Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ты её как погнул?...Попалось видео в ютубе как заднюю балку выпрямляют с помощью швеллера, цепи и гидравлического домкрата.
Есть у кого такой опыт?
Димка, ты меня погружаешь в какой-то полный отуп с изюмом!..Мне кажется купил машину с таким дефектом, но может и сам грузил как надо. Но всë же думаю что купил. Видно что был удар в заднюю левую сторону. Если из салона в багажнике снять боковой люк, видно кромка кривая , там где клапан выхода воздуха ставится. С левой стороны колесо прилично с внутренней стороны жрëт, на правом колесе внутреннюю сторону поменьше.
Так эт не балка кривая, а жопа, нет? Или жопа+балка кривыеМашина универсал, в обшивке по бокам крышки на двух защëлках, доступ к боковым карманам, ванночку пластиковую вынимаешь , видишь стыковочный шов.
Думал, но где гарантия что она тоже не кривая, не разбиты посадочные отверстия под сайлентблоки, смогут ли отвернуть тормозные трубки. Да ценник на замену каков будет.А б/у не проще купить?
Не думаю, в нише запаски следов ремонта нет, краска заводская, лонжерон ровный.Так эт не балка кривая, а жопа, нет? Или жопа+балка кривые
А, так ты свою не снимая ровнять хотел?Да ценник на замену каков будет
Все, понял, машина в жопу битая. Чтобы погнуть эту балку, нужно на полном ходу налететь ей на валун. При ударе в колесо (как и колесом об бордюр при заносе) - гнётся, как правило, цапфа. Бывает, что гнётся площадка крепления (прилегания) цапфы. В первом случае лечится заменой цапфы, во втором - подбором по толщине и подкладкой шайб между балкой и цапфой. Толщину шайб можно посчитать, получив распечатку по развалу-схождению колёс заднего моста.Машина универсал, в обшивке по бокам крышки на двух защëлках, доступ к боковым карманам, ванночку пластиковую вынимаешь , видишь стыковочный шов.
А сам то - чего?...Да ценник на замену каков будет.
Цапфы я менял на новые, не помогло, гнутость площадки не заметил. Про шайбы тоже думал, но не знаю, тогда зазор появляется между площадкой и цапфой. Как с нагрузкой справится, не сломает ли болты?Все, понял, машина в жопу битая. Чтобы погнуть эту балку, нужно на полном ходу налететь ей на валун. При ударе в колесо (как и колесом об бордюр при заносе) - гнётся, как правило, цапфа. Бывает, что гнётся площадка крепления (прилегания) цапфы. В первом случае лечится заменой цапфы, во втором - подбором по толщине и подкладкой шайб между балкой и цапфой. Толщину шайб можно посчитать, получив распечатку по развалу-схождению колёс заднего моста.
Нет не времени, гаража, здоровья. Сын ездиет сейчас на ней пять дней в неделю на работу. Поэтому и думаем как поступить правильно, чтоб не переделовать.А сам то - чего?...
А, так ты свою не снимая ровнять хотел?
Кронштейны балки, те, что к кузову, нужно посмотреть, возможно, есть смещение после удара. Это будет понятно, если сход колёс в одну сторону направлен. Возможно, нужно просто ослабить крепления к кузову, и повернуть.Цапфы я менял на новые, не помогло, гнутость площадки не заметил.
Нихрена не будет.Про шайбы тоже думал, но не знаю, тогда зазор появляется между площадкой и цапфой. Как с нагрузкой справится, не сломает ли болты?
Ну надо найти кто это делать умеет. Если стоять сзади автомобиля то видно колëса домиком.. Возможно, нужно просто ослабить крепления к кузову, и повернуть.
Нихрена не будет.
Я умею. Лепший Сябр наверняка умеет. Коля Земляк, пожалуй, тоже вполне справится... Да, много кто умеет, я думаю, но, вот, захочет ли? На Плеханова, 10, тоже должны уметь, не знаю только, сколько заломят. Самое трудное в этом деле - снять цапфу, не повредив датчик ABS. Но, коли ты цапфы не так давно менял - мож, и не будет проблем.Ну надо найти кто это делать умеет. Если стоять сзади автомобиля то видно колëса домиком.