VW Sharan 1,9 TDI BVK АКПП насос форсунка - вибрация на оборотах 1300-2000

ANB31

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Scharan
Автомобиль
Volkswagen Sharan 1.9 TDI насос форсунка
Двигатель
BVK
При запуске на холодную - вибрации нет (ну или практически не чувствуется) - не зависимо стою на N или еду. По мере прогревания идет вибрация (не понятно -двигатель или акпп) - чем больше усилие (под горку) трясет больше, по прямой меньше. Без движения - от 1300 до 1500, в движении 1300-2000. Тряска похожа на езду с разбитой ходовой/резиной - но ходовка тут точно не при делах и подушки новые - их со временем рвет от траски.
Бублик АКПП - снимали - нареканий в (ТрансФикс) не выявлено. АКПП - не буксует и не пинается. Ходовка перебрана (про шрусы и шлицы и подвесной в курсе) - да и к стоячей машине это не относится.
Топливка - тандемник новый, форсунки снимали - на 2х стендах сказали что все ок - но правда после поездки топливщик - сказал что всеже не доливают видимо - не хватает давления на определенных оборотах.
Мотивировал это - плохим клапаном в форсунке + плохим распылителем= одно другое компенсирует - в результате тяга слабая и тряска, а стенд (с его слов) это не покажет - только разбор форсунки- оценка клапана и распыла. Добавил топлива зажиганием - результат 0 - расход вырос - с 0,6 на приборке до 1,2 на холостых - тряска не ушла.
На остальных режимах - нет претензий, запуск идеальный, не дымит. Разве что дать в пол как на бензинке - на любых режимах не получается - только постепенное набирание оборотов.
Менялся распредвал+гидрики - были ушатны.
Также топливщик порекомендовал заменить расходомер (диагностика показывала маловато по его мнению) - что в прочем ничего не дало.
Турбина несколько месяцев тому - менялся катридж.
Ошибок - нет, от слова совсем.
Куда копать?
 
Последнее редактирование:
Первым делом топливщика поменять.Каким образом он там топлива добавил? o_O
Потом таблицу заполнить, может чего и увидим:Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
П.с. И стенд всё показывает,если он есть.
 
Последнее редактирование:
Уже на двух стендах катали - и на обоих сказали все хорошо (есть небольшой перелив 5 мл. на максимальных но (с их слов это не существенно) ибо это при полном газе.
Что касаемо - каким образом - за счет сдвига распредвала (зажигания) - иными словами сдвинул синхронизацию. Я ее не проверял после того - но до того - была 0. В результате чего - (моментальный расход) - на дисплее ранее показывал 0,5-06 - стал 1,1-1,2. Но это делалось (с его слов) для проверки - будет ли реакция.
На счет - таблицы - заполню - предоставлю.
На счет стенда - фото стенда на котором последний раз проверяли прилагается - гдето и распечатка есть - проверки с показателями.
 

Вложения

  • Стенд.jpg
    Стенд.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 109
При запуске на холодную - вибрации нет (ну или практически не чувствуется) - не зависимо стою на N или еду. По мере прогревания идет вибрация (не понятно -двигатель или акпп) - чем больше усилие (под горку) трясет больше, по прямой меньше. Куда копать?
Хоть кулачки распредвала и компенсаторы осмотрели? :unsure:
 
Хоть кулачки распредвала и компенсаторы осмотрели? :unsure:
Менялся распредвал на новый KS +гидрики INA - старые были ушатны. Но - к проблеме это никак не относится - что ранее с бубнением во впуск трясло - что после. Вообще никакой реакции.
Кроме того - менялся EGR на новый и тандемник на новый и ГРМ - и балансировочных валов у меня конструктивно - нет.
Понимаю - что чудес не бывает- однако пока ничто не дало результат.
Простояла сегодня машина день возле работы - завел перегнать - никакой тряски - (пока холодная полностью) - в обед заводил (хоть и стрелки температуры лежали но еще видимо тепло кое какое было) - потрясывало даже стоя на нейтрали при добавлении газадо 1300.
 
Последнее редактирование:
Значит ,что с форсунками все хорошо.
Стоит померять компрессию.
Мерили месяц тому - 25 во всем горшкам - мерили через свечи накала. Именно это и остановило меня снимать ГБЦ. Хотя уже был готов.
Выложу табличку - может что увидите - подскажете.
 
Ну чудес не бывает.
Таблицу прилагаю - показания в 13 группе +- ибо менялись (возможно связи с работой догревателя - возможно еще что - секунду одни , и уже иные) - остальные приборы были выключены. Синхронизация тоже - меняется - то -5 то -4,4 - при правильном зажигании тоже плясали 0,0/0,6.
Кроме того в 3 группе нижнее измерение (Скважность ЕГР)- это показания после перегазовки 49 , при газе максимум выходило 84.
И в 15 группе нижний самый показатель таблицы на холостых 0 но если дать газ показывал 9,9
Еще записал данные 23 группы -68; -68; -69; -69
 

Вложения

  • табл.jpeg
    табл.jpeg
    162,8 КБ · Просмотры: 157
Последнее редактирование:
@ANB31 Возвращайте обратно распред,потому что -5 это фигня.По показаниям 13 группы нет троения, всё практически ровно.По 23 группе показания сильно в минусах,причины могут быть разные:воздух/газы в топливе,низкое давление тандемника ( с ваших слов он новый,или может новый б/у?),форсунки не соответствующие этому двигателю.
 
@ANB31 Возвращайте обратно распред,потому что -5 это фигня.По показаниям 13 группы нет троения, всё практически ровно.По 23 группе показания сильно в минусах,причины могут быть разные:воздух/газы в топливе,низкое давление тандемника ( с ваших слов он новый,или может новый б/у?),форсунки не соответствующие этому двигателю.
Тандемник новый - я же его сам покупал и при мне ставили - давление правда никто не проверял ни до замены ни после. Что касаемо синхронизации да согласен -5 много да и это все равно ничего не дало. Вот после замены расходомера воздуха - ситуация все же изменилась
вибрация стала меньше - во всяком случае мягше. Машина стала значительно резвее. Форсунки по номеру сходятся с вином - но видимо они ранее уже ремонтировались ибо гайки на них не черные - не родные как мне сказали. Я так понимаю газы в топливе проверить - нужно шланги прозрачные ставить на обратку? Старый тандемник ф не выбрасывал - заменили потому-что на выходе из тандемника стоит клапан редукционный - на старом (ртом) воздух дулся свободно и туда и обратно - на новом нет - но видимо частично и продувался (как вариант через жиклер) но не свободно.
Замерю давление - напишу и верну на 0 синхронизацию.
Спасибо за совет.
 
После всех манипуляций заполняйте таблицу заново и желательно в момент когда троит.Нужно попытаться снять показания,когда присутствует проблема,можно сделать еще записи на повышенных оборотах ~1500.
Шланги прозрачные можно поставить и на подачу перед тандемом и на обратку,так будет информативней.
 
После всех манипуляций заполняйте таблицу заново и желательно в момент когда троит.Нужно попытаться снять показания,когда присутствует проблема,можно сделать еще записи на повышенных оборотах ~1500.
Шланги прозрачные можно поставить и на подачу перед тандемом и на обратку,так будет информативней.
Ок - проделаю - выложу - еще заметил когда вибрация (на нейтралке без движения) такой звук как обороты плавают - машину вперед-назад колышет.
 
Ок - проделаю - выложу - еще заметил когда вибрация (на нейтралке без движения) такой звук как обороты плавают - машину вперед-назад колышет.
Шланги пока не менял на прозрачные и давление не мерил- (небыло возможности)- но синхронизацию вернул на 0.
Снял показания на Холостом + на оборотах когда трясет и на 1500 - прилагаю. Кроме того появились на холостом ходу плавания оборотов - они появились до возврата синхронизации - машина практически глохнет - но снова начинает работать 840/600/900 - прыжками - кроме того на ходу как за задницу кто подергивает - (похожая ситуация (из опыта) была на бензинке - связана с топливным насосом в баке) - признаки аналогичные. - прогазую - настроится и снова айда прыгать.
Ошибок никаких нет - (ну кроме затухания пламени на догревателе).
Первая колонка таблицы - это старые показания.
Показания в 23 гр- при 820 об -62/-59/-55/-61 . при тряске 1350 об -75/-71/-67/-72. при 1500об -71/-71/-70/-75
 

Вложения

  • Группы вася.jpeg
    Группы вася.jpeg
    122,1 КБ · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
С этой синхронизацией намного лучше показания.Ставь прозрачные шланги и ищи воздух,если с этим все будет норм.,то давление тандемника мерять.
 
И таблицу можно полностью заполнять,что это за огрызки?
 
Он лучше знает что надо заполнять.
 
С этой синхронизацией намного лучше показания.Ставь прозрачные шланги и ищи воздух,если с этим все будет норм.,то давление тандемника мерять.
Давление тандемника на выходе к форсункам проверить сложно (технически - шланга то там нет) - а вот проверить давление из бака вполне реально. На днях достану колбу из бака - есть предположения что дело либо в сетке либо уже и в насосе погружном. (Писал ранее что начала дергать (за задницу и на холостых и на ходу без нагрузки или на переходных режимах) - но только на прогретом. Если сетка забита - погружной будет перегреваться (в каком бы он сам не был состоянии) - он не выдаст производительность Л/ЧАС или минуту - соответственно тандему просто неоткуда взять нужное количество соляры, что потянет нехватку топлива к форсункам. Но и ошибок не будет.
Это предположение - буду проверять.
 
Тандемник и без насоса в баке должен качать,если конечно нет засоров и подсосов.

Вы идете от сложного к простому,а нужно наоборот.В первую очередь прозрачные шланги и давление тандемника, на последнем для этого есть пробка.
 
Тандемник и без насоса в баке должен качать,если конечно нет засоров и подсосов.
Об засорах и речь - вчера снял насосик топливный к догревателю - там сетка забилась (очистка помогла)- значит в баке мусор. Хотя забор топлива на догреватель - находится выше чем на двигатель. А замерять давление из бака к тандемнику (не очистив сетку заборника) - не имеет смысла.
Сегодня возможно успею колбу достать - как минимум очистить сетку- и осмотреть на трещины (в конце концов имеется новый насос - для бака) колба.
 
Назад
Сверху Снизу