VW Sharan 1,9 TDI BVK АКПП насос форсунка - вибрация на оборотах 1300-2000

Тандемник и без насоса в баке должен качать,если конечно нет засоров и подсосов.

Вы идете от сложного к простому,а нужно наоборот.В первую очередь прозрачные шланги и давление тандемника, на последнем для этого есть пробка.
Ситуация в корне изменилась - после вскрытия колбы из бака обнаружено (вогнутая внутрь сетка заборника - как будто ее пылесосом засосало ) - грязи мелкой почти нет а вот некой окалины или стружки прилично - размеры чуть ли не со спичечную головку.
Чистить не стал - заменил колбу с насосом перекинув верхнюю крышку и датчик уровня топлива от старого - давление мерить не стали - было поздно.
После запуска (плавание холостых - не изменилось) - сбросил фишку с ДМРВ - холостой перестал гулять- дергания прекратились.
Вернул на место ДМРВ - родное - (неделю тому ставил новое Пирбург).
На выходе имеем -
1 -вибрация с которой борюсь - практически исчезла- (есть мелкий перебой на переходном режиме как запаздывание чего - но не колбасит кузов)
2- с любых оборотов двигателя резкий набор скорости (чего ранее небыло)
3- появился четкий звук подхвата турбины.
Показания в 23 группе снизились до -48/-50 вместо более -60 в 13й группе аналогичная ситуация (все показания позже сниму.
Появилось понимание что в форсунки (их разбор) лезть не нужно - проблема (которая еще осталась но уже не критическая) кроется в переходном моменте между работой ДМРВ и подхватом турбины - учитывая что в этом учавствует ДМРВ (старрый рабочий но якобы не ахти) +ТУРБИНА (несколько месяцев тому замена катриджа и геометрии)+ЕГР (несколько месяцев тому установлен новый) + датчик MAP (Давлениеи температура во впуске - рабочий но не факт что правильно дает показания) = Попробую - заменить MAP и всеже поставить заведомо правильный ДМРВ + всеже замерить давление (как вы и писали на пробке тандемника) - а там посмотрим.
 

Вложения

  • Насос1.jpeg
    Насос1.jpeg
    147,9 КБ · Просмотры: 93
  • Окалина.jpeg
    Окалина.jpeg
    227,5 КБ · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
С оказией решил отремонтировать форсунки (а именно заменить распылители - ранее на стенде речь шла об некоем переливе на высоких оборотах) - вроди все и хорошо по результатам фактической работы (после замены распылителей)- однако подключив VCDS увидел непонятную картину в 23 группе - 1горшок -89, 2й -82, 3й -83, 4й -82 - при наборе до 1500 оборотов - первый выходит на -101, остальные тоже под -90.
Правильно ли я понимаю что не хватка давления образовалась? После пережатия шланга - давление в ГБЦ держится - но каким образор работы с форсунками повлияли на данные по 23 группе? И не приблизились к 0 . Минус 100 конечно лучше чем +100 но сам факт. Фильтр и насосы никто не трогал. Плохо установили форсы?
 
С оказией решил отремонтировать форсунки (а именно заменить распылители - ранее на стенде речь шла об некоем переливе на высоких оборотах) - вроди все и хорошо по результатам фактической работы (после замены распылителей)- однако подключив VCDS увидел непонятную картину в 23 группе - 1горшок -89, 2й -82, 3й -83, 4й -82 - при наборе до 1500 оборотов - первый выходит на -101, остальные тоже под -90.
Правильно ли я понимаю что не хватка давления образовалась? После пережатия шланга - давление в ГБЦ держится - но каким образор работы с форсунками повлияли на данные по 23 группе? И не приблизились к 0 . Минус 100 конечно лучше чем +100 но сам факт. Фильтр и насосы никто не трогал. Плохо установили форсы?
Когда 023 группа в глубоком минусе, это означает или воздух в рампе подачи топлива, или очень новые форсы. Обычно если есть пропуски из камер сгорания через бронзовые кольца, то какая нить форса показывает значительно больший минус, чем другие. Если всё одинакого показывают, то или всё очень хорошо, или все коряво установленны. Ставь прозрачную трубку на обратку между тандемным насосом и топл. фильтром для наблюдения за пузырями.
И ещё - сразу при первой заводке после установки форс всегда все форсы показывают глубокий минус, пока не выгонит весь воздух из топливной рампы, так что сначала покатайся, и тогда смотри 023 и 013 группы.
 
@Saulius
Когда 023 группа в глубоком минусе, это означает или воздух в рампе подачи топлива, или очень новые форсы. Обычно если есть пропуски из камер сгорания через бронзовые кольца, то какая нить форса показывает значительно больший минус, чем другие. Если всё одинакого показывают, то или всё очень хорошо, или все коряво установленны. Ставь прозрачную трубку на обратку между тандемным насосом и топл. фильтром для наблюдения за пузырями.
И ещё - сразу при первой заводке после установки форс всегда все форсы показывают глубокий минус, пока не выгонит весь воздух из топливной рампы, так что сначала покатайся, и тогда смотри 023 и 013 группы.
Толком замерить давление тандемника неудолось, еще на холостых стрелка прыгает но показывает 2,2 а чуть обороты поднимаешь и стрелка прыгает неуловимо
. Что касаемо прозрачного шланга - поставил на обратку от тандемника к фильтру и на подачу из фильтра - поначалу пузырьки были потом прогазовал все исчезло. Показания в 23 - никак не изменились - все в минус и к 1500 выше -100 по1 горшку.
 

Вложения

  • Холостые.jpeg
    Холостые.jpeg
    201,8 КБ · Просмотры: 70
  • 1400.jpeg
    1400.jpeg
    168 КБ · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
@Saulius

Толком замерить давление тандемника неудолось, еще на холостых стрелка прыгает но показывает 2,2 а чуть обороты поднимаешь и стрелка прыгает неуловимо
Шланг манометра удлини до 2 - 3 метров, он будет исполнять функцию сглаживающего пульсацию ресивера, и сможешь проверить давление на всех оборотах.
Что касаемо прозрачного шланга - поставил на обратку от тандемника к фильтру и на подачу из фильтра - поначалу пузырьки были потом прогазовал все исчезло. Показания в 23 - никак не изменились - все в минус и к 1500 выше -100 по1 горшку.
Ну коли так, то нечего придираться, если всё остальное устраивает.
 
Шланг манометра удлини до 2 - 3 метров, он будет исполнять функцию сглаживающего пульсацию ресивера, и сможешь проверить давление на всех оборотах.

Ну коли так, то нечего придираться, если всё остальное устраивает.
Проблема изначальная (ровно как и остаточная) - состояла и состоит в небольшом расколбасе двигателя при наборе газа - до 1200 оборотов нет претензий, после 1500 тоже все идеально, а вот как только обороты выходят на 1200 идет (сейчас уже не такое сильное но) колебание движка и если газовать в этом промежутке 1200-1500 - колебания имеют место - особенно при прохождении 1200 оборотов. Неким экпериментом (подключив к вакууму другой клапан ЕГР отдельно от стоящего на двигателе заметил что именно при 1200 оборотов он и открывается) - логично предположить что проблема кроется в подаче топлива в момент открытия / закрытия - чтото запаздывает. Получается смесь обедненная в этом промежутке. Иного предположить не могу. Если взять (условно) воздух за 100 % - с открытием клапана его должно все равно оставаться 100 % только разными потоками - тоесть клапан открылся а чтото (условно актуатор турбины) - должен прикрыть подачу со впуска. В противном случае мозги должны добавить топлива - а это либо не происходит либо запаздывает. Возможно и иные причины но почемуто это связано с 1200 оболротами.
 
Так поставьте заглушку на егр, заткните вакуумный шланг на время и прокатитесь. Ошибка на панели выскочит через 10 км только . Если без клапана лучше, то отшейте его в прошивке и радуйтесь.
 
Так поставьте заглушку на егр, заткните вакуумный шланг на время и прокатитесь. Ошибка на панели выскочит через 10 км только . Если без клапана лучше, то отшейте его в прошивке и радуйтесь.
В том и дело что заглушку ставили - в результате проблема не исчезает, только диапазон вибрации смещается на более высокие обороты. Разве что идет неучтенный воздух не из ЕГР а откуда то из иного места. Но при этом никаких замечаний по передуву и недодуву нет.
 
Вакуум тоже глушили? Опресуйте впуск на предмет утечек воздуха.
 
Приветствую! На зиму такая-же проблема, на холодную нормально работает, но при разогреве такие-же симптомы как у Вашей, грешу на клапан EGR, так-как постоянно загорается чек и выдаёт ошибку p0401, на СТО сказали других ошибк нет, поменяю клапан, будем смотреть дальше.
 
Приветствую! На зиму такая-же проблема, на холодную нормально работает, но при разогреве такие-же симптомы как у Вашей, грешу на клапан EGR, так-как постоянно загорается чек и выдаёт ошибку p0401, на СТО сказали других ошибк нет, поменяю клапан, будем смотреть дальше.
Спасибо что написали - (подожду ваши результаты) уже что только не делали и ставили заглушку EGR - типа отсекали его и прочее - все равно слегка при наборе газа (внатяг на 2й примерно - на типтронике заметил) - как будто ходовку трясет - но не ходовка точно ибо на стоячую на N аналогично только понятно что менее отчетливо. Сделал профилактику соленоидам 75му 18му и там еще заслонки - 75й оказался не корректно работал - заменили (а они связаны с 18м) + трубку одну вакуумную заменили - тряска практически исчезла - вернее стала очень мало выраженная- но до конца не исчезла - ей как топлива не хватает в данном режиме или чтото запаздывает (но топливку всю лопатили - и зря). Я купил вакуумометр - и замерил вакуум на грибок EGR - при перегазовке от 1200 до 2 тыс - должно было создаться вакуум примерно 250мм. рт.столба (или 10 дюймов рт.столба)- а его небыло - стрелка подергивалась но чутка - а ГРИБОК откроется сугубо на 250мм. я на ином клапане проверил - будет меньше - не откроется. По логике - гриб открылся, турбина должна прикрыться (обороты дв. должны просесть с 1500 до 1300/1200), сам EGR не суть (ну кроме мембраны)- вакуумом управляют соленоиды/актуаторы. Но в моем случае по хорошему нужно перепрошить бы мозги на базовую прошивку - я же не знаю кто там чего до меня пробовал - я к тому что если ранее прошили на без ЕГР или вручную что поменяли в показаниях его - хрен найдешь. Из опыта BMW E65 - сыну прошили на спорт Alpina- начала подпинываться АКПП - умник прошивальщик сказал что это у тебя кранты коробке - перепрошили на сток у диллера - вопрос исчез. Так то -докопаться грех - запуск - часы, даже в -26 никаких присадок не лил. Дыма нет- набирает как (литерный) -расход 8 по городу. Иногда появляется ошибка - датчик температуры АКПП - потом ее может и полгода не быть - иных -НЕТ.
Многие мне тычут подушку нижнюю двигателя - типа вот смотри - сайленблок уходит в сторону если монтажкой надавить, а не должен - я их за прошлый год - 3 сменил - слушая это - пока не найдена причина тряски - их можно ежемесячно менять. А также - форсунки и прочие узлы. Беда в том-что - (свадьба) не за их счет. А задаю вопрос- какие показания должны быть в этом окне VCDS - при условии таком то - НЕМОТА.
 
Последнее редактирование:
Ошибка P0401
Тут пишут о проверке проводки к клапану
Как её проверяли ?
 
Ошибка P0401
Тут пишут о проверке проводки к клапану
Как её проверяли ?
У меня клапан сам не электрика - только вакуум на гриб и вакуум на глушилку. если речь об проверке соленоида то гдето тут на форуме об этом есть информация. Я просто взял заведомо рабочий соленоид и сравнил его работу с имеющимися у меня - таким образом увидел что 75 клапан/соленоид - который вообщето идет на турбину подвисает - его и заменил. Хотя на первый взгляд к EGR относится 18й - но система то связана. И ошибок у меня небыло никаких - соленоид срабатывал - но с задержкой.
 
Тогда вопрос к этому участнику
Приветствую! На зиму такая-же проблема, на холодную нормально работает, но при разогреве такие-же симптомы как у Вашей, грешу на клапан EGR, так-как постоянно загорается чек и выдаёт ошибку p0401, на СТО сказали других ошибк нет, поменяю клапан, будем смотреть дальше.
Двигатель такой же или просто делимся впечатлениями ?
 
С оказией решил отремонтировать форсунки (а именно заменить распылители - ранее на стенде речь шла об некоем переливе на высоких оборотах) - вроди все и хорошо по результатам фактической работы (после замены распылителей)- однако подключив VCDS увидел непонятную картину в 23 группе - 1горшок -89, 2й -82, 3й -83, 4й -82 - при наборе до 1500 оборотов - первый выходит на -101, остальные тоже под -90.
Правильно ли я понимаю что не хватка давления образовалась? После пережатия шланга - давление в ГБЦ держится - но каким образор работы с форсунками повлияли на данные по 23 группе? И не приблизились к 0 . Минус 100 конечно лучше чем +100 но сам факт. Фильтр и насосы никто не трогал. Плохо установили форсы?

А можно подробней про замену распылителей - стоимость деталей и работы , где именно ?
 
@Фил-2000 ну да , повезу если придется , у нас негде ...
мне бы рекомендацию где качественно и ценник человечий , отправлю транспортной , хоть в Питер или Минск , например
 
А можно подробней про замену распылителей - стоимость деталей и работы , где именно ?
Делали в СТО Дизель Сервис район Отрадное Москва, Сигнальный проезд 19 (машина у них была на ТО) Но они признались что клапана не меняли ибо потом настроить данные форсы проблематично - хотя без замены клапана это (вилы по воде) - лет 10 назад знал одного человека - тот на коленке делал полный ремонт насос форсунок CAT, Detroit Diesel, Cummins - ни единого возврата или нарекания - стендов еще небыло в помине. Просто когда человек понимает весь цикл топливки и руки заточены - электроника в помощь, а если понимания нет и главное желания нет - будет тебе тыкать на показания стенда - и убеждать что все хорошо.
Мос Дизель в Отрадном вроди говорят неплохо делает но опятьже - меняют ли клапана - не в курсе - я имею ввиду топливный клапан внутри форсы.

Если кто знает - ответьте - где посмотрель на двигатель BVK показания заводские для VSDC - (адаптация дизельного двигателя) - Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) - пишут в инете что в ELSA и что якобы -32768 - но подходят ли они для всех движков и где именно в ELSA - ибо у меня там стоит 32767 - но не факт что их не пробовали менять.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу