Дмитрий Сергеевич Ш.
Мастер советчик
Всём добрый вечер, хотел узнать мнение специалистов устал уже год мучаюсь, сперва была проблема, ехал по трассе по МКАДу начал тормозить педаль стала деревянной ели отормозился, затормозал машина затроила и заглохла, перезавел поехала как не в чем не бывала. Начал искать причину меня сразу в сервисе напугали сказали вакуум, я заказал оплатил, один мужичек сказал проверить обратный клапан на вакуум, проверил и правда не работает, стоят две заглушка на клапане обратном где трубки они аж лопнули, поменял клапан с трупкой поехала всё хорошо. Тут через пару дней ехал с работы не чего не предвещало беды ехал по трассе резко начали падать обороты при нажатии на педаль машина не как не отзывалась но не заглохла, остановился, заглушил завелась, проехал км 5 опять повторилось, начал искать куда остановится почти уже остановился, нажал на газ поехала как не в чем не бывало.Начал искать дальше причину купил топливный фильтр поменяли на гаражах, проверили сетку чистая грязи нет, поехал на следующий день до работы доехал нормально, обратно на пол пути начала троить и заглохла больше не завелась, мучался около 6 часов что только не делал, начал смотреть бронепровода был белый налет аж из проводов посыпался но тогда ещё не понимал из за чего, вызвал эвакуатор потащили меня начал утром на свежую голову искать причину, в итоге провода были с большим зазором я и не знал что нужно одевать на свечи переходник не было в комплекте, внутри бронепровода все ржавые причём ставил новые в мае месяце в итоге приговорил модуль зажигания, нашёл бу модуль зажигания с катушкой в сборе на юле не подалеку от себя поставил завелась, пособирали провода из того что было, поездил пару дней всё норм только начали плавать немного обороты, потом нашёл у себя старые провода оригинал прозвонил из сопротивление не более 6кОм поставил только отьехал от дома повтарилась ситуация заглушил машину, завел и поехал домой пока не пришлось толкать до дома.