ANB31
Участник
- Автомобиль
- Volkswagen Sharan 1.9 TDI насос форсунка
- Двигатель
- BVK
При запуске на холодную - вибрации нет (ну или практически не чувствуется) - не зависимо стою на N или еду. По мере прогревания идет вибрация (не понятно -двигатель или акпп) - чем больше усилие (под горку) трясет больше, по прямой меньше. Без движения - от 1300 до 1500, в движении 1300-2000. Тряска похожа на езду с разбитой ходовой/резиной - но ходовка тут точно не при делах и подушки новые - их со временем рвет от траски.
Бублик АКПП - снимали - нареканий в (ТрансФикс) не выявлено. АКПП - не буксует и не пинается. Ходовка перебрана (про шрусы и шлицы и подвесной в курсе) - да и к стоячей машине это не относится.
Топливка - тандемник новый, форсунки снимали - на 2х стендах сказали что все ок - но правда после поездки топливщик - сказал что всеже не доливают видимо - не хватает давления на определенных оборотах.
Мотивировал это - плохим клапаном в форсунке + плохим распылителем= одно другое компенсирует - в результате тяга слабая и тряска, а стенд (с его слов) это не покажет - только разбор форсунки- оценка клапана и распыла. Добавил топлива зажиганием - результат 0 - расход вырос - с 0,6 на приборке до 1,2 на холостых - тряска не ушла.
На остальных режимах - нет претензий, запуск идеальный, не дымит. Разве что дать в пол как на бензинке - на любых режимах не получается - только постепенное набирание оборотов.
Менялся распредвал+гидрики - были ушатны.
Также топливщик порекомендовал заменить расходомер (диагностика показывала маловато по его мнению) - что в прочем ничего не дало.
Турбина несколько месяцев тому - менялся катридж.
Ошибок - нет, от слова совсем.
Куда копать?
Бублик АКПП - снимали - нареканий в (ТрансФикс) не выявлено. АКПП - не буксует и не пинается. Ходовка перебрана (про шрусы и шлицы и подвесной в курсе) - да и к стоячей машине это не относится.
Топливка - тандемник новый, форсунки снимали - на 2х стендах сказали что все ок - но правда после поездки топливщик - сказал что всеже не доливают видимо - не хватает давления на определенных оборотах.
Мотивировал это - плохим клапаном в форсунке + плохим распылителем= одно другое компенсирует - в результате тяга слабая и тряска, а стенд (с его слов) это не покажет - только разбор форсунки- оценка клапана и распыла. Добавил топлива зажиганием - результат 0 - расход вырос - с 0,6 на приборке до 1,2 на холостых - тряска не ушла.
На остальных режимах - нет претензий, запуск идеальный, не дымит. Разве что дать в пол как на бензинке - на любых режимах не получается - только постепенное набирание оборотов.
Менялся распредвал+гидрики - были ушатны.
Также топливщик порекомендовал заменить расходомер (диагностика показывала маловато по его мнению) - что в прочем ничего не дало.
Турбина несколько месяцев тому - менялся катридж.
Ошибок - нет, от слова совсем.
Куда копать?
Последнее редактирование: