Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность

"Горе от ума" называется :rolleyes: "Тюнинх" боком выходит.
 
Что характерно, про бритого ёжика ни гу-гу не было! Как всегда. Не факт, что за это сразу бы зацепились, но вдруг. :hat:
 
Ну так знал бы, где упаду - соломку бы подстелил :) В том смысле, что не предполагал такого влияния от удаления ежа.
 
Вот потому у меня на рабочем столе висит и частенько тут применяется картинка со слововытягивающими клещами! :lol2:
клещи.jpg
 
что не предполагал такого влияния от удаления ежа
И не должно было быть такого влияния от ежа, скорей всего - в процессе ковыряния что-то было попутно затронуто, может прокладку эту пирбургскую поровней начехлили - вот и результат.
 
@BigHarry попробуйте у себя :) Выше я ссылку прикрепил где человек аналогичную историю описывает.
Попутно ничего не трогалось, подсосов воздуха не было и сейчас нет, мотор и работал, и сейчас работает ровно и стабильно.

Проставку под моником, сам моник и т.д. - это я всё менял еще год назад. Результата ноль было.
 
Ну значит йож в моновпрыске помимо нагрева еще и обеспечивает резонансный наддув на высоких оборотах, иного объяснения этому явлению я не нахожу.
 
Чушь про ежа, проблема если и была, то решилась параллельно и незаметно, может подсос где был, настроено что-то криво и т.п.

Еж брит, дроссель 40мм 185км/ч по М4 сегодня.
 
@UVM так может это у Вас что то настроено "криво" (т.е. не по заводу)? Максималка у Б3 по паспорту 172 седан, 175 универсал. Если у Вас не сток (дроссель 40, может и что то еще) - то может в Вашем случае бритый ёж и на пользу идёт. :hat: Думаю, если просто поднять давление топлива слегка -то с бритым ежом максимальную мощность можно снять выше заводской. Правда, при этом на других режимах будет неоптимально.

Впрочем, убеждать никого не буду. Своё мнение я высказал, основано оно на наглядном для меня эксперименте.
 
Последнее редактирование:
:lol2: :lol2: :lol2:...
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу