MAF sensor двигатель AGG

@EVGEN777 дмрв промыт (причем мне кажется расход увеличился после промывки) промывал спец жидкостью для дмрв. Угол опережения никто не трогал (можно проверить для себя, но не думаю что это стало причиной). Левый датчик температуры, это который передает показания на ЭБУ? Если да, то показания по сканеру в норме. Если есть возможность помочь с мануалами, то буду благодарен.
 
двигатель AGG он же ADY он же AEP разница только в респредвалах... Промыть ДМРВ, далее угол опережения зажигания выставить,
С этого места поподробнее как выставлять УОЗ.
далее очень чувствителен к подсосам воздуха, расход может ещё расти от "левого " датчика температуры в тройнике. Можно поискать мануал проверки параметров по этим двиглам..
 
Вкг попробуйте отключить от впуска и закрыть впуск. Показания лямбды в норму придут? Был такой случай, проблема была в клапане вкг, там дырка была, вот и показание лямбды странные.
 
@Alexander.k он новый. При попытке снять старый, он разделился на несколько частей. Пришлось заменить. Вместе с патрубком. Поэтому подсосы исключаю.
 
@WRH2E все делается через ваг ком... угод для каждого свой.. там разная реакция двигла... я думал что про эти двигатели уже всё обсосали.. сорян конечно

@WRH2E подключаем вагком на прогретом двигле, перехоим в закладку угла. при достижении значений прописаных далее по вкусу , а лучше залить в ваг ком правильный лейбл файл и там на экране всё будет видно
по группам.. куда лейбл файл выслать?? и как вставить знаете7

007,1,Коорд.ДатХол,57-60 или 1.0
007,2,Коорд.ДатХол,Тех.Усл:5-8
 
Последнее редактирование:
Так УОЗ не выставляется. Совмещаются значения углов ДПКВ и ДПРВ.
 
@EVGEN777 Я может чего-то не понимаю. Но на трамблерном двигателе программно угол не отрегулировать. Только стробоскоп и механическое вращения трамблёра.

@WRH2E На этом двигателе нет дпрв. Только дпкв.
 
@WRH2E На этом двигателе нет дпрв. Только дпкв.
Не пиши муйни, коли вообще ничего не знаешь и не понимаешь. И трамблёр там нехер крутить, т.к. именно в нем ДХ является ДПРВ. А за искрообразование отвечает ДПКВ.
 
@EVGEN777 Я может чего-то не понимаю. Но на трамблерном двигателе программно угол не отрегулировать. Только стробоскоп и механическое вращения трамблёра.

@WRH2E На этом двигателе нет дпрв. Только дпкв.
Кто-то говорил
@WRH2E ... я думал что про эти двигатели уже всё обсосали.. сорян конечно
А сам ни в зуб ногой,путает жидкое с мягким. Внимательнее читайте матчасть.

Не пиши муйни, коли вообще ничего не знаешь и не понимаешь. И трамблёр там нехер крутить, т.к. именно в нем ДХ является ДПРВ. А за искрообразование отвечает ДПКВ.
Трамблёром выставляется согласование ДПКВ и ДПРВ. Кажется не более двух градусов. Автор должен знать,спросим у него.
 
@Фил-2000 мой мозг не воспринимает ДХ (стоящий на промежуточном валу, вдали от распредвала) датчиком распредвала. На abf, да. Там трамблёр приводится в движение распредвалом. Трамблёр ранее снимали предыдущие владельцы, в поисках искры.
 
@Фил-2000 мой мозг не воспринимает ДХ (стоящий на промежуточном валу, вдали от распредвала) датчиком распредвала.
А какая разница где стоять датчику ?
На abf, да. Там трамблёр приводится в движение распредвалом. Трамблёр ранее снимали предыдущие владельцы, в поисках искры.
Они хоть книгу-то открывали ? Или это твои учителя?
 
@WRH2E Дружище, зачем строить из себя знатока, когда ни одного толкового совета не дал. Давай либо по факту, либо мнение при себе держать.

@Фил-2000 зачем называть датчик холла датчиком распредвала? Называть нужно всё своими именами и ничего с мозгом делать не надо.
 
@WRH2E Дружище, зачем строить из себя знатока, когда ни одного толкового совета не дал. Давай либо по факту, либо мнение при себе держать.
Ты не передёргивай. Сам не понимаешь работы Симоса,а дуешь губки.
@Фил-2000 зачем называть датчик холла датчиком распредвала? Называть нужно всё своими именами и ничего с мозгом делать не надо.
Датчик Холла -- это общее название и установлен может быть где угодно и не только в автомобиле ? Трамблёр приводится в движение промвалом, ПВ и РВ приводятся в движение одним ремнём. И какая разница где будет стоять ДПРВ ? Возможно,даже,что при таком расположении его показания могут косвенно говорить о состоянии ремня.
 
@WRH2E а коленвал другим ремнём приводится в движение? Датчик коленвала это датчик коленвала. Датчик холла это датчик холла установленный в трамблёре. Это автомобильный форум и другие варианты применения датчиков Холла здесь неактуальны.

Возможно,даже,что при таком расположении его показания могут косвенно говорить о состоянии ремня.
Если бы стоял датчик распредвала, или трамблёр стоял на РВ, то можно было говорить и о состоянии ремня ГРМ и о метках ГРМ. А так можно только гадать. Потому что ремень перепрыгнувший на 2 зуба на РВ, никак не покажет себя программно, потому что ПВ стоит по Мерке и КВ стоит по метке.
 
Последнее редактирование:
@WRH2E а коленвал другим ремнём приводится в движение? Датчик коленвала это датчик коленвала. Датчик холла это датчик холла установленный в трамблёре. Это автомобильный форум и другие варианты применения датчиков Холла здесь неактуальны.
Как ты вертишься,словно уж на сковородке !
Если бы стоял датчик распредвала, или трамблёр стоял на РВ, то можно было говорить и о состоянии ремня ГРМ и о метках ГРМ. А так можно только гадать. Потому что ремень перепрыгнувший на 2 зуба на РВ, никак не покажет себя программно, потому что ПВ стоит по Мерке и КВ стоит по метке.
Это по какой метке ставится ПВ. И,вообще,дружище,расскажи-ка по каким параметрам выставляется трамблёр у AGG он же ADY он же AEP.
 
Это по какой метке ставится ПВ. И,вообще,дружище,расскажи-ка по каким параметрам выставляется трамблёр у AGG он же ADY он же AEP.
Я так понял вы только критиковать мастера, да к словам цепляться. Объясню для особо одаренных. При замене ремня ГРМ нужно совместить 3 метки: Метка распредвала, Метка ПВ - она же метка трамблёра, и метка коленвала (она на маховике). А так как ремень зубчатый, иногда невозможно его установить так, чтобы все метки идеально совпали, (получается, ползуба раньше или наоборот позже). В таких случаях берется стробоскоп и уже по нему выставляют трамблёр. Я 15 лет занимаюсь ремонтом авто, всё зачем я зарегистрировался на этом форуме, это чтобы адекватные люди помогли литературой с точными данными по этому двигателю. Хорошо что такие нашлись, спасибо им огромное. А то, что вы пытаетесь построить из себя грамотного специалиста, таковым не являясь, и пытаетесь кого-то выставить тупее себя говорит о многом, но не в вашу пользу.

А где я назвал его датчиком распредвала?!.. :fool: Ну ка, покажи! :girldada:
@WRH2E На этом двигателе нет дпрв. Только дпкв.
Не пиши муйни, коли вообще ничего не знаешь и не понимаешь. И трамблёр там нехер крутить, т.к. именно в нем ДХ является ДПРВ. А за искрообразование отвечает ДПКВ
 
Назад
Сверху Снизу