Посоветуйте сервис в Москве, к кому идти с капиталкой двигателя?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
На юго-западе, на Рябиновой, ZIMVERK. Друг очень рекомендовал, после окончания гарантии сам планирую у них обслуживаться.
 
Ну не на этом атмосфернике, на турбовых да, а у этой серии жор масла признак колечек.
Причём, обычно - залёгших. Раскоксовать сперва попробовать - не задумывался? Лавром каким, иль еще чем?
 
На юго-западе, на Рябиновой, ZIMVERK. Друг очень рекомендовал, после окончания гарантии сам планирую у них обслуживаться.
Что, прям из Белгорода обслуживаться поедешь?.. o_O
 
определить залегшие кольца проще простого, вытащить масляный щуп на горячую и газануть если кольца залегшие то из трубки будет идти дым. а на свечах будет известковый налет. чуток упавшая компрессия им черный налет в 1 и4 цилиндрах говорят о том что масляную плёнку смыло из за неполного сгорания смеси . а так как в этом двигателе используется DIS модуль зажигания то предположу обрыв провода на 1 ,4 цилиндрах или обеих, или проблему с модулем зажигания. а маселко жрать может из за неверно подобранного масло( не соответствует заводскому допуску, или неисправность клапана квкг или маслоотделителя
 
Ты-то сам всё знаешь! :) Или тебе действительно нужно?
 
Проверить хочет)))
 
  • Спасибо!
Реакции: Jun
В 1 и 4 свечи черные
Черные - понятие растяжимое. Если просто сажа, то смесь богатая (и разбираться льют форсунки или не хватает воздуха), если черные с камнями и блестящие, то масло. Опять же либо кольца, либо МСК.
 
Раскопаю, к толковому диагносту я доехал, сунули бороскоп в котлы, осмотрели, ну что ступенька, хон ну если постараться можно увидеть, да масло лезет с поршневой, масло лезет с клапанов, ну с учетом цен на работы и запчасти, проще застрелиться или перекреститься и искать контрактный двигатель ну и самому перекинуть у другана в гараже. Понятно что это лотерея но 150к на капремонт до состояния почти новьё отдать не готов.
 
Дополню, свеча не просто черная а в саже и регулярно догорает.
 
UPD если брать контрактный, я понимаю что все вокруг барыги, но где стоит посмотреть, а где упаси боже.
 
Ну если до сих пор не откапиталил и не заменил, значит и нет такой необходимости.
А сопли можно и ещё 10 лет жевать
 
Блин, пойми же ты, что с контратником ты играешь в лотерею. Тебе может достаться офигенный мотор, так и полное дерьмо. Если только твой брат/сват/сосед, идеально заботившийся о машине, не получил удар в попу и не продаёт машину по запчастям. Все остальные варианты - лотерея!!!
 
Понимаю, но пока ремонтников предлагающих больше месяца гарантии при вложении 200к денег не нашел. И повторюсь я выше писал, бороскопом видна выработка ступеньки, что это значит, геометрия нарушена. Значит когда раскидают скажут ну всё парень котлам хана. И что дальше? Так что пока что ищу варианты, на самом деле раскидать и собрать отдельный мотор не на машине я смогу и сам, дважды делал и ничего справился. И контрактник именно так и рассматриваю, взять, вскрыть, сделать всё что полагается и поставить вместо своего.
 
почему называют "контрактник"? какой контракт подписывается с поставщиком мотора, если там гарантий после выезда из гаража почти никаких.
 
Назад
Сверху Снизу