Можно ли пережать шланг печки Гольф 3?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
А где это измерять?
А надо? :unknw:
Препод по семинарам "квантам" после минут 40 скрябания мелом по доске обернулся и спросил - что, непонятно? Это ж - тривиально (он за это время дошел до шестирного интеграла, по времени, и его разложения, конечно):hat:
 
Вы меня конечно извините, но прошу разъяснить научно-популярно. В чем преимущество установки перемычки перед задушением одного патрубка?

1662399425480.png
 
Особая благодарность за схему системы охлаждения, нарисованную в Пейнте.
 
Вы меня конечно извините, но прошу разъяснить научно-популярно. В чем преимущество установки перемычки перед задушением одного патрубка?

Посмотреть вложение 98443
Расчетная циркуляция достаточного объёма ОЖ в контуре сохраняется. Я замечал (хотя, возможно, это и паранойя), что при нарушении циркуляции в печи машина греется чуть больше. И, стрелка гуляет, а при наличии циркуляции стоИт, как влитая на 90. Это я про ABS. Было дело, радиатор печи резиновой перхотью от патрубков забило напрочь.
Кстати, именно в третьих гольфах (не во всех) стоял перепускной термостат для более быстрого прогрева двига зимой. Он пускал ОЖ в печь после достижения температуры 50-60 градусов. А до этого порога хладагент циркулировал по совсем "малому" кругу, минуя печь. Потом от этой хрени отказались.
 
Последнее редактирование:
Вы меня конечно извините, но прошу разъяснить научно-популярно. В чем преимущество установки перемычки перед задушением одного патрубка?

Посмотреть вложение 98443
Если знаешь где вход а где выход,то никакой разницы.Но чем ты будешь пережимать шланг,если пережмешь то это будет не форма шланга,а будет форма доски.Значит пойдут трещины на шланге и все вытекающие :LOL:
Так что считаю перемычку наулучшим вариантом.
Можно сделать из труб для сантехники,но они держат только 90 градусов.Хотя у меня фильтр пластиковый дизельный стоит на обратке в расширительный бачок который никак не расчитан выше 50,и ничего не плавится :)
 
Если знаешь где вход а где выход,то никакой разницы.Но чем ты будешь пережимать шланг,если пережмешь то это будет не форма шланга,а будет форма доски.Значит пойдут трещины на шланге и все вытекающие :LOL:
Так что считаю перемычку наулучшим вариантом.
Можно сделать из труб для сантехники,но они держат только 90 градусов.Хотя у меня фильтр пластиковый дизельный стоит на обратке в расширительный бачок который никак не расчитан выше 50,и ничего не плавится :)
Где вход, а где выход не знаю. Разница есть? Может кто подскажет?

Пережать я хотел буквально на один день, чтобы проверить изменится ли температура воздуха в салоне, чтобы определить стоимость игры и свечей, выделки и овчины.
Если игра стоит свеч, то уже установка электронного клапана с приводом с кнопки из салона. Проводку под кнопку я заложил.
 
Где вход, а где выход не знаю. Разница есть? Может кто подскажет?

Пережать я хотел буквально на один день, чтобы проверить изменится ли температура воздуха в салоне, чтобы определить стоимость игры и свечей, выделки и овчины.
Если игра стоит свеч, то уже установка электронного клапана с приводом с кнопки из салона. Проводку под кнопку я заложил.
Вот и молодец,ставь его на подачу.Это шланг который идет с торца блока.
Отпишешь потом как стало,я думаю будет лучше,но уже поздно я уже 3 день езжу с печкой :)
 
Нужно поставить трехходовой кран ?
 
Вот и молодец,ставь его на подачу.Это шланг который идет с торца блока.
Отпишешь потом как стало,я думаю будет лучше,но уже поздно я уже 3 день езжу с печкой :)
А я пятый день валяюсь больной с каким-то простудифилисом.
 
Спасибо, стараюсь
 
Я замечал (хотя, возможно, это и паранойя)
Если у Вас - паранойя, то это вовсе не означает, что за Вами - не следят. :)
при нарушении циркуляции в печи машина греется чуть больше.
Смотря каком нарушении. Нужно просто вспомнить куда в vw заведено окончание "третьего" контура - точно напротив "рабочего элемента" термостата. :)
:hat:
 
Особая благодарность за схему системы охлаждения, нарисованную в Пейнте.
ПАнимашь, Илья, единственное, что меня останавливает от выполнения своего обещания, хоть ты и не ответил прямо на мой вопрос, так это то, что никто за неделю моего отпуска (кроме @Фил-2000, опосредованно), не ответил прямо на мой к тебе вопрос (не требующий знания квантовой физики, то, что уже очень давно обсуждалось в основной ("животрепещущей" ветке форума :( (например где-то тут: Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ (Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ) ). :)
Или ты, Илья, по-прежднему претендуешь на "ник "Кулибин"? :nose:
 
хоть ты и не ответил прямо на мой вопрос, так это то, что никто за неделю моего отпуска (кроме @Фил-2000, опосредованно):nose:
Гы, на своем зизеле пару лет тому взат зимой в -20 ждал, когда сына экзамен сдаст. На ХХ температура падала до 50-и, приходилось подогреваться, вытягивая опережайку, поднимать обороты до 1300, тогда хоть как то около 70-и держалось.... :nose:
 
Гы, на своем зизеле пару лет тому взат зимой
Прости, Фил, куда врезан третий контур на ваз 2101 -знаю, куда врезан третий контур на м2141 - знаю, куда врезан третий контур на бензоподобных Rp - знаю (с нижним расположением термостата ;)), а вот на "зизеле" - понятия не имею. :) Нельзя обьять необятное, хоть и пытаюсь. :pardon:
 
Прости, Фил, куда врезан третий контур на ваз 2101 -знаю, куда врезан третий контур на м2141 - знаю, куда врезан третий контур на бензоподобных Rp - знаю (с нижним расположением термостата ;)), а вот на "зизеле" - понятия не имею. :) Нельзя обьять необятное, хоть и пытаюсь. :pardon:
Да все как на RP. Даже блоки одинаковые. Ставь на дизель голову от RP, трамбдер и в путь. :LOL:
 
Михаил, только так?

1662800218536.png
 
Назад
Сверху Снизу