ANB31
Участник
Ситуация в корне изменилась - после вскрытия колбы из бака обнаружено (вогнутая внутрь сетка заборника - как будто ее пылесосом засосало ) - грязи мелкой почти нет а вот некой окалины или стружки прилично - размеры чуть ли не со спичечную головку.Тандемник и без насоса в баке должен качать,если конечно нет засоров и подсосов.
Вы идете от сложного к простому,а нужно наоборот.В первую очередь прозрачные шланги и давление тандемника, на последнем для этого есть пробка.
Чистить не стал - заменил колбу с насосом перекинув верхнюю крышку и датчик уровня топлива от старого - давление мерить не стали - было поздно.
После запуска (плавание холостых - не изменилось) - сбросил фишку с ДМРВ - холостой перестал гулять- дергания прекратились.
Вернул на место ДМРВ - родное - (неделю тому ставил новое Пирбург).
На выходе имеем -
1 -вибрация с которой борюсь - практически исчезла- (есть мелкий перебой на переходном режиме как запаздывание чего - но не колбасит кузов)
2- с любых оборотов двигателя резкий набор скорости (чего ранее небыло)
3- появился четкий звук подхвата турбины.
Показания в 23 группе снизились до -48/-50 вместо более -60 в 13й группе аналогичная ситуация (все показания позже сниму.
Появилось понимание что в форсунки (их разбор) лезть не нужно - проблема (которая еще осталась но уже не критическая) кроется в переходном моменте между работой ДМРВ и подхватом турбины - учитывая что в этом учавствует ДМРВ (старрый рабочий но якобы не ахти) +ТУРБИНА (несколько месяцев тому замена катриджа и геометрии)+ЕГР (несколько месяцев тому установлен новый) + датчик MAP (Давлениеи температура во впуске - рабочий но не факт что правильно дает показания) = Попробую - заменить MAP и всеже поставить заведомо правильный ДМРВ + всеже замерить давление (как вы и писали на пробке тандемника) - а там посмотрим.
Вложения
Последнее редактирование: