Блокируются тормоза Touran 1T1 2005

  • Автор темы mozarello84
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
  • Теги
    vw touran
mozarello84

mozarello84

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
4
Город
Moscow
Авто
VW Touran 1t1
Автомобиль
VW Touran 1T1 2005
Двигатель
1.6 BSF
Добрый день история такая.
Перед поездкой на юга в сервисе заменили тормозную жидкость и мелкие недочеты по машины исправили.
ТОрмоза прокачивали по старинке.
На машине у меня ESP.
По городку катался проблем не было.
Поехал на трассу. Ехал часто на круизе, и в каком то момент почувствовал что машина начинает сама по себе тормозить.
Вышел. правый передний и задний левый диски аж посинели. вобщем добрался до сервиса.
Сняли колодки, посмотрели, все смазано вроде все хорошо. поставили обратно. ну вроде отпустило.
Вчера еду по трассе. начинается дождь и лужи на асфальте. На скорости 90 въезжаю в этот дождь и лужи. Опять срабатывает блокировка........тоже самое.
Еду в сервис. Мне качают передний правый и левый задний. говорят, был воздух. выезжаю с улыбкой, еду.....
Через 150 км опять попадаю в дождь и лужи на такой же скорости. И бац.....с...ка опять блокировка. встаю на обочину. понажимал на тормоза, поехал. Дождя не было. доехал.
______
Вопрос что делать? где проблема. МОжет кто то уже попадал на такое.
 
Вопрос что делать?
Снимать суппорт, удалять смазку, которую там накидали мастера, смазывать заново правильной смазкой. Прочистить посадочные колодок, диски проверить на толщину и биение, при необходимости - заменить.
 
@BigHarry Диски, колодки. все новое. все в порядке с этим
 
@BigHarry Тогда как обьяснить почему это происходит именно в моменты описанные в истории. Не клеится совсем
 
Какая-то муйня. При наличии воздуха колеса, наоборот, не тормозят эффективно, а тут диски синеют... Может быть, всё таки, прокачать не :по старинке", а по мануалу, с использованием компьютера и алгоритма прокачки?
Игорь, тут не 2-е поколение ABS, всё гораздо замороченней. Простые механические интервенции со смазками/заменами, скорее всего, ничего не дадут. И, беспокоит вмешательство такого фактора, как дождь. Это наводит на мысль от КЗ водой или утечках в каких-то сигнальных цепях. Может, при ремонте какие-то силиконовые уплотнители тупо просрали из разъёмов.
 
@Фил-2000 Вот тоже думаю про прокачку....Началось то именно с того момента. Подскажите где можно проверить проводку которая может быть причиной или уплотнители? Я еще думаю через васю проверить датчики абс. но опять таки...смущает фактор дождя.....
 
@Фил-2000 Вот тоже думаю про прокачку....Началось то именно с того момента. Подскажите где можно проверить проводку которая может быть причиной или уплотнители? Я еще думаю через васю проверить датчики абс. но опять таки...смущает фактор дождя.....
Я бы для начала соединился с машиной компом и посмотрел наличие ошибок по блоку ABS.
 
@Фил-2000 ошибок нет. Нашел еще видео где можно измерить показания скорости на датчиках АБС. Решил сейчас загнать машину на сто, чтобы диагностику сделали системы. Опасная штука...
 
@WRH2E не) я про сами узлы, датчики и проводки на машине где могут быть проблемы)
 
Тогда как обьяснить почему это происходит именно в моменты описанные в истории
Происходит мгновенное охлаждение, больше ничем. А вот то, что это начало происходить после посещения сервиса - тут и надо искать причину. Могли смазать каким-нибудь гуталином, либо могли и вовсе смазать то, что в принципе нельзя смазывать, может там сухие направляйки в ваших суппортах прмименяются, я х/з.
Насчет датчиков: не думаю, что в них причина, так как система постоянно контролирует скорость по этим датчикам, и при малейшем расхождении должна быть какая-то реакция - либо чек, либо индикатор срабатывания ESP. Но ESP срабатывает не только по датчикам ABS, там еще участвует датчик угла поворота руля и так называемый датчик поперечного ускорения.
 
А, еще вспомнил - в редких случаях из-за сильно уставших шлангов поршня перестают отодвигаться обратно, и начинается перманентный клин.
 
@BigHarry может быть, но я ведь еду себе спокойно. никого не трогаю. все ровненько. и на тормоз не жму...и тут бац слипается) Ладно. По любому надо делать диагностику. Надеюсь в сервисе по нормальному разберутся на подъемнике что это за приколы такие....
 
А, еще вспомнил - в редких случаях из-за сильно уставших шлангов поршня перестают отодвигаться обратно, и начинается перманентный клин.
Навряд ли шланги тормозные перекрутили. Если только, суппорта оставляли на них свободно висящими, и произошло отслоение внутренней оболочки?.. :mda::unknw:
 
Надеюсь в сервисе по нормальному разберутся
х/з, тут сильно зависит от прямоты рук работников сервиса, я уже с этим сталкивался и тормоза на своей машине с некоторых пор обслуживаю исключительно самостоятельно, благо для этого не надо каких-то особых инструментов.
Кстати, а вот тут:
Диски, колодки. все новое
может неправильно запчасти подобрали, или контрафакт попался?
произошло отслоение внутренней оболочки?
Да, я как раз про этот случай.
 
@BigHarry По запчастям все хорошо по каталогу. все работает хорошо. Ну ладно. Будем разбираться. посмотрим какой вердикт сделают, отпишусь.
 
за такое, как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович, убивать надо
Ну зачем убивать, машина-то уже не девушка, могли и шланги начать изнутри разрушаться, причем зачастую снаружи это не видно, и винить мастера или владельца за то, что он не обнаружил такой дефект - я бы не стал, все-таки это редкий случай.
 
Походу, магнитные роторы АБС на задних ступичных подшипниках втихаря разружаются от ржавщины...
 
Назад
Сверху Снизу