этого у вас УСТАНОВЛЕН датчик детонации).
На 2Е тоже есть датчик детонации. Только он нехрена не отрегулирует если трамблёр установлен неправильно. На моём двигателе, предыдущие владельцы снимали трамблёр, поэтому есть сомнения в правильности установки.

Не слова об этом в первом посту.
Помогите продиагностировать MAF, что ещё нужно было написать?

@Фил-2000 опять до слов до*бучки. Ты назвал датчик Холла установленный в трамблёре - дпрв. Какое нахрен положение распредвала он сможет показать????
 
Последнее редактирование:
Разницу
Ты назвал датчик Холла установленный в трамблёре - дпрв. Какое нахрен положение распредвала он сможет показать????
Если правильно отрегулирован - истинное. Не желаешь понимать - твои проблемы.
 
Повторюсь, не нужно пытаться выставить себя гением, есть что сказать по теме - welcome. Если же нет, то лучше мимо.
 
Ты что-то попутал. Тебе указали на твои заблуждения - ты встал в позу. Только поза эта - рак.. :unknw:
 
Тебе уже написали, синхронизируй ДПКВ с ДПРВ, и поменяй лямбду. Или, с первого раза не воспринимается?
 
На 2Е тоже есть датчик детонации. Только он нехрена не отрегулирует если трамблёр установлен неправильно. На моём двигателе, предыдущие владельцы снимали трамблёр, поэтому есть сомнения в правильности установки.
1 - на 2Е нет дпкв
2 - есть сомнения, возьмите сканер (ваг-ком итд) и в 7 группе поставьте правильно.
 
Я так понял вы только критиковать мастера, да к словам цепляться. Объясню для особо одаренных. При замене ремня ГРМ нужно совместить 3 метки: Метка распредвала, Метка ПВ - она же метка трамблёра, и метка коленвала (она на маховике). А так как ремень зубчатый, иногда невозможно его установить так, чтобы все метки идеально совпали, (получается, ползуба раньше или наоборот позже). В таких случаях берется стробоскоп и уже по нему выставляют трамблёр.
Стробоскоп берётся в ЛЮБОМ случае,ибо метки совмещаются чтобы только запустить двигатель.Дальше следует окончательная настройка.
Я 15 лет занимаюсь ремонтом авто
Теперь понятно как ты этим занимаешься.
, всё зачем я зарегистрировался на этом форуме, это чтобы адекватные люди помогли литературой с точными данными по этому двигателю. Хорошо что такие нашлись, спасибо им огромное. А то, что вы пытаетесь построить из себя грамотного специалиста, таковым не являясь, и пытаетесь кого-то выставить тупее себя говорит о многом, но не в вашу пользу.
А что тебе мешало,следуя правилам создания тем на форуме,с которыми ты согласился при регистрации, зайти в раздел "Документация" и освоить интересующую тебя матчасть ?
Для кого админ мудохался,выкладывая материал в СВОБОДНЫЙ доступ ?

Если бы стоял датчик распредвала, или трамблёр стоял на РВ, то можно было говорить и о состоянии ремня ГРМ и о метках ГРМ. А так можно только гадать. Потому что ремень перепрыгнувший на 2 зуба на РВ, никак не покажет себя программно, потому что ПВ стоит по Мерке и КВ стоит по метке.
Если произойдёт перескок на 2 зуба,то у обсуждаемого двигателя произойдёт рассогласование по ДПРВ иДПКВ с соответствующими изменениями в работе.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу