Посоветуйте сервис в Москве, к кому идти с капиталкой двигателя?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 070
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Известный многим BGU, суть вопроса в том чтобы сделали нормально или отказались по честному, что нехер там чинить.
Суть проблемы 250к, имеем явное залегание колец, ну и так по мелочи попутного чего то будет.
 
Известный многим BGU, суть вопроса в том чтобы сделали нормально или отказались по честному, что нехер там чинить.
Суть проблемы 250к
это в деньгах или пробег ?
, имеем явное залегание колец, ну и так по мелочи попутного чего то будет.
Откуда приговор ?
 
Это пробег, компрессию намерили 10 в 1 и 4 в 2 и 3 11, машина едет очень туго, максимум 120 и всё, расход масла до литра на 1000.
 
@ignat мотор с 11 цилиндрами?:ny-laugh:

1и4 10 бар
2и3 11 бар

@Triangle Почему нельзя нормально написать?
 
Я не думаю что из-за пониженой компрессии в одном цилиндре максималка так сильно упадёт,а вот вибрация двигателя может появится немного. Надо искать в другом причину,почему у тебя больше 120 не едет.
 
Ок.

1-10
2-11
3-10.8
4-9.9

Литр масла на 1000км

В 1 и 4 свечи черные.
 
Ок.

1-10
2-11
3-10.8
4-9.9
Компрессия ещё вполне рабочая.
Литр масла на 1000км
По ваговским заводским коментариям расход масла до 1л на 1000км не считается неисправностью -норма.
В 1 и 4 свечи черные.
Это совсем не обязательно кольца, могут лить форсунки и поэтому "туго едет".
Как поживают сальники клапанов (маслосъёмные колпачки), направляющие клапанов?
 
По ваговским заводским коментариям расход масла до 1л на 1000км не считается неисправностью -норма.
Ну не на этом атмосфернике, на турбовых да, а у этой серии жор масла признак колечек.
 
Эндоскоп сейчас есть на каждой нормальной СТО, если на этом моторе до свечек легко добраться - то сунуть в цилиндры эндоскоп и сразу все станет ясно.
 
Ну как минимум мне нужен нормальный сервис с внятным мотористом для диагностики.
 
Достаточно для того, что бы сделать вывод - нужно разбирать мотор, или нет.
Нет, не достаточно, если конечно не увидишь задиров или других механических повреждений.
 
Ну как минимум мне нужен нормальный сервис с внятным мотористом для диагностики.
И не жадным, а то из за копеечной неисправности попадёшь на полную капиталку за большие деньги.
 
если конечно не увидишь задиров
А также можно не увидеть хона, не увидеть намыва поршней и не увидеть клапанов. В общем - бесполезная процедура для диагностики, только лишняя трата денег, ага.
 
Назад
Сверху Снизу